Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а): А вот еще пример динамической балансировки. Это не какой-то компаунд, хотя делается конечно сложнее.
ВЛОЖЕНИЯ

Павел.
Летом не работает ваще = и слава богу.
Ибо зимой конечно работает, но ОЧЕНЬ КРИВО. ::-D:
Шикарнее всего работает, когда происходит разувание в полынье, в ледяных бродах.
В шину попадает некоторое количество воды и после вытаскивания авто лебедками и
обуванием шины с помощью бензина....
По лесу все хорошо...
Выезжаем на асфальт и пытаемся разогнаться и.... пестец.
Хорошо, если успеваем оттормозицца, не улетев в кювет. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а): Ибо зимой конечно работает, но ОЧЕНЬ КРИВО.
Я над другим голову ломаю... Почему это не тает при плюсовой температуре и при поливании керхером?

На фото моё колесо, фото вчерашнее.

Там, собственно, соскУ (я по теме - все заметили?) пришел пушной зверек. Естественно не мыть никак нельзя было. Не меньше часа у мойщика ушло на то, что бы сбить внешнюю часть наледи. На шинке когда колесо сняли - там все что было прикрыто диском - монолит, который даже не попыталя растаять на мойке в тепле...

off - удивился поведению зимней шиповки Хакка ЛТ2. Так вышло, что я недооценил состояние дороги - я туда без МТ и не сунулся бы, но ведь зима, снег и мороз...
Оказалось, что под снегом ничего с осени не изменилось - лужи даже не попытались замерзнуть под слоем снега. В общем - очень странно и очень приятно: везде прошел без лебедки (все равно под слоем льда я бы её не запустил)...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Так вышло, что я недооценил состояние дороги
Пару лет назад посадили меня за руль Нивы.
Рыбалка, перволедье и наши любимые торфяники. Дорога промёрзла, но не везде.
И в одной из калужин переднее колесо провалилось , лёд не выдержал.
Попытался таки выехать, но бесполезно. Потом люди помогли лебёдкой, выдернули.
Гляжу, Ба! А колесо-то сдуто, и соскА нету...
Срезал его об лёд, когда буксовал. Хотя буксовал без фанатизма и не долго.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение АлександрК »

Жипер писал(а): При том, что его наличие добавляет минимум 10гр при балансировке.
Ну 10 грамм не имеют значения. Даже на легковушке 10-30 грамм обычное дело. А уж в наших размерах, с тяжёлой резиной...
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Жипер »

АлександрК писал(а): Ну 10 грамм не имеют значения. Даже на легковушке 10-30 грамм обычное дело. А уж в наших размерах, с тяжёлой резиной...
Прастите, а в ваших размерах, это в каких?
Вот в наших = 285х75х16 (это на минуточку 33-я резина) на зимнем Бридже, грузы были именно 10-30 грамм.
Т.е. для резины легковушек = это более чем до фига, а не обычное дело.

И таки напомню - тема о назначении точек на шинах = облегчении балансировки и уменьшении грузиков.
И ваше "10 грамм не имеют значения" в этой теме не уместно и "не имеет значения".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение dvm99 »

Юра, я боюсь спросить, а вообще, для чего нужна балансировка?
Ну, кроме комфорта, чтоб не гудело в салоне...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Юра, я боюсь спросить, а вообще, для чего нужна балансировка?
Не сцы, спрашивай.
Но сначала прочти мой первый пост на этой странице - так как раз про разбалансированное колесо. :)

И да, гудение то откель?
Ты опять все напутал - вибрация это вовсе не гудение. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Не сцы, спрашивай.
Дык спрашиваю. :)
Жипер писал(а): Но сначала прочти мой первый пост на этой странице - так как раз про разбалансированное колесо.
Я затрудняюсь, т.к твой первый пост звучит так:
Жипер писал(а): А это как???
Конкретно дай ссылку.
Жипер писал(а): И да, гудение то откель?
Ты опять все напутал - вибрация это вовсе не гудение.
Я ничего не путал.
Ну, ладно... Т.е. если гудение- значит плохо, некомфортно, это понятно...
А если его нет, значит всё хорошо?
Или как?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Sfinks »

Можно я спрошу, горячие финские парни)))
Дано: пузотер о 16х колесах, 205/55-16. Обычные резиновы сосочки. На балансировке от 20 до 40 гр грузов на каждое колесо. Всё гуд, вибрации нет.
Другой пузотер, 19е колеса, 225/45-19, с датчиками давления. На всех колесах так же до 40 гр при балансировке. Как так? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Я затрудняюсь, т.к твой первый пост звучит так:
Мой первый пост на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ так звучит?????
Дима, ты не пробовал еще и читать, а не только писать?
dvm99 писал(а): Я ничего не путал.
Ну, ладно... Т.е. если гудение- значит плохо, некомфортно, это понятно...
А если его нет, значит всё хорошо?
Или как?
Да конечно же путал, ты это начал с завидным постоянством делать.
Гудение никакого отношения к балансировке не имеет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Гудение никакого отношения к балансировке не имеет.
:=-O:
Это как, вибрация всегда имеет звуковое сопровождение.
А балансировка напрямую связана с вибрациями.
Разбалансированное колесо имеет колебания, которые появляются за счёт зазоров и на каких то скоростях подшипник начинает гудеть, межет быть этого и не слышно но гул есть. ::-[:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Это как, вибрация всегда имеет звуковое сопровождение.
неа.
100% нитак.
Гул именно ШИН ваще не связан с балансировкой и вибрацией.
Гул связан с типом протектора(НТ, АТ, МТ), производителем, и годом выпуска = резина дубеет.
Пример = новый зимний бридж 20-го года ваще молчит, старый зимний данлоп 09-го года гудит почти как мт.
Вибраций нет ваще.
SNOOPER писал(а): А балансировка напрямую связана с вибрациями.
ВОООТ..
Дмитрию это донеси. :*THUMBS UP*:

И да - приходилось ездить на колесах, потерявших балансировку, временами существенно потерявших -
ибо "трясло хорошо" - монтаж бензином после разбортирования.
На "гудение" это не влияло никак.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Гул именно ШИН ваще не связан с балансировкой и вибрацией.
Так здесь вроде нигде не говорилось о именно шинах?
Или я пропустил. ::-[:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Или я пропустил.
Именно!!
Дмитрий говорил о гудении(шикарный термин) ::-D: из-за отсутствии балансировки колес.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Так здесь вроде нигде не говорилось о именно шинах?
Ну и тут только о шинах и общаемся. :)
Точнее об их балансировке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Именно!!
Дмитрий говорил о гудении(шикарный термин) из-за отсутствии балансировки колес.
А почему не может быть гудения из-за балансировки?
Колесо вибрирует, от вибрации начинает резонировать какая либо панель издавая гул.
В чём собственно расхождения?!
Если уж хочешь точности, тогда нужно сначала обсудить какие и когда использовать термины и понятия.
А так получается накал страстей на ровном месте. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Ну и тут только о шинах и общаемся.
Точнее об их балансировке.
Балансируем резину, и смотрим на соски.....
Про шины ни слова. ::-[:
::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): А почему не может быть гудения из-за балансировки?
Колесо вибрирует,
НЕ МОЖЕТ , у вменяемого водителя.
Саша блин, когда колесо вибрирует, так что ГУДИТ авто = это пестец какой-то. :]:-O:

Я ж писал выше = была взрослая тряска(вибрация), без гула, из-за разбалансировки и ....
Некислый гул при идеальной балансировке, ваще без вибрации.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Балансируем резину, и смотрим на соски.....
Про шины ни слова.
:)
ЭЭЭЭ, прастите, а на этом АВТОМОБИЛЬНОМ форуме, резина = гандоны, или противогазы????
Я вот щетал, что это автомобильные шины - не ушто ашипался? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Нюансы балансировки резины. Особое внимание соскам!

Сообщение SNOOPER »

Даже не знаю. ::-[: если ниппель, вентиль или клапан, называется сосок. То о какой резине разговор, сомнения. ::-D:
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»