День добрый.
Имею(ет): 4d56 , 178 HP, пробег 103 тыс.км.
Владею с нова.
Анамнез:
Плановая замена масла в сервисе.
Оригинальный фильтр и Mobil1. Все с экзиста.
Залили ровно 6 литров (как обычно). Вернули одну банку с двумя литрами как обычно(было две по четыре)
Сразу после замены поехал домой (~550 км)
Поставил в гараж на две недели (вторая машина)
Вчера:
Оказался в том гараже, решил проверить уровень.
Удивление - сильно выше мерки (1.5~2 см)
Понизил шприцем уровень до середины. Откачал порядка 600~700 мл.
Завел на две минуты.
Заглушил, выждал (долго, часы), проверил.
Удивление - уровень - еле щуп цепляет.
Долил половину того, что откачал.
Ушел.
Сегодня еще не смотрел. Но мысли одолевают.
Решил поделиться.
Спасибо, что дочитали.
Интересны ваши предположения.
П.С. уровень антифриза стабилен.
Чудеса с уровнем масла в двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Чудеса с уровнем масла в двигателе
Это смотря какой стороной ты щуп впихуешь) надписью к себе, или надписью к мотору.
Вот, изучай) viewtopic.php?t=122666
Вот, изучай) viewtopic.php?t=122666
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 04:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Поблагодарили: 1 раз
Чудеса с уровнем масла в двигателе
Благодарю. Изучил.LightWriter писал(а): ↑ Это смотря какой стороной ты щуп впихуешь) надписью к себе, или надписью к мотору.
Вот, изучай) viewtopic.php?t=122666
Выяснилось:
Т.к. щуп не жесткий, то он имеет тенденцию к изгибу (в соответствии с изгибом направляющей), особенно в нижней своей части.
В масло щуп погружается под углом, здесь и проявляется разница показаний.
Т.е., если вставить щуп изгибом от себя (находясь у левого крыла по ходу) он окунется на меньшую величину, чем если изгибом к себе.
Разница может достигать сантиметров, находясь в прямой зависимости от существующего изгиба щупа.
Геометрия.
Ориентация на надпись не актуальна. У каждого может быть своя "правильная" сторона.
В моем случае:
Сервисмен воткнул щуп "наоборот".
Сделано:
Выправил щуп. Показания в разных положениях стали практически идентичны.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Чудеса с уровнем масла в двигателе
хорошо что не стал искать щуп подлиннее!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.