Жрем не едем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
Ещё вопрос не по теме. По мануалу в акпп декстрон 2, заменить на тотачи atf sp3 можно или лить как положено 2-ой.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
По давлению топлива в мануале написано "приблизительно 323-343 кПа". Тоже думал что это с вакуумом, но обратил внимание что на этих моторах проверка проводится при снятом впуске, соответственно и вакуум брать негде. Делаем вывод что эти показания без вакуума.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Жрем не едем
При каком ещё снятом впуске? Вы какие-то не такие
мануалы читаете. В нормальном указано при каких условиях делаются измерения. Снятый коллектор рисуют для упрощения понимания. Sp3 можно. А есть возможность померить вакуум в коллекторе на холостых?
мануалы читаете. В нормальном указано при каких условиях делаются измерения. Снятый коллектор рисуют для упрощения понимания. Sp3 можно. А есть возможность померить вакуум в коллекторе на холостых?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
Если в первом случае сказано про запуск двигателя и проверку с вакуумом и без, то во втором про это ни слова.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Жрем не едем
Нормально 32-37кПа. Чем меньше тем лучше. Отлично если 29-32. Картинки без коллектора даны для лучшего понимания.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
Всё, конец мучений. Найдена причина тупняка и высокого расхода. Причина, кривые руки и не внимательность ремонтников которые ремонтировали мотор. Был установлен задающий диск на коленвал с 6g72. Мотор работал на позднем зажигании. Заменили диск и авто полетел. Ещё нашли подсос воздуха по оси дроссельной заслонки. Ждём сальники для замены.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
Всем присутствующим добрый день. Отчёт после проведения работ с мотором. Выше уже писал что заменил пластину коленвала и машина пошла лучше. На днях пришли сальники на ось дроссельной заслонки, заменил и расход упал в разы. На днях буду делать замеры по городу. Ещё такой вопрос, какая правильная последовательность установки приемных выхлопных труб, так как установив и затянув их на коллекторах, в месте их соединения получается щель в 5мм.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Жрем не едем
ну колектора тянутся как и головы от центра к краям а сами трубы выхлопа естественно от мотора к жопе . нужно посмотреть зеркала на колекторах и штанах на предмет коробления они от старости изгибаются и прогорают. мож их переварить проще?? они продаются даж в тазиковых магазинах.. стоят копье. с колекторами сложней они чугуниновые но тоже лечится. снять и дать зеркало выкрутив шпильки
Всем добра.......
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
Всем добрый день. Выручайте кто чем может. Автомобиль опять загадки подкидывает. Появился цвыркающий звук в районе стыка коробки и двигателя, хорошо прослушивается с левой стороны по ходу движения. Что может быть, заранее благодарен за помощь.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Жрем не едем
Поржал у меня что то гремит, а сколько это стоит . да что угодно от открутившивося болтика на маховике до просто куска грязи. попавшего под бублик. лючки защиты все на месть?? и нижний и боковой??? залезь под брюхо да проверь(протяни болтики)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
Всем кому смешно и просто тупо поржать, просьба свои эмоции при себе держать. Я так понимаю форум не для этого создан, а для того чтобы подсказать и поделиться жизненным опытом. Всё о чем вы так ржачно написали было проверено изначально, а причина звука найдена, в данный момент ищем как это устранить.
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Жрем не едем
Да не обижайся!Дмитрий 41 писал(а): ↑ Всем кому смешно и просто тупо поржать, просьба свои эмоции при себе держать.
Лёха всегда иронично ко всем относится, особенно к себе
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Жрем не едем
Дмитрий 41,
И какая причина была? У меня оттуда же примерно такой же звук слышно. Где-то между коробкой и мотором.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
Всем доброго времени суток. Давно не заходил сюда. Звук шёл от компенсатора. Причем на холодную все тихо, а как прогреется начинает шуметь. Видимо что-то попало либо в канал, либо в сам компенсатор. Вылечили промывкой масленой системы и заменой масла, причем на два раза.