Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
ТочноAleksej2000 писал(а): ↑ Это из за жёсткого крепления рычага к мосту или по каким причинам их ломает?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Насчёт пятирычажки или четырех.
Как я понял, пятирычажка даёт мосту и обоим колесам упасть вниз, если, к примеру на бревне повис, а четырех не даст.
Но четырех рычажка при, к примеру, подъёме кузова пневмоц или гидравликой не будет уводить мост в сторону, и на скручивание, как я понял, у четырех рычажки практически нет ограничения, когда как в пятирычажка это ограничивается длиной коротких рычагов.
Ещё мне непонятно, как четырех рычажка на скорости ведёт себя? Не вихляет из стороны в сторону?
Как я понял, пятирычажка даёт мосту и обоим колесам упасть вниз, если, к примеру на бревне повис, а четырех не даст.
Но четырех рычажка при, к примеру, подъёме кузова пневмоц или гидравликой не будет уводить мост в сторону, и на скручивание, как я понял, у четырех рычажки практически нет ограничения, когда как в пятирычажка это ограничивается длиной коротких рычагов.
Ещё мне непонятно, как четырех рычажка на скорости ведёт себя? Не вихляет из стороны в сторону?
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Сейчас смотрел задние рычаги на Террано на разборе. Цена вопроса копейки.
Увидел фото с рулеткой. Короткий рычаг 27 см. Я правильно понимаю, что этот рычаг отвечает за ход моста вниз? Т.е. ниже 27 см мост не опустится? Это так же, как в спорте или Паджеро аммортизатор не даст мосту упасть больше своей длины?
А если удлинять короткий рычаг, есть зависимость между длинами короткого и длинного рычагов? Не потянет ли за собой и удлинение длинного рычага?
Увидел фото с рулеткой. Короткий рычаг 27 см. Я правильно понимаю, что этот рычаг отвечает за ход моста вниз? Т.е. ниже 27 см мост не опустится? Это так же, как в спорте или Паджеро аммортизатор не даст мосту упасть больше своей длины?
А если удлинять короткий рычаг, есть зависимость между длинами короткого и длинного рычагов? Не потянет ли за собой и удлинение длинного рычага?
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Такой вопрос возник- мост 4.875 и мост 4.9 от 2.8 насколько сильно отличаются? По весу там не много, вроде 15 кг. Меня интересует орех.
Вопрос связан с тем, что на разборе нет 4.875 с пневмоблокировкой.
Возможно, придется переваривать крепления на мосту или на раме.
Вопрос связан с тем, что на разборе нет 4.875 с пневмоблокировкой.
Возможно, придется переваривать крепления на мосту или на раме.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
На Спорте орех 9 на 2.8 9.5. и если будешь искать то от рестайла. начиная от97года там АБС стоит в чулке как и на Спорте. на раме не даст бак. у П2 кронштейны клюшек сильно торчат в нутрь. или искать мост от Спорта с 3.5 мотором он 9.5. редуктор на 12 шпилек. или от Челиука с 2.8 там тож 9.5 редуктор(Спорт прульный)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Да, бак нужно переделывать.
Крепления клюшки да, хочу внутрь , как на Паджеро. Но пока в раздумьях.
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
А все остальное, как на спорте 2.5? Т.е. можно кишки с Паджеро 2.8 перекинуть и поставить?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑12 апр 2024, 09:24 искать мост от Спорта с 3.5 мотором он 9.5. редуктор на 12 шпилек
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Да.. ток от рестайлового Паджеро 2. что б сохранить АБС, если он тебе не нужен тогда пох от какого года
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
А что на дизелях 2.5 дорестайлах не было АБС? У меня на обоих бензинках была.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑12 апр 2024, 15:15 Да.. ток от рестайлового Паджеро 2. что б сохранить АБС
Но, на спорте датчики и шестерня АБС другие. Будет ли совмещаться? (кол-во зубов на шестерне, сопротивление датчиков и т.п.)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Я вообще сейчас не очень могу понять. Мне нужна блокировка на зад ( потом хочу и на перед).
Я раньше думал, что этих паджеровских мостов на разборах много.
Тут сунулся, а уже разбррщики не берут Паджеро второй на разбора- копеечные детали. И мосты даже кто именно мицу разбором занимается, не все мосты есть.
Ну и думаю - может взять просто блок в мост.
Но я ещё в раздумьях, может задние рычаги на спорте переварить по типу крепления паджеровских, ибо там работа подвески другая получается. Это в тему увеличения ходов подвески.
С паджеровскими мостами тоже не все ровно. Есть в достатке 5.285 и 4.9 от 2.8
5.285- в передний мост не поставить блок.
4.9- не перекинуть в спортовский чулок, если вдруг захочу.
А ещё и с АБС сможет засада быть.
Я раньше думал, что этих паджеровских мостов на разборах много.
Тут сунулся, а уже разбррщики не берут Паджеро второй на разбора- копеечные детали. И мосты даже кто именно мицу разбором занимается, не все мосты есть.
Ну и думаю - может взять просто блок в мост.
Но я ещё в раздумьях, может задние рычаги на спорте переварить по типу крепления паджеровских, ибо там работа подвески другая получается. Это в тему увеличения ходов подвески.
С паджеровскими мостами тоже не все ровно. Есть в достатке 5.285 и 4.9 от 2.8
5.285- в передний мост не поставить блок.
4.9- не перекинуть в спортовский чулок, если вдруг захочу.
А ещё и с АБС сможет засада быть.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
загвоздка в месте расположние датчиков. в П2 он в брабане в Спорте в чулке. и они не заменяемые и сопративление разное... не поймут мозг
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Есть такое дело...
Машина начинает хуже руль слушать.
Я один раз не мог из ручья со скользкими камнями резко выскочить (надо было, т.к. впереди бревно лежало).
Лишь только с третьей попытки смог, после того, как заднюю блокировку отключил.
Если соберёшься ставить что-то инородное, то только ARB!
Вообще, на разборах от П2 должно быть много и мостов, и мостов с блокировками (больше чем других) под пару 4,875.
Но, не знаю, подойдут ли они тебе. Причём, передний мост есть двух версий- простой и умощнённый, под них идут разные привода, соответственно.
У меня на старой машине с механикой стоял мощный пер.мост.
На нынешней (с таким же номером кузова) но с АКПП - простой. Там ещё и карданы разные. Из-за этого и оставил его. Ну, и привода здесь были более живые.
А вот задний, с блокировкой, подошёл один в один. Переставил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
О как! Сейчас поглядел, действительно так.
Значит АБС, плюс ко всему, придётся пожертвовать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Ну у нас нет. Оказывается, на витаре ( если я правильно помню) тоже ГП 4.875, и их берут.
Эта микространа на 2 млн населения, тут нет столько внедорожников. Как и джип клубов. Не погоняешь тут в гряземесе. Зелёные сразу насадят. Поэтому такого спроса нет на такие машины.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
в рестайлах уже в чулке. как и спорте
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
А почему? Если оба моста менять ( если меняется ГП от моих 4.9), то и датчики же будут одинаковые. Или там в чем то ещё может быть заковырка?
А рестайл был у всех типов моторов?
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
Рестайл от 97г от мотора не зависит
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
У них немного другой вид кузува" выпуклый" https://ya.ru/images/search?text=%D0%BF ... ource=serp
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой
алексей - Маленький Мук, Леша, а в чулок от рестайла 2.5 встанут внутренности от первого спорта, включая АБС? Просто если встанут, тогда вопрос облегчается. Переставив, я получаю крепления от Паджеро. И могу поставить блокировку стороннюю. Которая, в случае чего, вместе с внутренностями, смогу вернуть в спортовский чулок ,( как вариант).