Непопаджеро писал(а): ↑
Если пружина не может продавить (или сжаться) то к чему нужны эти невероятные ходы подвески? Какова практическая польза?
Можно продолжать и дальше:
Если машина не может продавить стабилизаторы и виснет на них, зачем те хода, что есть у спорта,? Ответ: к херам стабилизаторы, и раздушиваем стандартные хода.
Так и с подвеской, в данном случае с задней. Надо найти, что мешает, устранить,и дальше двигаться. В данном случае сайлентблоки, которые так зажимают рычаги и панару, что мост в сто с лишним килограмм не может продавить их и висит на них, как сможет пружина это продавить? Ибо получается противодействие сил. Устранить, и уже даже мост своим весом будет давить. Я не говорю о том, что пружину можно поставить более длиноходную, и она тоже начнет работать, в отличии от стандартной.
И шаг за шагом устранять помехи, пока не приду к улучшению результата, в данном случае, увеличение ходов.
Почитал про плавающие сайлентблоки, или как их ещё называют, шароблоки. Посмотрел их восстановление. По сути , конструкция, как у шаровой, только что вместо пальца крепление болтом. А шаровые живут долго, если их сделать самому и обслуживать.
Посмотрел в гараже на заднюю подвеску более подробно. На рычагах достаточно заменить передний саленблок, и дать свободу а задние могут вместе с мостом ходить. Аморты и панару нужно все равно раздушивать.
Пружина , как мне кажется, нужна , для моих условий, другая. Надо поэкспериментировать с разными. Но не в этот раз- на работе мне уже мозг выносят, хотят видеть, надо ехать. После нового года будет время поиграться с задней подвеской. А за это время пока что переднюю переделку испвтаю.