Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): или такой поворотный кулак
Спасибо! Буду знать, когда если буду переделывать.
Но наверное, заменить шаровую побюджетнее будет, и не потянет сопутствующие изменения, типа рулевого, нижней шаровой и возможно, шруса, и прочего.
А если с нуля делать, то с таким высоким креплением очень интересно можно сделать. Я уже думал, как удлинить это крепление. А тут вот готовое есть.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): А если с нуля делать, то с таким высоким креплением очень интересно можно сделать.
Погугли, есть видео как сварные поворотные кулаки делают. И есть видео как машины строят у себя в гараже. Начиная с проектирования в эл. виде и заканчивая ходовыми испытаниями.
Последний раз редактировалось lesnik5000 16 дек 2023, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Погугли, есть видео как сварные поворотные кулаки делают. И как машины строят у себя в гараже. Начиная с проектирования в эл. виде и заканчивая ходовыми испытаниями.
Спасибо за информацию.
На все эти сварки и прочее надо нереально много времени. Делал самодельный тракторок, знаю. А его, т.е. времени, свободного очень мало. Одно дело взять готовую деталь, и тругое- ее сделать или ещё хуже, переделать.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Сегодня менял пружины на более сильные. Трехдверки Паджеро 2. Но сообщение не об этом.
Мы открутили оба аморта, подняли машину под раму, скинули оба колеса, но мост не упал полностью, чтобы вставить пружины. Стабилизатора нет.
Открутили конец панары от рамы. Тогда мост опустился, но повис на тормозном шланге.
А это означает, что мост зажат в салентблоках как и панары, так и в салентблоках рычагов.
А это значит, что они не дадут ходов подвески, какими бы они не были технически возможными.
Я читал про так называемые плавающие сайлентблоки. Может из применение исправит ситуацию?
Ещё я думал, что можно залить в салентблок шаровый шарнир. Правда, я не знаю, как он себя поведет со временем.
Но если улучшать хода, то вначале надо решить вопрос с подвижностью сайлентблоков.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Ещё я думал, что можно залить в салентблок шаровый шарнир. Правда, я не знаю, как он себя поведет со временем.
Интересно. Шар будет закрыт от грязи ,, заливкой"?
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Интересно. Шар будет закрыт от грязи ,, заливкой"?
Ну вот не знаю. Может пыльник ( как на шаровых) придумать с обоих сторон, тавотницу так же. Я пока не очень представляю, как этот узел придумать.
Я думал, как буду ( может быть) делать четырех или пяти рычажку делать, поставить вместо сайлентблоков большие шаровые от какой сельхозтехники. Как вариант. Но пока полной ясности нет.
Что ещё сегодня увидел, когда мост опустил, то выход кардана с раздатки очень большой, что если делать ещё больше хода, то возможен выход кардана с раздатки.
Вообще задняя подвеска не выбирает даже тех ходов, что заложены с родными рычагами и мостом из за сайлентблоков. Пока тут не раздушить, дальше нет смысла двигаться.
Ну а может быть и такое, что потом в купе с передней переделкой и раздушив зад, может и этих ходов будет больше, чем смелости у меня на крены.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Тут читая просторы интернета, нашел замеры стандартной подвески, правда, вроде второго спорта.
https://www.drive2.ru/l/496109268253016965/
У меня сейчас полный ход 32 см, и если бы не короткая полуось, можно ещё веселее было бы сделать.
Это просто о целесообразности, в цифрах. Но, конечно, ещё испытания надо прогнать.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Ну вот как пример, плавающий салентблок, наружную обойму проставку между салентом и корпусом рычага можно у токаря заказать.
Наверное, надо поэкспериментировать. Должно интересно получиться
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Непопаджеро »

Aleksej2000 писал(а): А это означает, что мост зажат в салентблоках как и панары, так и в салентблоках рычагов.
А это значит, что они не дадут ходов подвески, какими бы они не были технически возможными
Пружина продавит ))

А вообще непонятна цель сего действа? Фоточку с рулеткой запилить и всё ?
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Непопаджеро писал(а): Пружина продавит ))
Что она продавит, когда мост вниз ушел? Она там на почти полном распрямлении.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Ну вот как пример, плавающий салентблок, наружную обойму проставку между салентом и корпусом рычага можно у токаря заказать.
Наверное, надо поэкспериментировать. Должно интересно получиться
Посмотрел ,,плавающий сайлентблок" в ютубе. Там на легковушках они не долго живут. В воде с песком и подавно им не жить. Я у себя даже с амортов ШСы снял и поставил втулки полиуретановые (просто как замену сайлентблоку, чтоб уши амортов не переделывать).
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): на легковушках они не долго живут. В
Они стоят на роверах в передней подвески, на Тойотах.
Вообще насчёт жизни деталей, особенно подвижных, типа шаровых - если металл не пластилиновый, и ее смазывать от души, бегают они прекрасно. А то что по плавающим салентблоках, что по шаровых, по подшипникам и прочему- все сухое, капля какой то прозрачной консистенции под пыльником/ обоймой и все.
По плавающим много в инете ребята выложили, что если его смазать, и пыльник обжать, ходят они долго. А так сухие и часто пыльник с слабинкой на малом диаметре.
Я думаю, что я попробую. Ибо мне смысл в вечных салентблоках, когда подвеска не работает, и при этом идёт нагрузка на рычаги и мост, да такие, что их ломает, какой?
Для проверки нужно 10 саленблоков и две клюшки.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Вчера поставили пружины, сегодня опустили с домкратов.
По расчетам должно быть подъем 7 см, получилось в плюсе 3-4 см. Купил резиновые проставки временно, попробую на 3 см ими поднять.
А когда займусь задней подвеской, тогда уже поиграюсь с пружинами, благо есть доступ на выбор на разборе.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): что по шаровых, по подшипникам и прочему- все сухое, капля какой то прозрачной консистенции под пыльником/ обоймой и все.
Эт точно. Я новую шаровую открыл, снял пальцем эту смазку, плюнул и пальцем потер, смазка и потекла с перчатки. Это мыло пустое какое-то.
Во все шары, куда удается, пихаю красную тянучку.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Во все шары, куда удается, пихаю красную тянучку
Сейчас, когда делал перед, везде врезали тавотницы. Даже в рулевой маятник.
Хотя я два года назад делал подвеску, были без тавотниц многие. Поднимал пыльник и набивал вручную вплотную. Прошел больше 50 тыс, все в порядке было.
А с этими плавающими саленблоками я, быстрее всего , попробую. Если не будут держать, то есть мысль в полиуретан залить сферические подшипники скольжения, с тавотницами. Это так будет уже точно долгоживущие изделия.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Непопаджеро »

Aleksej2000 писал(а): Что она продавит, когда мост вниз ушел? Она там на почти полном распрямлении.
Если пружина не может продавить (или сжаться) то к чему нужны эти невероятные ходы подвески? Какова практическая польза?
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Непопаджеро писал(а): Если пружина не может продавить (или сжаться) то к чему нужны эти невероятные ходы подвески? Какова практическая польза?
Можно продолжать и дальше:
Если машина не может продавить стабилизаторы и виснет на них, зачем те хода, что есть у спорта,? Ответ: к херам стабилизаторы, и раздушиваем стандартные хода.
Так и с подвеской, в данном случае с задней. Надо найти, что мешает, устранить,и дальше двигаться. В данном случае сайлентблоки, которые так зажимают рычаги и панару, что мост в сто с лишним килограмм не может продавить их и висит на них, как сможет пружина это продавить? Ибо получается противодействие сил. Устранить, и уже даже мост своим весом будет давить. Я не говорю о том, что пружину можно поставить более длиноходную, и она тоже начнет работать, в отличии от стандартной.
И шаг за шагом устранять помехи, пока не приду к улучшению результата, в данном случае, увеличение ходов.

Почитал про плавающие сайлентблоки, или как их ещё называют, шароблоки. Посмотрел их восстановление. По сути , конструкция, как у шаровой, только что вместо пальца крепление болтом. А шаровые живут долго, если их сделать самому и обслуживать.
Посмотрел в гараже на заднюю подвеску более подробно. На рычагах достаточно заменить передний саленблок, и дать свободу а задние могут вместе с мостом ходить. Аморты и панару нужно все равно раздушивать.
Пружина , как мне кажется, нужна , для моих условий, другая. Надо поэкспериментировать с разными. Но не в этот раз- на работе мне уже мозг выносят, хотят видеть, надо ехать. После нового года будет время поиграться с задней подвеской. А за это время пока что переднюю переделку испвтаю.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Непопаджеро »

Всё ясно, я дерусь - потому что я дерусь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а): Всё ясно, я дерусь - потому что я дерусь
Ну почему же.
Первопроходцем всегда быть сложно.
)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

SNOOPER писал(а): Первопроходцем всегда быть сложно.
Ну, не знаю, пока, вроде, не особо....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»