Это на диски https://r16spb.ru/articles/techinfo/dis ... ih-diskov/
Это на шины https://vk.com/topic-51788254_29033808
Номера ГОСТов в статьях указаны.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Это на диски https://r16spb.ru/articles/techinfo/dis ... ih-diskov/
Судя потому что он пишет - нет конечно же.
Ему сказали, что херню написал.
И это пишет человек, который работает на ляменевом заводе занимается балансировкой????
Рыдал читая, особенно про ГОСТы.dvm99 писал(а): ↑ Это на диски https://r16spb.ru/articles/techinfo/dis ... ih-diskov/
Это на шины https://vk.com/topic-51788254_29033808
Номера ГОСТов в статьях указаны.
К лямину не имею никакого отношения, в основном железий.
Вот не лень было считать...
Ну ты ж просил...
Ну да, сейчас ты ГОСты начнёшь править, а то какие-то глупцы нормы на дисбаланс не указали.
Покажи мне хоть один отбалансированный на заводе диск.
Это предельное значение, никто не запрещает производителям устанавливать свои, более жёсткие, нормы.
Дима, пля, я технарь, с физикой и математикой дружу.
Я просил ГОСТы????
Прикидываю!
Если диск производитель балансировал, на диске будут либо установлены грузы в месте противоположном дисбалансу,
Воооот!
т.о. в данной цитате речь идёт о дисбалансе.А что означает красная точка?
Значение красной точки сложнее для понимания. Она обозначает «максимум первой гармоники изменения радиальной силы». Это, без сомнений, трудновоспроизводимый набор слов, но смысл этих слов описать место, в котором центробежная сила, срывающая вращающуюся покрышку с диска, достигает своего максимума.
- речь уже о биении,Если посмотреть на это с другой стороны, то если покрышка не идеально круглая, то красная точка будет почти совпадать с местом в котором покрышка имеет наибольшую высоту
- т.е. связь железная! = дисбаланс почти совпадает с биением.или место в котором радиальная сила максимальна.
т.е. опять про дисбаланс, но уже с оговорками.На самом деле красная точка часто не совпадает с максимальным радиальным биением. В тоже время красная точка точно покажет место, в котором сила отрыва покрышки с диска максимальна.
Так кто рассматривает я или они?Однако, если вы рассматриваете красную точку как метку «действительно» максимального биения
Т.е. из их утверждений место максимального биения- есть источник дисбаланса (или почти)., то в этом случае становится очевидно, почему необходимо совместить красную точку на покрышке с меткой на диске, обозначающей минимальное биение. Это связано с тем, что в месте красной точки покрышка немного «толще» (от обода до протектора).
Я смотрю Дизель мэн сыпанул тебе от души.dvm99 писал(а): ↑ Если диск производитель балансировал, на диске будут либо установлены грузы в месте противоположном дисбалансу,
либо каким-то образом выбран металл с диска в месте дисбаланса (на роторах обычно высверливают, но на диске этого делать нельзя, т.к. будут места напряжений, да и бестолку- забъются грязью, а если ближе к цетру, то высверливать придётся больше= насколько ближе, на столько же и больше).
Других способов устранения д/б я не знаю (может мало живу ).
Т.е. понимаю (хотя и не утверждаю), что с этим у производителей есть проблемы.
Дмитрий, прекратите читать только себя, начните вникать в тексты других,dvm99 писал(а): ↑ И бриджевские спецы сами запутались, не надо было вообще про центробежную силу и гармонику писать.
Речь, похоже, только о биении. Чтоб при сборке пазлы сошлись ближе.
Но это такие блохи, что разводом и попахивет.
Так-то помимо радиального биения есть ещё и осевое.
Надо было ещё одну точку придумать
Ты это читал?
Точность координатных центров хоть и высокая, но конечна.dvm99 писал(а): ↑ Выше писал, что как таковая непосредственная процедура балансировки имеет ряд сложностей,
ты можешь утверждать, мол, они покрывают всё точностью изготовления.
Хорошо. Но помимо свеловки ЦО и проточки диаметров внешних и внутренних, есть ещё фрезеровка спиц, или как на арбузах П2- там по-моему снаружи вообще не обработано после ковки, а ковка- процедура точностью особо не обладает.
Т.е. полюбому заложен допуск на геометрию, какие-то спицы будут толще/тоньше, а это тянет за собой остаточную неуравновешенность - дисбаланс.
Он конечно в каких-то вменяемых допусках, но есть стопудово.
Дима, это ты опять читаешь только себя.
Заметно.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Дима учил немецкий
ГОСт не знает про твои идеальные колёса, в ем только допуски.
Ты о таких диких порядках пишешь, аж страшно подумать!
Так вот открою секрет, что если статическая балансировка будет показывать идеал, это далеко не устранение динамического дисбаланса, и можно сделать даже хуже, если масса шины будет смещена к дальнему краю внутреннему от ниппеля. Ну, т.е. по диагонали через всё колесо. И ничего не устранит, если эта масса распределена равномерно по ширине колеса. Устранит, только если эта масса находится в одной плоскости коррекции с ниппелем.Желтая точка обозначает самую легкую точку покрышки, найденную во время статической балансировке.
Так и подмывает сказать:
Дима, то опять потерялся.