детонация после продолжительного спуска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2021, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 3.5 GDI
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
детонация после продолжительного спуска
Привет коллеги!
Катаю паджеро чуть больше года, 3.5 gdi, 2005 гв
Много чего сделал, много чего надо делать))
На данный момент есть один момент, который не могу понять и как победить.
Итак: после продолжительного спуска (3-5 км), еду с ногой на тормозе или просто на газ не нажимаю, в дальнейшем при нажатии на газ идёт лёгкая детонация, и мотор выплевывает норм кусок синего дыма.
Понимаю, что видимо масло попадает в камеру сгорания. Но маслосъёмные только что все сменил, делали раскоксовку, стояла 2 суток, свечи новые. После ремонта качество выхлопа и запах улучшится в разы.остался только недочёт со спуском
Важно - каталики вырезал (считаю это моей большой ошибкой), и на евро2 перешил.
Моторист говорит что возраст авто все таки даёт о себе знать, масло где то пробивается в цилиндры. советует забить на это.
Мож что подскажете, мож есть у кого опыт. Либо как нить в прошивке "добавить" пункт, чтоб топлива или кислорода поливали при отсутствии нагрузки, либо каталики варить керамические, (универсальные кстати поставил новые, но не керамика) хз в общем.... спасибо что дочитали до конца
Катаю паджеро чуть больше года, 3.5 gdi, 2005 гв
Много чего сделал, много чего надо делать))
На данный момент есть один момент, который не могу понять и как победить.
Итак: после продолжительного спуска (3-5 км), еду с ногой на тормозе или просто на газ не нажимаю, в дальнейшем при нажатии на газ идёт лёгкая детонация, и мотор выплевывает норм кусок синего дыма.
Понимаю, что видимо масло попадает в камеру сгорания. Но маслосъёмные только что все сменил, делали раскоксовку, стояла 2 суток, свечи новые. После ремонта качество выхлопа и запах улучшится в разы.остался только недочёт со спуском
Важно - каталики вырезал (считаю это моей большой ошибкой), и на евро2 перешил.
Моторист говорит что возраст авто все таки даёт о себе знать, масло где то пробивается в цилиндры. советует забить на это.
Мож что подскажете, мож есть у кого опыт. Либо как нить в прошивке "добавить" пункт, чтоб топлива или кислорода поливали при отсутствии нагрузки, либо каталики варить керамические, (универсальные кстати поставил новые, но не керамика) хз в общем.... спасибо что дочитали до конца
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
детонация после продолжительного спуска
А направляющие клапанов проверяли, когда колпачки меняли? При выработке замена поможет только на непродолжительное время. Может просто какой-то из колпачков слетел.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2021, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 3.5 GDI
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
детонация после продолжительного спуска
блин, ну вы меня озадачили)
....наверное буду решать вопрос с каталиками, так проще и дешевле выйдет, ну а к расходу масла мне не привыкать
....наверное буду решать вопрос с каталиками, так проще и дешевле выйдет, ну а к расходу масла мне не привыкать
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2021, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 3.5 GDI
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
детонация после продолжительного спуска
Вот что написал мой мастер:
Направляющие при таком доступе измерить не получится, остаётся лишь косвенно судить об их состоянии по боковому люфту стержня клапана в направляющей. В твоём случае, болтанка была ничтожная, что свидетельствует о хорошем(если не отличном состоянии).
Направляющие при таком доступе измерить не получится, остаётся лишь косвенно судить об их состоянии по боковому люфту стержня клапана в направляющей. В твоём случае, болтанка была ничтожная, что свидетельствует о хорошем(если не отличном состоянии).
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
детонация после продолжительного спуска
Если люфт небольшой был (если его проверяли), то скорее всего с направляющими все в порядке. А один из колпачков мог слететь. Такое бывает.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2021, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 3.5 GDI
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
детонация после продолжительного спуска
Да на слетевший колпачок сильно не думаю, потому как только выехав с сервиса, после спуска сразу плюнул ...
Тут в соседнкй ветке нашёл что клапан PCV тоже влияет на поведение, заказал оригинал, будем наблюдать
Тут в соседнкй ветке нашёл что клапан PCV тоже влияет на поведение, заказал оригинал, будем наблюдать
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
детонация после продолжительного спуска
Во, верно тока хотел тебе написать прочтя первое сообщение в теме, а дочитав до конца вижу, что уже ты сам дошёл . Клапан свой сними и подуй в него в обратку, если дуется в обе стороны, тогда кердык ему, именно на холостых он и будет насасывать масляный туман во впускной коллектор. У меня такого нет, как у тебя, так небольшой угар от замены до замены. Но тут столкнувшись на жонином ниссане с 3.5 ДВС с дымлением на холостых, выяснил, что у них очень сильно масложор и дымление зависят от данного клапана и забитости маслоотделителя в клапанной крышке. Для эксперимента снял клапан со своего 6G72 и подув в него понял что он у меня не клапан, а просто угловая трубочка через которую масляные пары свободно гуляют туда/сюда попробовал его помыть очистителем карбюратора, но видать там срани так много, что особо лучше он не стал, тоже на днях заказал новый, посмотрю, снизится-ли угар.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2021, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 3.5 GDI
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
детонация после продолжительного спуска
В общем, камрады, поменял этот клапан, поведение мотора и выхлопа оч изменилось, сейчас вечерком специально проехал, с продолжительный спуском, благо в Сочи с этим проблем нет, полет нормальный, дым практически отсутствует. Уже в конце спуска, немного дыма вышло, но он был не такой густой и не такой синий )) в общем и целом доволен. Сейчас буду наблюдать за расходом масла.
Всем добра)
Всем добра)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
детонация после продолжительного спуска
Неза что . Если вдруг будешь по какой причине снимать впускной коллектор (типа свечи поменять) можно снять крышку головки посмотреть, помыть продуть маслоотделитель в ней сколько раз её в руках держал, а так не дошло рассмотреть её повнимательней, что в ней да как. На многих машинах начинается масложор по причине засирания слива с маслоотделителя. Когда была у меня керосинка чМоСорак то там очень хитро сделан слив и многие мучаются масложором греша на кольца и колпачки не подозревая, что дело там в трубочке и ванночке на сливе
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
детонация после продолжительного спуска
Даж поддержу, несколько раз снимал крышку на чмосорак и как тока перевернешь крышку кверх ногами начинался жор масла. в ванночке видимо оно всегда присутствует в каком то количестве. видимо работая как сифон. но когда переворачиваешь масло по трубке заливается во внутря и его становится больше. при работе в ванну опять набирается масло а его наличие в трубке начинает работать как насос и втягивает масло из ванночки которая пополняется ежесекундно Если кто знает и помнит были такие водопомпы-колонки пока в нее не нальешь воды они не качали а как ток налил появлялась тяга
Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
детонация после продолжительного спуска
Ванночка там служит как гидрозатвор чтоб через трубку не засасывало пары. Трубка приварена к краю ванночки и высота края трубки от дна ванночки меньше миллиметра. сия конструкция служит чтобы излишек масла после прохождения паров через маслоотделитель сливался обратно в ДВС, а масляная ванна не давала засасывать пары через дренаж во впускной коллектор. Естественно эта малая щель засЕрается и масло перестаёт сливаться в ДВС и его сосёт во впуск, от этого сапунение, угар масла и прочая бяка. Некоторые перебирают ДВС, кто-то занимается раскоксовкой колец и прочим рукоблудством а всего лишь надо сделать слив вновь нормальным, я загнул отвёртку букой Г и почистив щель ещё её немного увеличил отогнув сей отвёрткой ванночку вниз подумав, для верности ещё дырку в трубочке просверлил миллиметра 3 наверное чтоб она была состороны ванночки и ниже её края, чтоб принцип гидрозатвора работал, в результате моя керосинка с пробегом в 400 000 масло жрать совсем пересталаалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Даж поддержу, несколько раз снимал крышку на чмосорак и как тока перевернешь крышку кверх ногами начинался жор масла. в ванночке видимо оно всегда присутствует в каком то количестве. видимо работая как сифон. но когда переворачиваешь масло по трубке заливается во внутря и его становится больше. при работе в ванну опять набирается масло а его наличие в трубке начинает работать как насос и втягивает масло из ванночки которая пополняется ежесекундно Если кто знает и помнит были такие водопомпы-колонки пока в нее не нальешь воды они не качали а как ток налил появлялась тяга
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
детонация после продолжительного спуска
Вот у мну ща жор стал неприличным. литр точно на тыщу
Всем добра.......
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2021, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 3.5 GDI
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
детонация после продолжительного спуска
Ганс спасибо за ликбез)), с новым годом всех
Насчёт башки возьму во внимание, и обязательно доведу до ума. Потому как масложор остался, сократился конечно, но есть...
А что такое чмосорак ??)))
Насчёт башки возьму во внимание, и обязательно доведу до ума. Потому как масложор остался, сократился конечно, но есть...
А что такое чмосорак ??)))
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
детонация после продолжительного спуска
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))