Чашка клапана упала в двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
strelkin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID H.P.
Откуда: Мурманская обл

Чашка клапана упала в двигатель

Сообщение strelkin »

Добрый день, уважаемые паджероводы! Нужна ваша помощь. Ситуация следующая - обрыв ГРМ, поломал 8 рокеров. Когда доставал обломки рокеров, не заметил как чашка клапана упала в масляный канал. Пробовал достать магнитом - не вышло, эндоскоп ом ничего не видно. Необходимо ли снимать масляный поддон и искать её (там все таки не мало разбирать) или она упадёт на дно поддона и будет там лежать? И вопрос второй снимать ли ГБЦ? Спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Чашка клапана упала в двигатель

Сообщение SNOOPER »

strelkin писал(а): Добрый день, уважаемые паджероводы! Нужна ваша помощь. Ситуация следующая - обрыв ГРМ, поломал 8 рокеров. Когда доставал обломки рокеров, не заметил как чашка клапана упала в масляный канал. Пробовал достать магнитом - не вышло, эндоскоп ом ничего не видно. Необходимо ли снимать масляный поддон и искать её (там все таки не мало разбирать) или она упадёт на дно поддона и будет там лежать? И вопрос второй снимать ли ГБЦ? Спасибо.
Гбц снимать не нужно, а вот поддон стоит.
Не по тому что прям так не найти другой пятак.
А потому что он или другие обломки притянет к сетке заборника, её естественно протрёт и просто заклинит масляный насос в самое не подходящее время.
strelkin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID H.P.
Откуда: Мурманская обл

Чашка клапана упала в двигатель

Сообщение strelkin »

Спасибо! А получится снять поддон, сняв только балку или придётся снимать редуктор? Хочется малой кровью
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Чашка клапана упала в двигатель

Сообщение SNOOPER »

Редуктор лучше снять.
Так как поддон важно не только снять, но и поставить потом чтоб не подтекал и тп.
strelkin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID H.P.
Откуда: Мурманская обл

Чашка клапана упала в двигатель

Сообщение strelkin »

Спасибо большое! Буду разбирать
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»