"сухой картер"- есть реализации у кого?
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
"сухой картер"- есть реализации у кого?
В общем--то, вопрос в заголовке.
Почитал, принцип работы понял. Хотелось бы о практике поговорить.
Почитал, принцип работы понял. Хотелось бы о практике поговорить.
- Dimix
- Сообщения: 12086
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
По какой причине появилась потребность в сухом картере? Это явно не на каждый день штука.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
"сухой картер"- есть реализации у кого?
если вопрос ко мне, то езда по очень пересечённой местности, и меня напрягает возможный риск масляного голодания.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
На насос сухого картера обычно идет отдельный зубчатый ремень от шкива кв. И нужно как то защитить его от попадания камней, грязи, веток. Иначе маслянное голодание может наступить внезапно. Это не говоря о том, что это надо разместить на двигателе. По моему скромному мнению это больше вариант для кольца или дрэга и не на каждый день.
https://www.3si.org/threads/dry-oil-sump.535185/
Вот пример исполнения на 6g72
https://www.3si.org/threads/dry-oil-sump.535185/
Вот пример исполнения на 6g72
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
"сухой картер"- есть реализации у кого?
как то лежа практически на боку и работая мех лебедкой, смотрел на мигающую лампу масла и тогда задумался о сухом картере. Но в результате таких ситуаций больше не было, а если и были бы то мех лебедь это минимальный процент что будет стоять, так что куда проще вытащить себя лебедкой на заглушенном двигателе. Сухой картер в результате может дать куда больше гемора в обычных условиях...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Пока не ляжешь на бок - не будет никакого голодания.Aleksej2000 писал(а): ↑ если вопрос ко мне, то езда по очень пересечённой местности, и меня напрягает возможный риск масляного голодания.
Поставь датчик давления со стрелкой, раз так сильно боишься.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Вот, и картер сухой.....))))Aleksej2000 писал(а): ↑ если вопрос ко мне, то езда по очень пересечённой местности, и меня напрягает возможный риск масляного голодания.
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Какие умные люди делали учебную машину! Даже кабина разделена, чтоб инструктор не бил ученика когда машина лежит на боку и работает с сухим карьером.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
"сухой картер"- есть реализации у кого?
А насос-авто, суперселект и повешенная 5я, я так понимаю, уже реализованы и стало скучно?Aleksej2000 писал(а): ↑ В общем--то, вопрос в заголовке.
Почитал, принцип работы понял. Хотелось бы о практике поговорить.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Это реализовано. Ещё , кроме повышенной, ещё и три более коротких 1.2.3 передачи и усиленное сцепление вместо 225 мм теперь 250 мм. Доволен как слон.
А по теме- чтобы что то делать, надо вначале информацию собрать, не находишь?
P.S. насос делать планирую, но не сейчас, начинается сезон.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
"сухой картер"- есть реализации у кого?
это под какие колеса?Aleksej2000 писал(а): ↑ усиленное сцепление вместо 225 мм теперь 250 мм
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
"сухой картер"- есть реализации у кого?
а что за проблема была, что пришлось усиливать сцепление? у меня на 37 стоит обычное и норм, там болше проблема если тула попадает грязь с водой, но тогда и размер не поможет, решается поддувомAleksej2000 писал(а): ↑ Jenek, 305*70 R16 comfoster 3000
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Проблема была в посадочных/присоединительных местах другой коррбки.
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Жень, эт Спорт.1. у его изначально с завода стоит слабая сцепа. там корзина как на атмосфернике, оч дохлая
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
"сухой картер"- есть реализации у кого?
Jenek, ну как и сказали, слабое сцепление родное.
Но я менял КПП на КПП от Люси 4, там замена маховика и следствие другая суепа. Но даже если бы не заменял КПП, делал бы усиленное сцепление. Мне придется много трогаться с загруженным прицепом в натяжку, нагрузка на сцепление будет большая.
Но я менял КПП на КПП от Люси 4, там замена маховика и следствие другая суепа. Но даже если бы не заменял КПП, делал бы усиленное сцепление. Мне придется много трогаться с загруженным прицепом в натяжку, нагрузка на сцепление будет большая.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Dimix
- Сообщения: 12086
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз