Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

Смайлик писал(а): Чо я ломал не так
+
Смайлик писал(а): один раз моркву заднюю порвал полицейским разворотом на магистральной и всё
чтд - и это при том что полицейский разворот это вообще не нагрузка на трансмиссию, это наверное 1/10 от предела

лучший пример что если борщить с колесами то это хрустальный хер... на асфальте порвать, полицейским разворотом... ахахаха :)
эхо даже сопливее хлюпкой нивы выходит
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

Жипер писал(а): akrutsko писал(а): ↑
в принципе с патролами уже кажестя даже блохеры в интернетах все поняли...
если есть желание сделать на базе патрола проходимца и/или внедорожник, то надо взять патрол, выкинуть нахре все, вообще все... оставить только мосты + оставить раздатку, повесить ни них 37ы-38ые
и вокруг колес, мостов и раздатки строить уже все остальное
НЕ поможет - габариты и масса.
Сафарь = экспедиционник, а не проходимец.
еще раз, от патрола оставить ТОЛЬКО мосты + раздатку, и повесить ни них 37ы-38ые
смущают габариты - нахлобучьте сверху будку от оки
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

akrutsko писал(а): еще раз, от патрола оставить ТОЛЬКО мосты + раздатку, и повесить ни них 37ы-38ые
смущают габариты - нахлобучьте сверху будку от оки
ээээ, а траню и мотор то какую на эту херь цеплять собираешься?
Ты в курсе какие ГП у сафаря?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Ежели ли - эти фудзиямы у нас уже не одну сотню раз разжевали и выплюнули.
Для трофи = труп.
Для экспедиционника = хорошо.
Но не топ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

Жипер писал(а): ээээ, а траню и мотор то какую на эту херь цеплять собираешься?
любой, переходные плиты и промвалы сейчас гидроабазивами и лазерами режут любые на чпу с моделированием под любой мотор, хошь узет, хошь хазет/хадете, хошь что-то мелкое дизельное - легко... сейчас же не 91ый год
Жипер писал(а): Ты в курсе какие ГП у сафаря?
10'
передаточные от 3.5 до 5.9, но больше 5.1 лучше не ставить, ломает зубья
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Den-djan »

Жипер писал(а): Я так понимаю в лес заезжаете случайно и недалеко?
Да что ты, я вообще с дороги не съезжаю))))
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

akrutsko писал(а): любой, переходные плиты сейчас гидроабазивами и лазерами режут любые на чпу с моделированием под любой мотор, хошь узет, хошь хазет, хошь что-то мелкое дизельное - легко... сейчас же не 91ый
Ты щас точно не бредишь?
Нахер менять ТБ48 на юзет?
Или ТД42Т на дохлый казет?
Тем более что-то мелкое дизельное? Оно на старте со штатными парами и 39-ми сдохнет.
akrutsko писал(а): 10'
9.5"
akrutsko писал(а): передаточные от 3.5 до 5.9, но больше 5.1 лучше не ставить, ломает зубья
Чего????
5.9????
Вы там что курите?
4.9 - на дохлом RD28
ВСЁ!!!
А теперь берем 3.5, ставим казет и 39-е и .... даже тронуться не можем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Den-djan писал(а):
Жипер писал(а): Я так понимаю в лес заезжаете случайно и недалеко?
Да что ты, я вообще с дороги не съезжаю))))
Верю. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

akrutsko писал(а): любой, переходные плиты и промвалы сейчас гидроабазивами и лазерами режут любые на чпу с моделированием под любой мотор, хошь узет, хошь хазет/хадете, хошь что-то мелкое дизельное - легко... сейчас же не 91ый год
Жипер писал(а): ↑
Ты в курсе какие ГП у сафаря?
10'
передаточные от 3.5 до 5.9, но больше 5.1 лучше не ставить, ломает зубья
Ну и главное - ты можешь назвать идиотов, которое подобный бред сделали?
И чего они достигли?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

Жипер писал(а): Тем более что-то мелкое дизельное? Оно на старте со штатными парами и 39-ми сдохнет.
ууууу :))) как все люто-дремуче-закостенело, понимаю... эхо 90хх все же :)))

а шерподобные на полторалитровых дизельных лифанах как ездят с 60ми колесами?
нету мыслей что можно занизить раздатку? или поставить ДВЕ раздатки?
Жипер писал(а): 9.5"
мда, на сколько сильные технические пробелы, совсем беда с матчастью.. хотя понимаю форум то не ниссановский
вот два моста y60/y61
Изображение
H260 и H233
один 10' второй 9.5', 9.5 встречались конечно, но хз кому и зачем они нужны, под большие колеса надо искть однозначно задний H260 + H233 перед

Жипер писал(а): Чего????
5.9????
Вы там что курите?
че, реально не в теме? жесть
ну все когда впервые в жизни, вот заказывали правда до ковида еще но все приехало за месяц
https://www.revolutiongear.com/product/ ... ar_package
... (по секрету скажу, еще есть 4.88, 5.125, 5.43, 5.57... где смотреть я дал ссылку :)... там конечно есть ньюансы, не все есть на H260, но оно и не стоит даже больше 5.1)

Жипер писал(а): 4.9 - на дохлом RD28
ВСЁ!!!
мда... бяда.... :(((
совсем с матчастью жопа, эхехе, с кем беседуем
на 2.8 в стоке пары 4.625 (37x8), а не 4.9
партнамбер 38100-05J60 перед, и зад - 38100-05J70 либо 38100-05J71
Последний раз редактировалось akrutsko 08 фев 2022, 15:31, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Den-djan »

Жипер писал(а): Верю.
продолжай!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Aleksej2000
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): Ну в этом и загвоздка, с запредельными углами приводов что делать???
В штатной компановке приводы работают уже сразу на максимально возможные углы? Я когда делал тракторок, то шрусы там могли в медленном вращении дикие углы излома проходить, если резко-
бывало подламывало обойму.
У меня идея именно медленно переезжать диагонали и ямы.
алексей - Маленький Мук писал(а): Шарнирное соединение
Леша, спасибо. Я думал насчёт шаровых опор, а вот про шаровый подшипник не знал. Буду иметь в виду и про возможность такого технического решения.
Жипер писал(а): что с обламывающимися рулевыми наконечниками делать?
Юра, а в каком месте ломается? Есть какая то закономерность?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

akrutsko писал(а): че, реально не в теме? жесть
Конечно не в теме.
Ты зачем тюнинговые пары то тулишь?
Мы вроде про штат говорили?
akrutsko писал(а): мда... бяда.... ((
совсем с матчастью жопа, эхехе, с кем беседуем
на 2.8 в стоке пары 4.625 (37x8), а не 4.9
Я правильно понял, что поклонник нисцана не знает свою машину?
Знакомо.
Просвящайся.
https://www.japancats.ru/Nissan/Parts.a ... %20из%2015
38100-06J71 = 39\8
Не благодари. :)

Про идиотов с достижениями тема таки открыта. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а):
Юра, а в каком месте ломается? Есть какая то закономерность?
Есть - большие хода (проставки), большие колеса, трофи-рейды.

Ломает наконечник около колеса.
Последний раз редактировалось Жипер 08 фев 2022, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Den-djan писал(а):
Жипер писал(а): Верю.
продолжай!
Да легко.
У меня перед глазами сафарей прошло.... :]:-O:
Сгинули они в небытие для трофей более 10 лет назад.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

akrutsko писал(а): нету мыслей что можно занизить раздатку? или поставить ДВЕ раздатки?
ЭЭЭ, а может сразу 5 или 10???
Ну так, для уменьшения веса коляски?
Ну а чо?
Две раздатки они же легче и компактнее чем одна?
И дешевле в разы - и просто и по монтажу и стыковке?
Ведь правда же?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а): Ломает наконечник около колеса.
Лёш, а теперь представь.
Ты со своим тюнингом, откатал по работе, и надломил наконечник.
А потом выехал на трассу, разогнался и... поймал ямку, и наконечник окончательно обломало....

Поверь, рукоблудя с передней подвеской - проходимости ты не добавишь, а надежность машины ты существенно уменьшишь.

И таки да - я на штатной передней подвеске(как у тебя) дважды выигрывал чемпионат Приморского края в ТР2.
Поверь - надежность машины = это главное в проходимости.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

Жипер писал(а): Ты зачем тюнинговые пары то тулишь?
значит надо внимательнее читать, и стараться понять о чем речь
пары на сафари-патролы есть от 3.5 до 5.9 и все, они ЕСТЬ, но больше 5.1 ставить не стоит - это все что было сказано, без пометок и "звездочек"
Жипер писал(а): ЭЭЭ, а может сразу 5 или 10???
Ну так, для уменьшения веса коляски?
раздатка весит 20-30-40кг, мотор td42 сам по себе весит за 300+, а еще коробка его родная еще за +100ку

поставить две раздатки даже по 30кг, но моторчик весом 100кг вместо 300кг, что лучше?

и кстати вот под боком есть проект где 1.3дизель, раздут до 120сил и 300момента, весит с акпп 160кг вместе со всем жидкостями и обвесом!!!!
и при чем уже прошел два сезона и хоть бы хер ему, при чем обошелся ДЕШЕВЛЕ чем контрактный тд42 в полуубитом состоянии
сколько там и чего у тд42?
в итоге эта кракозябра на якобы чахлом 1.3дизеле на 38х едет лучше любого джимника, и весит даже меньше... а про сафари, патролы и прочите крузаки-титаники и говорить нечего
Последний раз редактировалось akrutsko 08 фев 2022, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

Жипер писал(а): Просвящайся.
https://www.japancats.ru/Nissan/Parts.a ... %20из%2015
38100-06J71 = 39\8
основные пары на 2.8 именно 4.625, причем самые крепкие это старые 37/8
а не 4.636 как было на редких очень "арабах"
и партнамберы идут 38100-05J71 а не 06
2022-02-08_14-21-27.jpg
но даже если допустить что таки гдето встретился супер редкий азиасткий вариант "араба" на ГП 4.636
то это никак не 4.9 как вы написали изначально
2022-02-08_14-24-43.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Жипер »

Пилять, очередной виртуальный джипер?
Чудо, ты что сам построил?
Ты где участвовал на своих постройках?
Ты чего достиг?
akrutsko писал(а): раздатка весит 20-30-40кг, мотор td42 сам по себе весит за 300+, а еще коробка его родная еще за +100ку
Ты раздатку то сафаря хоть раз видел?
Раздатка п2 под моторы 3.5 бензин и 2.8 дизель весит 55 кг?
То есть по твоему раздатка Сафаря под 4.2 дизель и 4.8 бензин весит 20-40 кг?
akrutsko писал(а): поставить две раздатки даже по 30кг, но моторчик весом 100кг вместо 300кг, что лучше?
Лучше делать нормальный авто, а не фантазировать.
akrutsko писал(а): и кстати вот под боком есть проект где 1.3дизель, раздут до 120сил и 300момента, весит с акпп 160кг вместе со всем жидкостями и обвесом!!!!
Ооо...., под боком, ::-D:
Даже не сомневался что "под боком".
akrutsko писал(а): и при чем уже прошел два сезона и хоть бы хер ему, при чем обошелся ДЕШЕВЛЕ
Где прошел? Когда прошел?
Чего достиг?
На мостах от сафаря?
В твоем сознании чтоли?
akrutsko писал(а): в итоге эта кракозябра на якобы чахлом 1.3дизеле на 38х едет лучше любого джимника, и весит даже меньше...
Плятььь,
На мостах сафаря, весит меньше?
Взвешивать не пробовали?
Одно словоблудие.
Где оно едет то?
В твоих фантазиях?
Джимни на 33-х едет в трофи на уровне паджеро на 36-х.
Минус один - ломается чаще.
Джимни на 35-х это уже ТР3, там ему делать нечего.
Но твою крокозяблу на мостах сафаря и 38-х он разорвет вдребезги пополам, с легкостью.
akrutsko писал(а): а про сафари, патролы и прочите крузаки-титаники и говорить нечего
Вот и молчи, ибо видел ты это только на картинке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»