Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): И это правильно.)
Крестовины надёжнее?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Крестовины надёжнее?
Дешевле...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): Дешевле...
И в данном применении надёжнее.
Хотя требуют обслуживания.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): И в данном применении надёжнее.
Хотя требуют обслуживания.
А при варианте, когда редуктор переднего моста станет по центру, шрус нужно ставить или можно двойной крестовиной обойтись?
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Посадил на пузо сегодня. Колея полугодовая, только от моей машины. Потихоньку врезался. Плодородка см 20 и песок. Как дожди, в этом месте набирается вода, размокает, и с колесами потихоньку выносится в протекторе. По итогу ездил, недели две, чиркая пузом постоянно. А сегодня встал. Часа полтора с лопатой из под днища выкопал, и выехал.
Накидал лапиков в колею и опять езжу.
Справа/ слева объехать невозможно, старые пни.
Вложения
IMG_20231109_145410_8.jpg
IMG_20231109_145340_5.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Колея полугодовая, только от моей машины.
Aleksej2000 писал(а): Колея полугодовая, только от моей машины.
Если ты один там ездишь, почему дорогу себе не делаешь? Хотя бы из ,, мусора". Кустами засыпать жидкие места. Мешками со щебнем или любым другим заполнением.
У нас возле одной деревни небольшую низину матрасами и т.п из сараев со всей деревни выстелили, а поверх коврами ::-D:
потом это конечно всё укатали вниз, но дорога проезжаемая стала.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Если ты один там ездишь, почему дорогу себе не делаешь?
Я сделал, пни экскаватором убрал. Дорога была хорошая.
Но был половодный паводок, и пруд рядом разлился, и эту дорогу залил. А мне весной надо было проехать. И прорезал дерн.
И год мокрый, вот потихоньку в коллее вода стоит и размокает, а машина колесами выносит.
Сейчас осенью будет экскаватор на хозяйстве, конечно буду делать.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Из рублики - Нарочно не придумаешь.
Машина все выдержала, пока все не переделал на работе.
Приехал домой, посмотрел все, договорился насчёт ремонта, до магазина доехал, купил все.
И началось. Прямо у магазина бендикс стал мозг выносить. Прямо тут вернулся в магазин и ещё и бендикс заказал. Весь день катался и машину не глушил.
Вечером топливо стало кончаться, заехал на заправку и закинул 6 литров.
Утро к машине, ехать в гараж на ремонт.
Дверь замёрзла. Залез через пассажира.
Бендикс схватывает на один оборот, с эфиром и 50 поворотов ключа завел.
Ну думаю, пусть греется чтобы дверь отогрелась, и пошел в магазин.
Пока ходил, топливо кончилось, машина заглохла.
Съездил на заправку, взял топлива.
а вентилятор печки и свет включен был ( автоматически с ключом), аккум сел...
Стали дергать, а магистраль пустая. Пока тянет, двигатель работает, сцепление выжимаешь- глохнет... Потягал минут 15, и никак.
Два часа промудохался по кругу.
Отец не мог долго тягать, приедет после обеда, притчнем по трассе, чтобы прокачало магистраль.
В общем, накопилось ремонта....
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Урал »

А насосом дунуть в бак по обратке-делов на 5 минут
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Урал писал(а): насосом дунуть в бак по обратке-делов на 5 минут
А это как?
Вообще всегда со стартера заводился, когда топливо кончалось и заливалось вновь.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Урал »

С тнвд сдёрни обратку и качай туда в сторону бака любым насосом и так заполнишь систему солярной,на тнвд ослабь клапан куда вставляется обратка
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Урал писал(а): 26 ноя 2023, 16:39

С тнвд сдёрни обратку и качай туда в сторону бака любым насосом и так заполнишь
А, не прокатит. Негерметично трубка с горловины на бак прикручена.
Сейчас пару километров протянули, схватило пару раз и все. Остановился, на подаче идёт воздух ( трубки прозрачные стоят).
Видимо, до кучи и магистраль дырявая. Ну и денёк...
Завтра с утра шланги подачи и обрати в канистру, канистру под капот, чтобы самотёком шло в насос и пытаться дёрнуть.
Заведется- и в гараж своим ходом.
Не заведется- туда же затолкаем и будем решать вопрос уже в тепле. И хотя бы с исправным стартером.
Уже с машиной не сношался так лет 15, если не больше. Одновременно столько поломок....
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Урал »

Где-то слышал если тннд на тнвд уставший,то из бака засосать не сможет-поправьте Спецы
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Так у него воздух идёт.
При таких условиях и самый бодрый не закачает.)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Бачок с солярой, две трубки, на подачу сифоном наполнил и подсоединил.
Секунд тридцать на галстуке, и сразу завелась.
И видимо, воздух давно подсасывало. Машина работала нестабильно, часто глохла при резком сбросе газа. Сейчас работала стабильно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): глохла при резком сбросе газа
Это когда воздух мал по малу подсасывает.
На оборотах, набирается и работает на пене. На ХХ топлива не хватает, вот и глохнет.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Сделал я топливную. Машина, как заведется, работает ровно, пузырей нет ( шланг прозрачный). Но заводится долго, секунд 10-15 надо крутить, хоть холодную, хоть горячую. Стартер крутит шустро.
Стало после того, как потягали. Что может быть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Смотри свечи, метки. угол впрыска
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Смотри свечи, метки. угол впрыска
Свечи накала менял весной или зимой.
А остальное уже надо к дизелисту. А значит заодно и ремень ГРМ , помпу и балансирный надо заменить. Кроме балансирного, все уже куплено год назад, все нет времени.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Свечки могут издохнуть разом. достаточно и одной что б ухудьшить запуск. посмотреть метки быстро.достаточно снять верхний кожух. вот с углом сложней либо индикатором или стробом дизельным. даже по звуку или запаху можно понять что с углом. при познем появляется достаточно вонючий запах :) ;)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»