Замена V4A51на V5A51
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:07
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена V4A51на V5A51
Речь шла о возможной замене
Во истину живем в интересное время в интерсной стране....
паджеро спорт 3л 2005г
паджеро спорт 3л 2005г
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4383 раза
Замена V4A51на V5A51
Что на что?
Согласно названия темы?
Так ответ был давно дан.
Нет "бульона" у сего действа....)
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Замена V4A51на V5A51
Александр, при всем уважении к твоему опыту, но помоему здесь есть несколько очевидных факторов
С того что передачи сближены к друг другу , и мотору так сказать проще оставаться в оптимальных оборотах.
Ну и как ты думаешь , динамика разгона допустим до 80 км/ч с первой скоростью с передаточным 3.9 и второй 2.06 у пятиступки по сравнению с 2,8 и 1,5 соответственно для 4х ступенчатой будет отличаться !?
Не просто же так все более новые авто с 7ю и8ю ступенчатыми автоматами ?!
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Замена V4A51на V5A51
Меня кстати сильно интригует первая передача 3.9 по сравенеию с 2.8 на четырехступке. В комплекте с моими парами 5.3, этож наверно можно на холостых в вертикальную стенку подниматься будет )))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:07
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена V4A51на V5A51
Видео было на ютюбе кто то менял
Во истину живем в интересное время в интерсной стране....
паджеро спорт 3л 2005г
паджеро спорт 3л 2005г
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4383 раза
Замена V4A51на V5A51
Здесь можно согласится только с тем что мотору немного легче.koncevik писал(а): ↑Александр, при всем уважении к твоему опыту, но помоему здесь есть несколько очевидных факторов
С того что передачи сближены к друг другу , и мотору так сказать проще оставаться в оптимальных оборотах.
Ну и как ты думаешь , динамика разгона допустим до 80 км/ч с первой скоростью с передаточным 3.9 и второй 2.06 у пятиступки по сравнению с 2,8 и 1,5 соответственно для 4х ступенчатой будет отличаться !?
Не просто же так все более новые авто с 7ю и8ю ступенчатыми автоматами ?!
Но это опять же действительно только для неспешной равномерной езды.
На интенсивном разгоне это не даёт плюсов, скорее наоборот.
Ну а современные машины с 7-ю или 8-ю ступенчатыми опять же из за требования включения более высокой передачи на низких оборотах двигателя. Для "экономии" топлива....
Я ездил и на обеих вариантах, и выигрыша у пятиступки нет за практически "отсутствием" первой передачи при интенсивном разгоне.
Вся разница в переделах погрешности измерения.
Ну а экономическую составляющую обсуждать смысла нет.