Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

ARTYOM2021
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 08:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Поджеро2
Откуда: Усть-Каменогорск

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение ARTYOM2021 »

kyzya11 писал(а): Дизеля не было...но можно же наверное одну свечу выкрутить и тупо проверить - греется ли она?
выкручивали все нагриваються хорошо. Будем пробовать клапана
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение SNOOPER »

А что их пробовать при такой компрессии?
Что Вы там хотите увидеть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

kyzya11 писал(а): е одну свечу выкрутить и тупо проверить - греется ли она?
славик, нет. при морозе даж одна свеча ухудшит завод н 40 процентов минимум, одна нио чем, нужно что б все грелись, в дизеле нет икры, там взрыв в горшке, и если шоть одна не работает то очередности взрывов не будет( взрыв от сжатия) и одна другую "подхватывает" и происходит запуск
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

если свечи рабочие то остается лил подача грючки или писта самому насосу, было так пару раз, ниже минус 13 был оч долгий запуск, пол минуты стартером крутил прежде чем икал, замена :) до 10 спокойно заводися
Всем добра.......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение drcham »

SNOOPER писал(а):
ARTYOM2021 писал(а): перемерили 30. Вот к клапанам не лазил
С такой компрессией должен запускаться......
Учитывая что там компрессия больше заводской я б этим замерам верить не стал.
Либо проблема действительно в другом.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а): Учитывая что там компрессия больше заводской я б этим замерам верить не стал.
Либо проблема действительно в другом.
Так и с другим всё "хорошо"...
ARTYOM2021 писал(а): проверяли питание есть, форсунки лупят отлично. Ьатарея новая сотка, стартер новый
Наверное стоит вспомнить принцип работы дизельного двигателя, и почему там происходит возгорание топлива....
Принцип работы дизельного мотора основан на компрессионном воспламенении топлива. Оно попадает в камеру сгорания, где начинает смешиваться с горячим воздухом. Работа самого двигателя зависит от количества воздуха и других особенностей.

Подача ТВС происходит раздельно: сначала подаётся воздух, который во время сжатия нагревается до 700-900 градусов. После этого подаётся топливо под высоким давлением до 30 (МПа). Всё это смешивается и воспламеняется, благодаря чему запускается мотор.
И почему в данном случае помогает горячий чайник.
Когда всё это поймёте, пазл сложится.))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение Жипер »

ARTYOM2021 писал(а): А еще компрессию померили во всех горшках 35
Ого, больше чем на новом? :)
Чем замеряли?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): У нового 29,
У меня 30, на "стареньком" моторе.
Из Япии обычно больше - до 33.
Меряется да, на горячем, как и зазоры в клапанах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение Жипер »

ARTYOM2021 писал(а): перемерили 30.
Во, ближе к телу.

Зы, сорри, коментю по прочтении постов. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): У Вас эксклюзивный мотор, который с годами/километрами только лучше становится.....))
ВЛОЖЕНИЯ

Вернуться к началу
Саня, вопрос.
Почитал методику измерений, обнаружил 2 ошибки у себя.
1. Не вытаскивал тросик газа на всю катушку.
2. Не выкрутил все свечи разом.
Неужели так сильно может повлиять?
Надо будет по весне перемерять.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Жипер писал(а): . Не выкрутил все свечи разом.
Неужели так сильно может повлиять?
Юрик, эт лишние сопротивление, сжатию :) не большое но все ж, хотя херня по итогу. общую картинуне испотртит, плюс минус пол горшка не важны
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): Юрик, эт лишние сопротивление, сжатию не большое но все ж, хотя херня по итогу. общую картинуне испотртит, плюс минус пол горшка не важны
Тогда что за хрень в букваре?
Кривой перевод?
Не меньше смущает допустимая разница по горшкам аж в 3 кг?
По мне так и 2 это овердохуа.

ЗЫ у меня по всем горшкам было 30-30.5.
Меряли Джонисвеем.

ЗыЗы Перетаскал в контору одну с компутерным стендом диагностики, подключением к системе охлаждения кучу моторов перед отправкой.
Дядьки сразу до запуска, рассказывают все про мотор.
Что должно быть на хорошем, что на плохом и т.д.
На вопрос какую компрессию максимальную видели на 4м40 - был ответ = 34.
Было это оч давно, мотор был сильно меньше 100 тыр пробегу.
Меряют кстати тоже Джонисвеем.
И меряли кстати тоже выкручивая по одной свече.
Я поэтому так же делал - и тока седня про все 4 прочитал. :=-O:
Как влияет полное открытие заслонки на заглушенном моторе и закрытых клапанах топлива - я ваще понять не могу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Как влияет полное открытие заслонки на заглушенном моторе и закрытых клапанах топлива - я ваще понять не могу.
На дизеле хоть как дави.
На бензине дроссель открывается для лучшего наполнения цилиндров.
Свечи прокала или зажигания обязательно снимать все.
Обязательно отключать подачу топлива, тоесть питание с ТНВД или форсунок.
Естественно сам манометр не должен врать.
Только так можно получить правдоподобные данные при замере.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): На дизеле хоть как дави.
Вот именно.
А в букваре написано - открыть полностью.
Походу и методика и цифры из пальца высосаны.
И кстати, создатели букваря ни словом - о том, что питание с клапанов топлива снять нужно.
Это только из дальнейшего контекста понятно - когда при сборке - подсоединить разъем клапана(почему одного? и почему это не разъем ТНВД?)
Походу какие-то одаренные переводили, а потом еще и "творчески" переработали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Все четыре чтоб не было компрессии в других горшках, крутит то стактер а ему тяжко долго маслать. а пусстой легше крутить :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Вот именно.
А в букваре написано - открыть полностью.
Походу и методика и цифры из пальца высосаны.
И кстати, создатели букваря ни словом - о том, что питание с клапанов топлива снять нужно.
Это только из дальнейшего контекста понятно - когда при сборке - подсоединить разъем клапана(почему одного? и почему это не разъем ТНВД?)
Походу какие-то одаренные переводили, а потом еще и "творчески" переработали.
Слушай меня и "Голос Америки" (с) ::-D: ::-D: ::-D:

Это всё от лени.
Когда идёт монотонный текст, переводчик часто пользуется вставкой готовых кусков из ранее переведённого.
А когда ещё на выходе сидит редактор не понимающий вопроса, вот и получаем такую ахинею.)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Поджеро 2 4м40 на улице - 20 не заводиться

Сообщение drcham »

Вот поэтому я часто читаю английскую инструкцию. А то если делать по русской ничего не работает.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»