Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Возможно, подобная тема есть. Если так, ткните ссылкой.
Посмотрел предварительно, вроде есть запас по ходу вверх/ вниз.
Спереди шаровые нужно будет переделывать ( увеличивать угол излома), возможно переделывать упоры под отбойник. Возможно менять аморты на более длинноходные, вместе с креплениями.
Сзади ставить более длинноходные амортизаторы с более длинными пружинами- зад задирается. Глянул, если переварить верхнее крепление амортизатора выше, мертвая длина уходит вверх, и остается более длинная рабочая длина амортизатора без задира зада машины. Есть риск выпадания пружины, но это технически предотвратить легко.
Все это изменение ходов лично для меня актуально для размеренного прохождения большей диагонали.
Я видел на форуме тему про амортизаторы вместе с пневмоподушкой, планирую их ставить ( вместе с пневмосистемой), и следовательно, ставить более длинноходные амортизаторы.
Последний раз редактировалось Aleksej2000 30 ноя 2023, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

1. спереди амортов не существует увеличенной длины
2. задние аморты есть лишь на 2см длиннее
3. распускание стабилизатора без изменения подвески увеличит артикуляцию БОЛЬШЕ чем переделка подвески
Последний раз редактировалось akrutsko 08 фев 2022, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

akrutsko писал(а): спереди амортов не существует увеличенной длины
Подобрать методом тыка.
akrutsko писал(а): . задние имерты есть лишь на 2см длиннее
Те же задние с л200 на 8 см больше рабочий ход.
akrutsko писал(а): распускание стабилизатора без изменения подвески увеличит артикуляцию БОЛЬШЕ чем переделка подвески
Я уже их убрал. Оба. С стабилизаторами даже стандартная подвеска не вырабатывает весь свой потенциал.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Fox414 »

Почитай тем много и тут и на драйве.
в перед лучше не лазать. амм штатные ограничены ходом рычагов по отбойникам. самое простое чуть накрутить торсионы
если очень конкретно хочешь вляпаться проставки под шаровые, нижние отбойники удлиннять а ммортизаторов хватит штатных. работа подвески нарушится натрахаешься с развалом.
пыльники шруса внутренние будут расходник.
еще круче хочешь - рычаги верхние LK trak нижние резиновые отбойники от волги.

Зад стойки стабилизатора удинни на 4-6 см, или выкинь вообще.
аммортизаторы от тойоы хайлюкс ход длиннее, под них паджеро 5дв пружины усиленные, или от ниссан патруль / сюрф 3 дверного.
задний шланг тормозов удлиннять. и желательно проставку между фланцами ЗМ и кардана . чтоб сильно из раздатки не выдвинут был.
только надо ли? :*DONT_KNOW*:
Я иногда оглядываюсь назад, а надо ли мне это было.. больше минусов чем плюсов. кроме задних усиленных пужин
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Fox414 писал(а): самое простое чуть накрутить торсионы
Ерунда полная. Работа подвески нарушается коренным образом. Меня интересует увеличение экстремальных углов при неспешном прохождении диагонали.
Fox414 писал(а): если очень конкретно хочешь вляпаться проставки под шаровые, нижние отбойники удлиннять
Это тоже лифт, и колхозный, и опять же, меняется работа подвески в штатном режиме. На двайве есть и ломанные рычаги, и прочее.
Я же хочу оставить все стандартное, но дать возможность подвеске отработать диагонали более глубоко.
Fox414 писал(а): аммортизаторы от тойоы хайлюкс ход длиннее, под них паджеро 5дв пружины усиленные, или от ниссан патруль / сюрф 3 дверного.
Я написал в нащвании- без лифта. Мне жудко не нравятся машины с задранным задом или когда лифтован так, что видна снизу рама.
Я хочу оставить внешний вид максимально к штатному, но при этом произвести подготовку, но чтобы она была максимально скрытая.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Я хочу оставить внешний вид максимально к штатному, но при этом произвести подготовку, но чтобы она была максимально скрытая.
Если будешь ставить колёса больше 32, а ты писал что аж 37 хочешь, надо делать бодик. Не порезать арки без бодика под 37. А для подвески срежь спереди по пол отбойника, а сзади аморты на 2 см длиннее как Андрей советует.
И ваще, я не понимаю, куда ты на одну машину собираешься воткнуть гидросистему для насоса, пневмосистему для подвески, две лебёдки, переделать коробку с раздаткой и мосты, ещё и спальник с автономкой в машине и возить там же груз. Это уже в 66 надо всё размещать :)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Если будешь ставить колёса больше 32
Стоят сейчас 33".
lesnik5000 писал(а): а ты писал что аж 37 хочешь, надо делать бодик. Не порезать арки без бодика под 37.
Планирую, если увеличенные хода позволят. Сейчас бодик 4 см. Я хочу от бодика избавиться полностью. Пока что вижу, есть возможность переделать арки под 37". Возможно, ошибаюсь.
lesnik5000 писал(а): куда ты на одну машину собираешься воткнуть гидросистему для насоса
Гидронасос на отдельной машине, это и будет просто насос на колесах. А спорта я делаю для леса и езды по хозяйству.
lesnik5000 писал(а): пневмосистему для подвески,
Она не много места занимает.
lesnik5000 писал(а): две лебёдки,
Я над этим думаю. Предпалагаю, что вместо штатной будет маленькая 2000 через блоки.
lesnik5000 писал(а): переделать коробку с раздаткой
Уже стартую в среду, если все сложется положительно. Уже на разборе зарезервировал железки.
lesnik5000 писал(а): ещё и спальник с автономкой
Спальник переедт в кемпер, машина лишь для энегрии акамуляторов.
lesnik5000 писал(а): в машине и возить там же груз
Я все тоже самое делал в цитроене, при чем на работу ехал загруженный до крыши. Приезжал, вывалилвал на хозяйстве на землю и работал. Собирался уезжать- закидывал все обратно. Еще то веселье.
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

Aleksej2000 писал(а): Это тоже лифт, и колхозный, и опять же, меняется работа подвески в штатном режиме. На двайве есть и ломанные рычаги, и прочее.
Я же хочу оставить все стандартное, но дать возможность подвеске отработать диагонали более глубоко.
продать и купить рэнглер
так будет СИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

akrutsko писал(а): продать и купить рэнглер
так будет СИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ
Не соглашусь. Начиная от цены штатного ренглера, где самый дешёвый будет стоить дороже подготовленного спорта и заканчивая тем, что он намного меньше спорта. А мне машинку грузить приходится порядком.
akrutsko
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 17:38
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS3 2.4 4N15
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение akrutsko »

1. единственный способ изменить артикуляцию передней подвески это увеличить радиусы рычагов, для это надо переносить их точки крепления, делать друпкит редутора,
2. если увеличивать радиусы рычагов, то это помимо друпкита еще дополнительно: либо переделка рамы в передней части, либо изготовления кастомных полуосей (это помимо самих рычагов)
3. редуктор передний 8', а это предел колес <=33', ну край 35' но уже нельзя блокировать и нельзя 35 сильно травить, иначе будет "бздынщь"... ну а на 37' передний диф и полуоси уже просто это хрустальный хер, такое же хрупкое и одноразовое "до первой лужи" как и нива на +32ых
4. самое толковое что можно сделать, и что уже было сделано - размыкать стабы
5. я вот прямо сейчас залез на autoplius и 100% что вот эта машина обойдется дешевле стоимости переделок п1+п2+п3 чтобы релаьно увеличить артикуляции https://autoplius.lt/skelbimai/jeep-wra ... 76799.html
Последний раз редактировалось akrutsko 08 фев 2022, 02:44, всего редактировалось 1 раз.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение PII3d6G72 »

lesnik5000 писал(а): Это уже в 66 надо всё размещать
Не влезет. Там еще нужен манипулятор для загрузки 200+кг гидромотора с насосом в приямок и экскаватор для копки самого приямка. И вертолетный винт для быстрого перемещения по местности.
Что до 37-х, это безусловно фантастика. Сцепление уже издохло и без них. Сказано 100 раз, ТС не верит.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение dmvarlamov »

Aleksej2000 писал(а): Возможно, подобная тема есть. Если так, ткните ссылкой.
Коллега, мне кажется, что вам лучше подойдет Урал 4320, есть двухосная модификация... там и дорожный просвет, и артикуляция, и объем багажника - во :*THUMBS UP*:
Расход топлива, правда, не порадует.
Серьезно, уже которая тема - скрещение ужа с ежом...
Еще предложил бы глянуть на ниссан патрол, там и с проходимостью и большими тапками, и скоростью по трассе - получше чем у спорта.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Увеличить хода, поставить клюшки на ШС ::-D: твоя идея не нова, на форуме этим народ всегда озадачивался еще 15 лет назад помню такие темы
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

С передом ни че поделать низя. его подвеска должна работать в штате. о чем говорилось тышу раз. тупо поднять жопу пружинами это тож самообман потому как ея ход не поменяется почти совсем. задирая то и то идет ущерб чему то другому приводам, крестовинам редуктарам. из за излома или недостатка смазки. эт все палка о двух концах ;) так что можно поиграть ток с жопой поставив на ШС. тогда артикуляция моста станет намного больше но ШС штука не оч надежная и капризная. ея нужно будет шприцевать чуть ли не после каждой лужи ::-D: или внедрить авто масленки как на древних машинах что то вроде победы, нажал пидальку смазка накачалась в шкворня ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Смайлик »

Дак с ходами и так ни чего делать не надо, перед штат, зад пружины сафари, ах да и бодик всеж таки есть, хотя и не линейный...
P_20160708_070757.jpg
P_20161021_170722.jpg
P_20161021_170646.jpg
P_20161021_171119.jpg
P_20161021_170711.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Смайлик »

И да, в Спорта 37 без глобальных резок, а уж тем более без бодика не влезут, плюсом дикий колхозинг с передними опорами кузова 35-ые уже сильно задевают особенно при артикуляции..... Ну вишенка на торте это 37-ые и ПисятШестой ИМХО ни как не совместимы, первым в расход уйдет ГБЦ ибо грется пихло будет жёстко даже на асфальте, про офроад можно и не думать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Серег, на шпроте хода жопы ну совсем другие. за счет переднего салента который силно ограничивает проворот моста ;) по сравнению с двушкой он курит ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вот ща пытался рыть ютьюб, раньше лет так 15 назад роликов полно было, там шпрот одним бортом на метровую стену вставал. кузов же оставался почти горизонтально и это за стет ШС. не нашлось, можно порыть гденить да вылезет. но то были не то поляки нето чехи
Всем добра.......
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): это за стет ШС.
Представляю какой грохот стоит в машине на ходу...
Я даже в задних аммо ШСы снял, поставил втулки из полиуретана.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну мост конешна становится намного жесче, но цели и задачи разные, говорят же палка о двух концах. одно лечим другое калечим ::-D: зато гянь как какие нибудь багги лазают по горам, колесья ходят как лапы у паука :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»