Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.

Сообщение SNOOPER »

Гриша767 писал(а): думаю стоит проверить свечи.
А при всех этих манипуляциях их что не проверили? :=-O:
Зазоры клапанов тоже не проверяли? ::-[:
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.

Сообщение вжик69 »

Гриша767 писал(а): Оставлял машину два раза в сервисе где занимаются топливной дизельных двигателей, те разводят руками.
Привет, а что в мастерской вообще делали, проверяли? Мастера в смысле? Давление масла в ДВС смотрели, компрессию замеряли?
И можно два видео снять, с отремонтированными форсами, пуск холодный и момент когда стук пропадает?
Представленный тест показывает что, как обычно говорят все в "допуске" , но честно сказать могли бы и по точней отрегулировать.
И еще, что то меняли за последнее время? По давлению масла, как вы говорите были проблемы, фильтр или что то еще,
Только честно, каков интервал замены масла в ДВС, и не было ли масленого голодания?
Приходиться задавать вопросы, что б понять, на многие возможные неисправности можно подумать, вплоть до задира и возможного проварота вкладыша на одном из шатунов, при этом поршень начинает доставать до ГБЦ.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Гриша767
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:38
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.

Сообщение Гриша767 »

вжик69, проверяли форсунки на стенде, снимали топливный, проверяли его на наличие чего-либо, сказали если что-то будет, то надо будет бак снимать промывать, но обошлось
Масло раз в 5000 км меняю (два раза в год). Поставл фильтр mann w9066, лампочка быстро стала тухнуть. Сейчас использую bigfilter gb1239, тоже быстро гаснет.
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Стук двигателя 4D56U NMPS 2013 г.в.

Сообщение вжик69 »

Понятно, привет, есть такая вещь как прописка, и настройка программой по первичному впрыску, ну как бы настраивается
первичный впрыск по холостому и прогревочным оборотам. Надо как то это все проверять, форсунки не меняли когда либо раньше?
Я бы посоветовал еще проверить давление МЕХ. способом, что б знать точно сколько давит насос.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»