Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Башнефть летний соляр до -12 дал рекорд нынче,ну в плане ребята конторские завелись без проблем
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Поменял сегодня фильтра и масло.
Топливный фильтр полный воды был. Посмотрю, как будет с утра заводиться.
Датчик, как я понимаю, в фильтре замёрз и не показывал, что там вода. Его еле вытащил, вмерзщий был.
Топливный фильтр полный воды был. Посмотрю, как будет с утра заводиться.
Датчик, как я понимаю, в фильтре замёрз и не показывал, что там вода. Его еле вытащил, вмерзщий был.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Подходит предТОшный ремонт. Через месяц надо государственный техосмотр проходить.
Ну и думаю, надо, наконец, и двигателю внимание уделить, ибо вопросов накопилось.
Надо поменять ГРМ ремень (и помпу) и балансировочный. Ну и сделать шторку разделительную между балансирами и ГРМ.
Ну и вот по турбине вопросы возникли. Есть у меня ощущение, что турбина не всегда работает. Или как то некорректно, или может что с ней не так.
В куллере в шлангах есть немного масла. Это нормально или должно быть совсем сухо?
Как проверить турбину, как дует и прочее? По форуму искал, не нашел. С снятыми шлангами с куллера дует и на холостых не хуже пылесоса, и газу дашь, хорошо дует ( и свистит).
Но иногда как то не крутиться мотор больше 3000. А иногда без заметного увеличения можно ровно набирает обороты. Иногда после 2500 чувствуется, что движок просыпается.
И что заметил, но может это и плацебо, хорошо мотор крутится, если аккумулятор был снят некоторое время. Вроде читал, что ошибки обнуляются без аккумулятора через сутки. Может это быть?
Заметил, что бывает выскакивает чек, если в дороге несколько часов, пропадает тяга. Заглушить и через минуту завести, чек пропадает и опять машина тянет. Чек обычно загорается или при обгоне/ наборе резком оборотов, или при подъёме груженному в затяжную горку.
Сейчас на две недели на вахту, потом вернусь и буду заниматься машиной. Хотелось бы , если можно самому, устранить, или хотя бы понять, что смотреть и где может быть проблема.
Ну и думаю, надо, наконец, и двигателю внимание уделить, ибо вопросов накопилось.
Надо поменять ГРМ ремень (и помпу) и балансировочный. Ну и сделать шторку разделительную между балансирами и ГРМ.
Ну и вот по турбине вопросы возникли. Есть у меня ощущение, что турбина не всегда работает. Или как то некорректно, или может что с ней не так.
В куллере в шлангах есть немного масла. Это нормально или должно быть совсем сухо?
Как проверить турбину, как дует и прочее? По форуму искал, не нашел. С снятыми шлангами с куллера дует и на холостых не хуже пылесоса, и газу дашь, хорошо дует ( и свистит).
Но иногда как то не крутиться мотор больше 3000. А иногда без заметного увеличения можно ровно набирает обороты. Иногда после 2500 чувствуется, что движок просыпается.
И что заметил, но может это и плацебо, хорошо мотор крутится, если аккумулятор был снят некоторое время. Вроде читал, что ошибки обнуляются без аккумулятора через сутки. Может это быть?
Заметил, что бывает выскакивает чек, если в дороге несколько часов, пропадает тяга. Заглушить и через минуту завести, чек пропадает и опять машина тянет. Чек обычно загорается или при обгоне/ наборе резком оборотов, или при подъёме груженному в затяжную горку.
Сейчас на две недели на вахту, потом вернусь и буду заниматься машиной. Хотелось бы , если можно самому, устранить, или хотя бы понять, что смотреть и где может быть проблема.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
У меня такой же мотор и также тяга временами зависит от настроения автомобиля. Тоже как будто дует турбина по-разному. Чаще лучше едет с полупустым баком, а как заправишь полный - не так резво.
Масло в патрубках также присутствует.
С удовольствием также послушаю варианты:)
Масло в патрубках также присутствует.
С удовольствием также послушаю варианты:)
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Какая ошибка? Код ошибки?Aleksej2000 писал(а): ↑ Заметил, что бывает выскакивает чек,
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Гне зна
У меня сканера нет, но есть у кого глянуть.
Да не знаю. Надо смотреть на работающей машине? Ибо заглушил и чек пропадает. Или посмотреть где то в програ́мме?lesnik5000 писал(а): ↑ Какая ошибка? Код ошибки?
У меня сканера нет, но есть у кого глянуть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Так и глянь. Пока аккум не отсоединял в памяти должна быть. Разумное время
)
)
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Пару дней назад заменил фильтра и масло в двигателе. Поехал сегодня на вахту. Выскочил чек один раз.
А потом не разу, машина идёт бодро. Может в этом было дело? Масло было страшное, но я его меняю регулярно, и фильтра тоже.
А потом не разу, машина идёт бодро. Может в этом было дело? Масло было страшное, но я его меняю регулярно, и фильтра тоже.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А есть ли на форуме тема/ раздел, где шло бы обсуждение в сравнении внедорожников Митсубиси с другими производителями внедорожников?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А что обсуждать, сравнивать?!
Главное зачем?
У всех есть свои тараканы.)
Главное зачем?
У всех есть свои тараканы.)
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну хотя бы понять, что есть из хороших технических решений у других производителей.
Иногда по форуму проскакивает, что люди меняли на другого производителя.
Я, например, не могу найти много информации, в сравнении.
Иногда по форуму проскакивает, что люди меняли на другого производителя.
Я, например, не могу найти много информации, в сравнении.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Что именно ты хочешь сравнить?
И как себе ты представляешь должен выглядеть раздел форума с таким сравнением?
Тема: У мицубиси мост крепится так, а почему то ровер закрепил по другому?!
Это нужно раздел не сравнений, а типа учебного пособия:
Системы полного привода.
Варианты подвески.
Силовые агрегаты.
И тд, и тп.
Кто этим будет заниматься?
Да и зачем такая не особо нужная информация.
По маркам форумы разделились не просто так.
Даже внутри одной марки, существует масса моделей.
Которые имеют свои особенности.
Потому и разделили по моделям.
Ты же предлагаешь создать раздел для сравнения моделей разных марок.
Я просто вижу как припрётся вундеркинд и будет дрочить к примеру на гелик или тойоту, причем не понимая сути сравнения.
Ибо в том же гелеке он может заменить от силы лампочку, и то не факт.
Специалист который понимает не пойдёт.
Ему это не нужно.
Ну а мультимарочные форумы, это как не крути помойки.(
И как себе ты представляешь должен выглядеть раздел форума с таким сравнением?
Тема: У мицубиси мост крепится так, а почему то ровер закрепил по другому?!
Это нужно раздел не сравнений, а типа учебного пособия:
Системы полного привода.
Варианты подвески.
Силовые агрегаты.
И тд, и тп.
Кто этим будет заниматься?
Да и зачем такая не особо нужная информация.
По маркам форумы разделились не просто так.
Даже внутри одной марки, существует масса моделей.
Которые имеют свои особенности.
Потому и разделили по моделям.
Ты же предлагаешь создать раздел для сравнения моделей разных марок.
Я просто вижу как припрётся вундеркинд и будет дрочить к примеру на гелик или тойоту, причем не понимая сути сравнения.
Ибо в том же гелеке он может заменить от силы лампочку, и то не факт.
Специалист который понимает не пойдёт.
Ему это не нужно.
Ну а мультимарочные форумы, это как не крути помойки.(
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Собираюсь машину ставить на большое обслуживание. Подошло время государственного ТО.
Подскажите, где почитать про последовательность работ при замене ГРМ ремня и ремня балансиров? Именно не обсуждение, что и когда, через сколько, а именно последовательность самих работ.
Поиск не нашел ничего толкового, по ремню балансиров вообще ничего не нашел.
Ну и собираюсь сделать шторку на ремень балансиров. Ремень ГРМ Континенталь уже год лежит, водяная помпа тоже куплена. Осталось понять по балансировочному ремню и его заказать.
.
Подскажите, где почитать про последовательность работ при замене ГРМ ремня и ремня балансиров? Именно не обсуждение, что и когда, через сколько, а именно последовательность самих работ.
Поиск не нашел ничего толкового, по ремню балансиров вообще ничего не нашел.
Ну и собираюсь сделать шторку на ремень балансиров. Ремень ГРМ Континенталь уже год лежит, водяная помпа тоже куплена. Осталось понять по балансировочному ремню и его заказать.
.
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Леш. там не че сложного: снимаешь радиатор, откручиваешь шкив. кожухи. выставляешь метки. датчик колена снять. оба ролика на замену и помпу. набрасываешь новые ремни. меток всего три и две на баланс ремне. самое гиморное натянуть пружину на штифт натяжного ролика. болт колена лучше новый и ни каких герметиков и лактайтов . онли масло. ну и сальники я б махнул на всяккий а то жалко будет если засапливит
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Натяжка ремня: выставив метки. одев ролик . проворот ремня на два зуба и утягиваешь. Тогда будет правильная натяжка а то перетянешь или недотянешь болт колена толи 200нм толи 220 точно не помню
Всем добра.......
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero_Sport_Old скачивай сервис-мануал, там все есть.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Если честно, я ничего не понял, что там скачивать. Там на английском только вижу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
На оригинальном думаю вообще не устроит......
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
по соотношению цена- качество- характеристики- мицубам равных нет в принципеAleksej2000 писал(а): ↑19 янв 2024, 22:10 А есть ли на форуме тема/ раздел, где шло бы обсуждение в сравнении внедорожников Митсубиси с другими производителями внедорожников?
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
и да, система полного привода Super Select- офигенская весчь