Легко - засуну тебе туда, где твой новый хлам сдох за 2 часа.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
И какова причина? Может просто подошло время от естественного износа?dmvarlamov писал(а): ↑ МПС 3.0, на второй передаче на ровной поверхности все
Жипер, Юра, давай не будем кормить тролля. Тем более он уже доказал ( в том числе и на предыдущей странице), что его техническая часть форума не интересует, ему лишь бы постебаться.
Я окно хочу на всю длину прорезать, чтобы видеть и положение маховика. Есть предположение, что и на маховике можно увеличить диаметр.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ вот как раз в колоколе от 2.8 и 3.5 такое окно есть через него отцепляют выжимной.
Но это уже довольно крупное изменение, и тут точно нужна чистая рама с силовой установкой, чтобы я мог КПП приставлять и снимать кранбалкой, на руках не поиграешься, а там снимать приставлять придется точно не один и не два раза.
- dmvarlamov
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Да, об том и речь, что просто износился)Aleksej2000 писал(а): ↑ И какова причина? Может просто подошло время от естественного износа?
До этого тягал прицеп с перегрузами, заталкивал и тянул его по грязи несколько раз, думал машина порвется
Но ниче, все выжило)
- dmvarlamov
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- dmvarlamov
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Но на 3 литровом площадь диска процентов на 40 больше.dmvarlamov писал(а): ↑ Да, об том и речь, что просто износился)
Я посмотрю, осень придет, там каждый день по прицепу вытягивать в горку, сразу будет ясно, на что годится стандартное сцепление. Но мне оно внешне не нравится, " детское" какое- то. Может, и ошибаюсь. У меня знакомый на разборке ( руководящий), попрошу разные корзины и посмотрю. Но вначале нужно колокол к маховику приложить и увидеть через окошко свободные зазоры, на сколько можно расширяться/ приподниматься.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Блин, беру свои слова обратно.
Сегодня показали фото трещин на маховике 4д56.
Одно но - маховик был демпферный, т.е состоящий из 2х частей.
Скорее всего именно это и сыграло роль - таки и масса и толщина треснувшей части в 2 раза меньше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
А от L200 после 2006 года или от Challenger (K9_W) 2.5 DI-D влезит ? Диаметр 250мм , число зубьев 23 как и у родного.
ну к примеру :
MN171120 корзина
2301A084 диск
MN171419 выжимной
ну к примеру :
MN171120 корзина
2301A084 диск
MN171419 выжимной
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Это с П2, 92-94 год.Aleksej2000 писал(а): ↑ А это на моторе какого года?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Это на двигателе 4д56? Если это так, то это очень ценная информация. Я после завтра буду на разборке возле л200 после 06 года, и КПП с нее же везу. Значит в колокол войдёт. Надо смотреть маховик и возможно, его и брать.
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
ну да 56ой. только лошадей больше , головка другая, впрыск другой...Aleksej2000 писал(а): ↑ Это на двигателе 4д56
маховик с этой машины, 1120A075.
ПС. Может лучше дождаться ответа от тех , кто в живую примерял?
Я даже подозреваю , что как минимум двое на этом форуме в курсе дела, но они упорно молчат
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Дружище, ты как нельзя вовремя написал в этой теме!
Я меняю КПП на спорте с родного на КПП от люси4, она идёт с ,2006 года ( смысл- смена передаточных трансмиссии, можешь почитать тут viewtopic.php?t=181580 ) . Послезавтра еду на разборку за ней. И я смогу в живую посмотреть на корзину, маховик и диск, примерить одно к другому.
Но я посмотрел, наружний диаметр корзины такой же как на спорте, а диск внутри больше, вместо 225 уже 250. Получается, что даже может и маховик менять не придется, диаметр одинаковый, лишь бы подошли крепления корзины к маховику. Хотя это и пересверлить/ нарезаться ерунда вопрос.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Подшипник первичного вала проверь, свой что стоит и вал кпп люси.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Это который стоит в маховике, и при съёме КПП висит на конце торчащего из КПП вала?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Да в маховике.Aleksej2000 писал(а): ↑Это который стоит в маховике, и при съёме КПП висит на конце торчащего из КПП вала?
Но при съёме он должен оставаться в маховике.)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Не знаю, КПП сидела жёстко, снимал я с механиком монтировкой, подшипник на валу остался и легко снялся.
Его может при установке на клей для резьбы посадить в маховик?
Я его взял с собой на замер конца вала по нему, но он шумит, его менять нужно будет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Он тебе не особо интересен.Aleksej2000 писал(а): ↑ Я его взял с собой на замер конца вала по нему, но он шумит, его менять нужно будет.
Тебе нужен будет подшипник который подходит к валу новой коробки.
У тебя 6003
А может понадобится 6203
Но это скорее от маховика зависит.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Т.е. по хорошему мне нужно снять свой маховик и сравнить с тем, с которого снимут КПП, и если есть различие, брать и тот маховик?
Подшипники различаются наружним или внутренним диаметром?