Вакуумный насос на генераторе

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение Aleksej2000 »

Вчера, снимая клапанную крышку, увидел на вакуумных актуаторах ЕГР и заслонки моторное масло. Сами заслонка и ЕГР внутри сухие. Сделал вывод, что это гонит место вакуумный насос. Это такое может быть?
Если да, то это можно отремонтировать ремкомплектом? Если да, дайте, пожалуйста номер ремкомплекта или может какой то колхоз можно сделать?. Номер самого насоса я нашел 2020A016. Но зараза, он новый 220 евро.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение Aleksej2000 »

Хочу перенести электроклапана и вакуумный бачок из под колеса под капот.
Три вопроса:
трубки металлические сгнившие, на пределе. Чем можно заменить? Тормозными трубками?
Резиновые трубки нужны другой длины, там что то хитрое там или обычные маслостойкие?
Вакуумный бачок, он просто бачок с мунштуком или там внутри что то хитрое? Вопрос к тому, что гнилой, если простая ёмкость, то сварю из нержи. Если хитрый, то придется брать заводское.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение Fakir »

Трубки проще всего заменить на медь. Ищи у кондиционерщиков. Есть и медные тормозные трубки.
Шланги ищи силиконовые. У нас они продаются в вазовских автозапчастях метражом. Маслостойкие не обязательно. Любые, подходящие по размерам.
Бачок хитрый, от простого смысла нет. Его функция - поддерживать некоторое время разряжение в системе, когда не работает вакуумный насос.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение Aleksej2000 »

Fakir писал(а): 28 фев 2024, 23:10 Бачок хитрый, от простого смысла нет. Его функция - поддерживать некоторое время разряжение в системе, когда не работает вакуумный насос.
А можете подсказать, пожалуйста , его номер ?
Fakir писал(а): 28 фев 2024, 23:10 Есть и медные тормозные трубки
Т.е. можно взять просто тормозную магистраль и резать ее на нужные длины?
И ещё вопрос: видел показометр вакуума, его, как я понял, в любом месте после вакуумника тройником отделить шланчик и вывести на торпеду?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 29 фев 2024, 00:19 А можете подсказать, пожалуйста , его номер ?
Нафиг тебе этот номер.
Бери любой бачок, к примеру от гольфа I-II и будет вечным.
Это просто резервуар, и ничего в нём хитрого нет и быть не может. )
Из хитрости там только обратный клапан, но он отдельно на шлангах висит.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 29 фев 2024, 07:38 Бери любой бачок, к примеру от гольфа I-II и будет вечным.
Т.е. на разборе спросить любой вакуумный бачок? Про обратный клапан я не понял- на гольфе он вынесен или что? Мне его спрашивать нужно, или заказать? Тут, прости, я не понял этого момента.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение SNOOPER »

Клапан у тебя висит на подводящем вакуумном шланге, на подобии как у омывателя фар.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 29 фев 2024, 09:56 Клапан у тебя висит на подводящем вакуумном шланге, на подобии как у омывателя фар.
Т.е. хоть я с гольфа возьму ( в магазине сказали, что пластиковый), хоть с нержи сделаю, просто ёмкость, повешу на его родной шланчик и все будет как и должно быть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 29 фев 2024, 10:26 Т.е. хоть я с гольфа возьму ( в магазине сказали, что пластиковый), хоть с нержи сделаю, просто ёмкость, повешу на его родной шланчик и все будет как и должно быть?
Да. Любая ёмкость.
Штатный гниёт.....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение SNOOPER »

Омывателя не фар, а лобового.)))
Изображение
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 29 фев 2024, 10:34 Омывателя не фар, а лобового.
Саша, это что , обратный клапан? Его надо ставить перед бачком?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение SNOOPER »

На входном шланге.
Перед всей системой.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 29 фев 2024, 16:11 На входном шланге.
Перед всей системой.
Саша, я правильно понимаю- толстый шланг с вакуумного насоса, который дальше идёт на клапана, из которого тянет насос, создавая в нем вакуум?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение SNOOPER »

Нет не толстый.
Шланг отвода вакуума на управление передним мостом.
Вложения
1 (1).jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 29 фев 2024, 23:41 Нет не толстый.
Шланг отвода вакуума на управление передним мостом.
Честно, я не понимаю.
Это тот шланг, где идёт на клапана управления переднего моста?
И в какую сторону ставить клапан - чтобы с бачка, условно говоря, вакуум не уходил?
Тогда какой в нем смысл? Вакуум же есть все время, пока работает мотор (?), а когда заглушил, вакуум зачем?
Я может чего не догоняю просто?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 01 мар 2024, 00:47 Тогда какой в нем смысл? Вакуум же есть все время, пока работает мотор (?), а когда заглушил, вакуум зачем?
Я может чего не догоняю просто?
Именно не догоняешь.)
Представь.
Система без запаса вакуума.
Движешься на заднем приводе.
В актуаторе нужно большое количество вакуума, для противодействия пружине, которая по умолчанию включает правую полуось.
При большом потреблении вакуума, на: тормоза, егр, управление заслонкой и турбиной. Так же может быть незначительная утечка и тп.
Вакуума просто не хватит для удержания пружины. И полуось будет подключатся на ходу, когда это не нужно.
И черт бы с подключением, это всё же штатный режим. А вот не до включение, может слизывать зубья муфты подключения.
Потому как вакуума на грани......
Вот для этих случаев и установлен ресивер, для запаса вакуума.
А обратный клапан отсекает все остальные системы, и позволяет при исправной системе держать вакуум несколько дней.
Так что всегда, да не всегда.)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER, сСпасибо Огромное!
Теперь я понял по вакуумной системе.
Но по переднему мосту столько технически слабых мест, вместо того, чтобы сделать без этого узла простой полумост без разъединений.
Я правильно понял- если вакуум убрать полностью, муфта замкнеется сама и мост будет рабочий?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 01 мар 2024, 07:18 Я правильно понял- если вакуум убрать полностью, муфта замкнеется сама и мост будет рабочий?
Да. Правильно.
Но для того чтоб муфту при нагрузке не выбивало, как передачу в коробке.
Сделана вторая полость в актуаторе, которая вакуумом помогает пружине держать муфту в замкнутом состоянии.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение Aleksej2000 »

Взял на разборке вакуумный бачок.
Пришел и говорю, дай мне вакуумный бачок от гольфа любого. Он на меня смотрит непонимающим глазами ( на разборе работает уже больше 20 лет, разбор весьма немаленький), а что это такое, как он выглядит? Стал объяснять, что не знаю, как на гольфе, но пластиковый бачок. А, говорит, бочонок с одной трубкой? Ну да, говорю.
Принес.
Их никто никогда не спрашивает. Я посмотрел-
добротный пластик, этот бочонок вечный. Ясное дело, их никто и не спрашивает, поэтому на разборе и не знают про него.
Какого хрена японцы с металла сделали ( да и ещё говняного), непонятно.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Вакуумный насос на генераторе

Сообщение Aleksej2000 »

Подскажите, можно ли те металлические трубки, что между клапанами и мотором, просто выкинуть и поставить полностью резиновую трубку от клапана до потребителя? Сгнил металл, на пределе, думаю, зачем лишние стыки... Или эта трубка при большой длине может как то отрицательно сказаться на вакууме?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»