Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

Всем привет, вопрос на злобу дня: Двигатель показал кулак дружбы, теперь мучаюсь вопросом, есть ли смысл капиталить или свапнуть на GDI, т.к. сильно сомневаюсь, что родной получится найти в нормальном состоянии.
По ценнику GDI мотор стоит от 150 до 170 тыров (фарпост).
Так же думаю о свапе на 3uz, цена за свап комплект от 170 до 200 тыров.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение SPD »

Все зависит от состояния рамы, брать контрактный мотор или беганый по России еще пару лет поездить, свап оно интересно что GDI (там тоже коробку и электрику под замену пускать даже если от П2), что UZ, но это еще очень плюс к деньгам и много гемороя некоторое время вылезать будет.
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение SPD »

Или взять за 350-400т.р. распил с аннулированной регистрацией, снять, что нужно остальное продать.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

SPD писал(а): все зависит от состояния рамы
Рама с кузовом в идеале
SPD писал(а): коробку и электрику под замену пускать даже если от П2
с коробкой не понятно, зачем менять, родная не встанет? не думаю, что обязательно надо 5ступку ставить
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

вскрытие пока не делал, но думается, раз кулак показал, то колено под замену однозначно, не известно что с блоком, скорее всего на расточку, что за собой потянет замену поршней, колец и прочего, есть предположение, что маслонасос глючил (контакт от датчика слетел, лампа не горела), вопрос тут собственно в финансы упирается, на сколько дорого встанет покупка запчастей
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение SPD »

Ruslan Vredniy писал(а): с коробкой не понятно, зачем менять, родная не встанет? не думаю, что обязательно надо 5ступку ставить
Коробка другая, и комп управления в одном блоке насколько помню
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Раз кулак показал ( что с блоком?) ::-D:
Всем добра.......
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение SPD »

Ruslan Vredniy писал(а): раз кулак показал, то колено под замену однозначно, не известно что с блоком
TD42 заваренным блоком и обмазанный холодной сваркой (подтекал) 7 лет отходил на 65" колесах, последние 3 года его еще турбировали потом форкамера выпала, но в те времена все это делалось за копейки, сейчас нет смысла мертвый блок восстанавливать
колено точно под замену и вопрос, что еще размолотило
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если искать контрактник, то не от Паджеры. полно передне гребущих бричек, пузотеров с таким же мотором и их намного больше и они будут свежей . потому как на них гоняли и столбы повлюду расставленыы ::-D: когда у мну стуканул я именно так и делал, искал от пузотера, наше :) взял от него столбик и весь свой навес перекинул
Всем добра.......
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение SPD »

алексей - Маленький Мук писал(а): передне гребущих бричек
на вскидку не припомню с 74 мотором, с 72 полно
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

алексей - Маленький Мук писал(а): Раз кулак показал ( что с блоком?)
так я про это и сказал, не понятно что с ним еще, отсюда и вопрос целесообразности ремонта в лучшем (блок целый) и худшем (блоку хана) случае
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

алексей - Маленький Мук писал(а): Если искать контрактник, то не от Паджеры
я посмотрел контракнтики, к паджеро не привязывался, на ДВ кажет только 74 двигло GDI, к нему соответственно нужно будет и косу и электрику брать, + акпп (как сказали).
В целом понимаю, что капиталить с мертвым блоком совершенно не целесообразно, значится, будем копить на УЗ и геморроится с ним)))
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение SPD »

Ruslan Vredniy писал(а): Рама с кузовом в идеале
я тоже так думал позапрошлой осенью уже двигатель контрактный начал искать, а по весне трещина прям по вдоль номера прям по середине, в других местах как новая :]:-O:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

SPD писал(а): на вскидку не припомню с 74 мотором, с 72 полно
Диамант, Дебонар. Я ставил от дебонар, нашел даж с хоном, блестел как яйцы котовые :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

SPD писал(а): я тоже так думал позапрошлой осенью
я знаю, что говорю))) у меня вечный учет
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение SPD »

алексей - Маленький Мук писал(а): Диамант
ни одного с 3.5 не видел (2.5 и 3.0)
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение SPD »

поспрашивай конторы Владивостока с высоким рейтингом или Джипера сколько будет привезти твой двигатель с ЭБУ и косой
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение Ruslan Vredniy »

SPD писал(а): поспрашивай конторы Владивостока с высоким рейтингом или Джипера
Спросить то спрошу, но сильно сомневаюсь, что МПИ есть, джидаи только в объявах
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
SPD
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 14 раз

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение SPD »

Ruslan Vredniy писал(а): джидаи только в объявах
они тоже очень разные, на заказ привезут скорее всего, но сейчас сроки доставки конские
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Капремонт 6G74 DOHC MPI, есть ли смысл?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Эт не значит что их нет( ослика видишь? а он ест) :) Еще ставили на Верадо( Магна) Вот ща сам порыл Авито, в Москве ест, ценники от 80-180 ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»