Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Поведение двигателя мне не нравится. С утра на холодную надо крутить секунд 5-7, заводится с стуком, что ли. Потом через несколько секунд затихает. Но полминуты нельзя дать газу. Тупо не реагирует, наоборот, обороты чутка проседает от нажатия на педаль.
Когда прогреется, полностью до 90 градусов, все нормально. Остынет до 40 градусов, опять после заводки не сразу отвечает на педаль секунд 10.
На педаль газа тоже реагирует не как обычно- нажмёшь, секунда полторы задержка, потом плавные подъем до 1200, и дальше уже шустро. После 2000 чувствуется отчётливо старт турбины.
Или зажигание неправильно выставили, или насос топливный совсем плохой.
Без съёма ТНВД можно по быстрому определить его изношенность? Есть мысли загнать на проверку машину.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55646
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Нужно посмотреть на компе как меняется угол впрыска заданный и достигнутый.
Что то мне подсказывает что клинит поршень опережения в ТНВД
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 18 апр 2024, 00:56 Нужно посмотреть на компе как
Позвонил знакомому, он спросил, есть ли разъем что рв2 ( запомнил только что 2 на конце)?

Саша, сейчас какая последовательность моих действий? Я смотрю эти соответствия, ошибки.
С этим подклинивающим поршнем ездить можно или это критично и надо ремонтировать неотложно? Вопрос к тому, что на работу уже нужно критично, и если месяц я смогу с ним поездить и он развалится, я за месяц заработаю намного больше, чем за 1000 евро купить новый. Только его не правильная работа сам двигатель не похоронит?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55646
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4384 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Разъём ОБД2 есть.
А данные какие должны быть есть в таблице.
Вложения
13E-4D5.pdf
(1.23 МБ) 4 скачивания
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 18 апр 2024, 10:31 Разъём ОБД2 есть.
Спасибо, Саша, Огромное!
На завтра на диагностику договорился. Правда сам что то себя чувствую не очень, если к утру приду в себя.
Потом отпишусь, что у нас получилось.
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Сегодня закипел. Вчера заметил, что на пониженной поднимается температура. По трассе 95 градусов.
Сейчас, как закипел, остановился, заглушил. Попробовал вентилятор, он крутится от руки. Как бы с заданиями, но крутится. Он же должен при такой температуре двигателя блокироваться и стоять жёстко?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 24 апр 2024, 11:51 Он же должен при такой температуре двигателя блокироваться и стоять жёстко?
Каким образом???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 24 апр 2024, 12:46 Каким образом???
Вопросом на вопрос- типа ответ?
Я задал вопрос- должен или нет? Как твое сообщение понимать?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 24 апр 2024, 13:09 Я задал вопрос- должен или нет? Как твое сообщение понимать?
Ну, ты же инженер... устройство муфты знаешь???
...ну так открой и посмотри....
При нагреве биметаллическая пружина открывает клапан и спец жидкость ( силиконовое масло) перетекает из одной камеры в другую, путём центробежной силы, тем самым блокируя ее..
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19854
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну совсем мертво она не становится. но крутится тяжело. разбери и долей жижи или положи кусочек резины или пластика тоненького. чтоб зажалась. будет молотить без остановки. пока новую не купишь
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Короче, с закипанием такая последовательность: начал на пониженной греться.
Начал разбираться ( на работе на прудах в лесу), увидел что дефлектор радиатора касается пропеллера и его блокирует.
Снял дефлектор.
Вроде не кипел. Но вышел на трассу и стал опять закипать. Чтобы доехать до места ночлега 14 км, несколько раз останавливался и водой обливал понемногу двигатель. Выяснил, что термостат частично не открывается, пол радиатора верхние горячий, н з и шланг нижний холодные.
Приехал на ночлег, там вытащил термостат.
Мог термостат умереть от закипания ОЖ несколько раз?
Ну и мне представилась возможность посмотреть прекрасная возможность увидеть в действии верх инженерной мысли мицу. Когда от 75 до 103 градусов показометр температуры даже не шевелится. Не было бы своего термометра, мотор бы уже умер.
Что интересно, без термостата по трассе 58-60 градусов, по лесу 80. На улице +15.
То ли вентилятор сдох, то ли двигатель работает плохо и греется сильно. За два раза ни разу не закипал.
алексей - Маленький Мук писал(а): 25 апр 2024, 06:37 разбери и долей жижи или положи кусочек резины или пластика тоненького
Я вычитал, что можно разобрать, и если клапана в порядке, заменить силиконовое масло и все будет работать. Да?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6153
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): 26 апр 2024, 14:28 несколько раз останавливался и водой обливал понемногу двигатель
Радиатор надо поливать. С полторашки брызгать.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20243
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 821 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 26 апр 2024, 14:28 Мог термостат умереть от закипания ОЖ несколько раз?
Скорее, наоборот, т.е. закипание от термостата.
Вот же ты пишешь:
Aleksej2000 писал(а): 26 апр 2024, 14:28 Выяснил, что термостат частично не открывается, пол радиатора верхние горячий, н з и шланг нижний холодные.
Значит охлаждение идёт.
Вопрос только в том, сколько ОЖ через радиатор гонит?
Похоже, термосу как раз и кирдык. Ну, или помпа слабо качает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Смайлик »

Ну, да логично....
Если термостат ЧИСТИЧНО не открывается, то и радиатор будет ЧАСТИЧНО горячий....
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): 26 апр 2024, 15:05 Скорее, наоборот, т.е. закипание от термостата
Я предполагаю, что вначале пропеллер заклинил об дифлектор. Вода закипела, и кипением убила термостат. Как предположение. Потому что когда я снял дефлектор, машина не кипела сутки. Потом уже явно выраженное закаливание термостата.
dvm99 писал(а): 26 апр 2024, 15:05 Вопрос только в том, сколько ОЖ через радиатор гонит?
Похоже, термосу как раз и кирдык. Ну, или помпа слабо качает.
Ну. О, что термостат крякнул, это ясно, шланг холодный нижний и нижняя часть радиатора.
Помпа новая. И как она может хуже качать? Только если на новой помпе крыльчатка другая.
lesnik5000 писал(а): 26 апр 2024, 14:58 Радиатор надо поливать. С полторашки брызгать.
Радиатор был горячим сверху см 15, ниже полностью холодный. При кипящем двигателе. Бесполезно было радиатор поливать.

Сейчас машина без термостата. Пока что думаю, как решать вопрос.
Сейчас хочу понять, что с вентилятором. Если с ним все хорошо ( или не хорошо, и отремонтировать), то пробовать ставить термостат 70 градусов? Стоял 82 градуса.
Может машина греется из за неправильной работы топливного насоса. Но сейчас я не могу заниматься большим ремонтом, начался сезон, и самая ответственная его часть.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20243
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 821 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Начни пока с замены термоса, это самое простое, ставь пока родной.
У тебя машина грелась на трассе, где вентилятор вообще не при делах, набегающего потока должно хватать.
Он включается в работу на малых скоростях.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20243
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 821 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Про вентилятор viewtopic.php?p=2744382
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»