Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): засунуть можешь свой бэушный хлам.
Легко - засуну тебе туда, где твой новый хлам сдох за 2 часа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): туда, где
не доедешь.
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

dmvarlamov писал(а): МПС 3.0, на второй передаче на ровной поверхности все
И какова причина? Может просто подошло время от естественного износа?


Жипер, Юра, давай не будем кормить тролля. Тем более он уже доказал ( в том числе и на предыдущей странице), что его техническая часть форума не интересует, ему лишь бы постебаться.
алексей - Маленький Мук писал(а): вот как раз в колоколе от 2.8 и 3.5 такое окно есть через него отцепляют выжимной.
Я окно хочу на всю длину прорезать, чтобы видеть и положение маховика. Есть предположение, что и на маховике можно увеличить диаметр.
Но это уже довольно крупное изменение, и тут точно нужна чистая рама с силовой установкой, чтобы я мог КПП приставлять и снимать кранбалкой, на руках не поиграешься, а там снимать приставлять придется точно не один и не два раза.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение dmvarlamov »

Aleksej2000 писал(а): И какова причина? Может просто подошло время от естественного износа?
Да, об том и речь, что просто износился)
До этого тягал прицеп с перегрузами, заталкивал и тянул его по грязи несколько раз, думал машина порвется ::-[:
Но ниче, все выжило)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение dmvarlamov »

Вот такую гаубицу возил
Вложения
20191117_161116.jpg
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение dmvarlamov »

Вот тут уже прицеп согнуло:
Вложения
20200802_150450.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

dmvarlamov писал(а): Да, об том и речь, что просто износился)
Но на 3 литровом площадь диска процентов на 40 больше.
Я посмотрю, осень придет, там каждый день по прицепу вытягивать в горку, сразу будет ясно, на что годится стандартное сцепление. Но мне оно внешне не нравится, " детское" какое- то. Может, и ошибаюсь. У меня знакомый на разборке ( руководящий), попрошу разные корзины и посмотрю. Но вначале нужно колокол к маховику приложить и увидеть через окошко свободные зазоры, на сколько можно расширяться/ приподниматься.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а): Не бывает на дизельных маховиках трещин.
Наверное потому что они намного тяжелее и толще.
Блин, беру свои слова обратно.
Сегодня показали фото трещин на маховике 4д56.
Одно но - маховик был демпферный, т.е состоящий из 2х частей.
Скорее всего именно это и сыграло роль - таки и масса и толщина треснувшей части в 2 раза меньше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Одно но - маховик был демпферный
А это на моторе какого года?
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Azan »

А от L200 после 2006 года или от Challenger (K9_W) 2.5 DI-D влезит ? Диаметр 250мм , число зубьев 23 как и у родного.
ну к примеру :
MN171120 корзина
2301A084 диск
MN171419 выжимной
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): А это на моторе какого года?
Это с П2, 92-94 год.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

Azan писал(а): А от L200 после 2006 года или от Challenger (K9_W) 2.5 DI-D влезит ?
Это на двигателе 4д56? Если это так, то это очень ценная информация. Я после завтра буду на разборке возле л200 после 06 года, и КПП с нее же везу. Значит в колокол войдёт. Надо смотреть маховик и возможно, его и брать.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Azan »

Aleksej2000 писал(а): Это на двигателе 4д56
ну да 56ой. только лошадей больше , головка другая, впрыск другой...
маховик с этой машины, 1120A075.
ПС. Может лучше дождаться ответа от тех , кто в живую примерял?
Я даже подозреваю , что как минимум двое на этом форуме в курсе дела, но они упорно молчат ::-D:
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

Azan писал(а): ну да 56ой. только лошадей больше , головка другая, впрыск другой...
маховик с этой машины, 1120A075.
ПС. Может лучше дождаться ответа от тех , кто в живую примерял?
Дружище, ты как нельзя вовремя написал в этой теме!
Я меняю КПП на спорте с родного на КПП от люси4, она идёт с ,2006 года ( смысл- смена передаточных трансмиссии, можешь почитать тут viewtopic.php?t=181580 ) . Послезавтра еду на разборку за ней. И я смогу в живую посмотреть на корзину, маховик и диск, примерить одно к другому.
Но я посмотрел, наружний диаметр корзины такой же как на спорте, а диск внутри больше, вместо 225 уже 250. Получается, что даже может и маховик менять не придется, диаметр одинаковый, лишь бы подошли крепления корзины к маховику. Хотя это и пересверлить/ нарезаться ерунда вопрос.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение SNOOPER »

Подшипник первичного вала проверь, свой что стоит и вал кпп люси.
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Подшипник первичного вала проверь, свой что стоит и вал кпп люси.
Это который стоит в маховике, и при съёме КПП висит на конце торчащего из КПП вала?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а):
SNOOPER писал(а): Подшипник первичного вала проверь, свой что стоит и вал кпп люси.
Это который стоит в маховике, и при съёме КПП висит на конце торчащего из КПП вала?
Да в маховике.
Но при съёме он должен оставаться в маховике.)
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Но при съёме он должен оставаться в маховике.)
Не знаю, КПП сидела жёстко, снимал я с механиком монтировкой, подшипник на валу остался и легко снялся.
Его может при установке на клей для резьбы посадить в маховик?
Я его взял с собой на замер конца вала по нему, но он шумит, его менять нужно будет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55652
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Я его взял с собой на замер конца вала по нему, но он шумит, его менять нужно будет.
Он тебе не особо интересен.
Тебе нужен будет подшипник который подходит к валу новой коробки.
У тебя 6003
А может понадобится 6203
Но это скорее от маховика зависит.
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Но это скорее от маховика зависит
Т.е. по хорошему мне нужно снять свой маховик и сравнить с тем, с которого снимут КПП, и если есть различие, брать и тот маховик?
Подшипники различаются наружним или внутренним диаметром?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»