Жрем не едем

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Дмитрий 41
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Жрем не едем

Сообщение Дмитрий 41 »

Ещё вопрос не по теме. По мануалу в акпп декстрон 2, заменить на тотачи atf sp3 можно или лить как положено 2-ой.
Дмитрий 41
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Жрем не едем

Сообщение Дмитрий 41 »

По давлению топлива в мануале написано "приблизительно 323-343 кПа". Тоже думал что это с вакуумом, но обратил внимание что на этих моторах проверка проводится при снятом впуске, соответственно и вакуум брать негде. Делаем вывод что эти показания без вакуума.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Жрем не едем

Сообщение Lukich111 »

При каком ещё снятом впуске? Вы какие-то не такие
мануалы читаете. В нормальном указано при каких условиях делаются измерения. Снятый коллектор рисуют для упрощения понимания. Sp3 можно. А есть возможность померить вакуум в коллекторе на холостых?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Дмитрий 41
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Жрем не едем

Сообщение Дмитрий 41 »

Screenshot_20220530-173641_Drive.jpg
Screenshot_20220530-172232_Drive.jpg
Вот в этом мануале.
Дмитрий 41
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Жрем не едем

Сообщение Дмитрий 41 »

Если в первом случае сказано про запуск двигателя и проверку с вакуумом и без, то во втором про это ни слова.
Дмитрий 41
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Жрем не едем

Сообщение Дмитрий 41 »

Вакуум померить нет возможности, ищу у кого есть прибор. За масло в коробку спасибо.
Дмитрий 41
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Жрем не едем

Сообщение Дмитрий 41 »

Какие показатели должны быть по разряжению впуска на 6g74?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Жрем не едем

Сообщение Lukich111 »

Нормально 32-37кПа. Чем меньше тем лучше. Отлично если 29-32. Картинки без коллектора даны для лучшего понимания.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Дмитрий 41
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Жрем не едем

Сообщение Дмитрий 41 »

Всё, конец мучений. Найдена причина тупняка и высокого расхода. Причина, кривые руки и не внимательность ремонтников которые ремонтировали мотор. Был установлен задающий диск на коленвал с 6g72. Мотор работал на позднем зажигании. Заменили диск и авто полетел. Ещё нашли подсос воздуха по оси дроссельной заслонки. Ждём сальники для замены.
Разница дисков. Сверху родной.
Разница дисков. Сверху родной.
Дмитрий 41
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Жрем не едем

Сообщение Дмитрий 41 »

Всем присутствующим добрый день. Отчёт после проведения работ с мотором. Выше уже писал что заменил пластину коленвала и машина пошла лучше. На днях пришли сальники на ось дроссельной заслонки, заменил и расход упал в разы. На днях буду делать замеры по городу. Ещё такой вопрос, какая правильная последовательность установки приемных выхлопных труб, так как установив и затянув их на коллекторах, в месте их соединения получается щель в 5мм.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Жрем не едем

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну колектора тянутся как и головы от центра к краям а сами трубы выхлопа естественно от мотора к жопе . нужно посмотреть зеркала на колекторах и штанах на предмет коробления они от старости изгибаются и прогорают. мож их переварить проще?? они продаются даж в тазиковых магазинах.. стоят копье. с колекторами сложней они чугуниновые но тоже лечится. снять и дать зеркало выкрутив шпильки
Всем добра.......
Дмитрий 41
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Жрем не едем

Сообщение Дмитрий 41 »

Всем добрый день. Выручайте кто чем может. Автомобиль опять загадки подкидывает. Появился цвыркающий звук в районе стыка коробки и двигателя, хорошо прослушивается с левой стороны по ходу движения. Что может быть, заранее благодарен за помощь.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Жрем не едем

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Поржал ::-D: у меня что то гремит, а сколько это стоит ::-D: . да что угодно от открутившивося болтика на маховике до просто куска грязи. попавшего под бублик. лючки защиты все на месть?? и нижний и боковой??? залезь под брюхо да проверь(протяни болтики)
Всем добра.......
Дмитрий 41
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Жрем не едем

Сообщение Дмитрий 41 »

Всем кому смешно и просто тупо поржать, просьба свои эмоции при себе держать. Я так понимаю форум не для этого создан, а для того чтобы подсказать и поделиться жизненным опытом. Всё о чем вы так ржачно написали было проверено изначально, а причина звука найдена, в данный момент ищем как это устранить.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Жрем не едем

Сообщение dvm99 »

Дмитрий 41 писал(а): Всем кому смешно и просто тупо поржать, просьба свои эмоции при себе держать.
Да не обижайся!
Лёха всегда иронично ко всем относится, особенно к себе :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
svinobaza
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Жрем не едем

Сообщение svinobaza »

Дмитрий 41,
dvm99 писал(а): причина звука найдена, в данный момент ищем как это устранить
И какая причина была? У меня оттуда же примерно такой же звук слышно. Где-то между коробкой и мотором.
Дмитрий 41
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Жрем не едем

Сообщение Дмитрий 41 »

Всем доброго времени суток. Давно не заходил сюда. Звук шёл от компенсатора. Причем на холодную все тихо, а как прогреется начинает шуметь. Видимо что-то попало либо в канал, либо в сам компенсатор. Вылечили промывкой масленой системы и заменой масла, причем на два раза.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»