Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Всем привет.
Решил завести тему, так сказать, для отчётности.
Итак, предистория.
Машин было много. Все либо легковые, либо минивены. Было две полнопровидных- ауди100 С3 и Субару 3 дверка.
Аудюха была мною лифтована, стояла резина МТ. Машина была зверь, только положительные эмоции. Субарик- пузотерка, резина простая, садилась везде, и не любил ее.
Но так сложилось, что теперь мне по работе нужна машина, чтобы и по трассе пойти, и по лесам протянуть трейлер, и зимой и летом, и дорогу там же почистить. На аудюху я делал клин, шла отлично. Такое же планирую и на паджерика. Вот видео клина на моей Ауди https://youtu.be/uhdTNzug6SM
Итак, задача: у меня рыбхоз. Дороги песок, в хорошую погоду все отлично, в мокроту пустая легковушка идёт. Но трейлер не потянет, там есть несколько горок. Трейлер нужен в разных местах, в зависимости, где нужно быть. На хозяйстве в сезон живу постоянно.
Долгий выбор полноприводного автомобиля описывать не буду. Но решил брать рамник и чтобы была понижайка и блокировки. С запасом мощности, так сказать.
Нашел джип гранд чероки 1 в отличном состоянии, механика. Все отлично. Но по трассе мне не понравилась вольяжность руления. Попробовал у знакомого на паджеро проехаться- намного лучше.
На том и остановился.
Поехал и взял первый же Паджеро. Взял просто интуитовно, залег в душу внешним видом. Кенгурятник, пороги....
Кузов хороший, есть пару жучкой по низу пятойдвери и По низам дверей.
Прокатился, тянет. Все понравилось.
Есть и минусы- раму нужно варить в трех местах. Два из них- изгибы после мотора. Посмотрел- проблема у всех Паджеро в этом месте. Но меня сварными работами не испугаешь- день работы сваркой и болгаркой и дыр не будет.
Уже после покупки увидел, что масло лишь на кончике щупа, на 5 мм ниже минимума. Увидел это, когда оформил, и увидел, что прибор на допдоске молчит, стрелка не шевелится. Полез, увидел отсутствие масла, долил 2 литра до максимума и поехал домой. Дома смотрю ( прошел 100 Км)- уровень слегка упал.
На следующий день на работу. За день 300 км- масло на щупе уже по середине. Дыма нет, но видимо масложор есть. Тяга в норме, тянет на всем диапозоне динамично, без проседания.
Но с утра два дня подряд заводится не с пол пинка, на 2-3 секунды крутить.
Завтра ТО, замена масла и прочего, посмотрю.
Немножко неспокойно, что взял возможно, с проблемой машину.
НО посмотрю, по результату отпишусь.
Последний раз редактировалось Aleksej2000 06 ноя 2021, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Nbf »

Паджеро-Спорт, я так понимаю?

Судя по тому, что ты сделал с Ауди - тут, на этом форуме, у тебя все шансы прижиться... )))

Почитай профильный раздел (разделы) - много интересного найдешь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Да, Паджеро спорт.
С железом и руками дружу, аудюха с клином - проект одного дня. Нужно было проехать, за день и сделал.
Куда более долгий и сложный проект был с изготовлением трактора. Кому интересно, тема на лунаходах https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2190 , тоже ребята меня учили, и с нуля. Это так отступление. :roll:
Да, форум я курю уже несколько дней все свободное время, многое нашел, информации действительно много. Спасибо.

По машине: сегодня начали плановое обслуживание. И хорошо, что начали. Чел, у кого была машина, вообще, наверное, капот не открывал. Машина у него было год или чуть больше.
Масло, даже теплое, густое как гудрон. У меня чище в списанных машинах на хозяйстве, на которых доливаем только отработку, до полной смерти машины.
Топливный фильтр неизвестно когда меняли ( болты ржавые, еле сорвал с диким усилием), но бумага внутри черная, при сливе фильтра в слитой соляре осадочек нехилый. Воздушник сегодня не залезли, фильтр не привезли сегодня. Подозреваю, что и воздушник будет " красивым".
После замены топливного фильтра, масла и масляного фильтра машина прямо заурчала.
Похоже, нашел причину исчезновения масла. Масляный радиатор весь в масле, и течь с него. А под защитой не видно. Случайно увидел, когда снял корпус воздушного фильтра и увидел сопливые масляные шланги, стал разбираться, что это и дошел до маслорадиатора. И обалдел от увиденного. Сейчас буду искать радиатор. Как можно проверить б/у маслянный теплообменник на его состояние?
Завтра буду менять антифриз. Какая то мутно зеленая жидкость имеется на дне расширительного бачка, но один ее вид меня сильно напрягает.
С утра посмотрю, как заведется. Если сразу, значит проблема была в топливнном фильтре ( после замены машинка стала куда резвее). Если придется крутить опять 3-5 секунд, то следующее- свечи накала. Благо, я посмотрел, на этом моторе к ним идеальная доступность.

И немного лирики :)
Позавчера покатал жену с сыном по горкам.
До этого разговоры " очень дорого", после покатушек " да, это то что тебе нужно". Впечатлилась. И больше не слова про " дорого". Хотя машина в стоке, простая зимняя резина и никакой грязи, просто песчаные горки. Хотя на кватре с ней катались, она знает возможности. Но кватра против паджеро- малый ребенок ::-[:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не знаю в курсе или нет но в пампасах( сразу как съехал с асфальта) включай понижайку!!!! сцепа у Спортов оч дохлая, спалишь почти моментально!!! эт совет :) радиатор если не найдешь родной можно приколхозить от П2. он чуть уже но решается удлиннением планки от карлсона. и скорей всего там рассохлись шайды на штуцерных болтах, они хитрые с резиновым уплотнителем в нутри, акуратней при откручивании, можно свернуть "гайку" на радиаторе. не вздумай дотягивать, ток замена. шланги тож замена в любой конторе по РДВ, у нас эт копье стоит и делов на час :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У самого такое ж чудо уже 14 лет :) тож Спорт 99 осликов 2007 год. Покупал новым, в целлофане ::-D: помимо него еще две П2 с 3.5 и 2.8. ну и П1 владел тож. на Паджерах езжу 20 лет и менять не собираюсь, нет альтернативы им ;)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И о шайбах на радиатор масла МВ 033054 :) повторюсь; не вздумай их дотягивать!!!! они с резинкой и уплотнение ей а не шайбой :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Не знаю в курсе или нет но в пампасах( сразу как съехал с асфальта) включай понижайку!!!! сцепа у Спортов оч дохлая, спалишь почти моментально!!! эт
Не знал. Буду знать.

Сегодня смена масла в КПП. Провозились, пока придумали как его туда закачать. Купленный шприц не даёт достаточного вакуума. С баклашки, хоть и с соской и трубкой- не продавить. Купил три метра прозрачного шланчика, через капот к КПП, а баклажку вверх дном, и к потолку привязал. В перевернутой баклажку ножом в дне дырку для воздуха. 20 минут и масло само в КПП пришло. Интересно- на нижнем пробке магнитик или что там- налипшей стружки там по весь диаметр сливного отверстия. Потом ещё его после чистки несколько раз закручивал, ещё много стружки вытянул. Чуть пролил маслом и потом залил новое.
Озадачился давлением масла в двигателе. Много почитал, нашел картинки, нашел в машине датчик. Клемма есть, провода нет. После пару минут провод нашли, подсоединил к клеме, завел- на ХХ 2 АТМ, на 2000- 5 АТМ . Т.е насос работает идеально. Сразу отлегло. Правда, потом по лесу катался, провод опять отвалился. Я его на быструю прикрутил проверить. Завтра припаяю.
Заменил воздушный фильтр. Как и все остальное, его по ходу не меняли. Песок с него сыпался, и даже с внутренней стороны фильтр не белый, а серый.
И теперь понимаю- смотреть надо вообще все. Ибо не следили ни за чем вообще.
Завтра раздатка и мосты смена масла. И потом надо срочно смотреть грм. Боюсь, что там тоже все неделанное.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Для заливки масла в коробку и моты я себе соорудил хрень из огнетушителя( 3х литрового) сверлишь отверстие 12мм и вставляешь сосок от колеса, насосом(компрессором) даешь туды давку , жмешь на ручку огнетушителя и вуаля :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): Не знал. Буду знать.
И полный можно включать только там где могут проскальзывать колеса( снег,лед,грязь) потому как он жестко заблокирован(мост). у него нет муфты как на СС и елси включать на сухом асфальте к примеру то цепь быстро вытянется и начнет проскакиват издавая мерзкие звуки ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение asferrum »

добавлю,пожалуй,к плановым улучшайзингам:
-задние суппорта от П2 ставь(у Джипера могут быть в продаже).в передние,было бы неплохо поршни из нержи(тоже на Форуме ребята делают)
-кастрируй иммобилайзер(тема тоже есть,все просто и недолго).
-пока снизу лазишь по мостам-коробкам,выведи тонким шланчиком сапуны под капот.
-прошприцуй все тавотницы,которые увидишь.(хдето схемка была,в гугле посмотри).

ЗЫ: ну и ,поздравляю с приобретением!!! :*VICTORY*:
Вэлкам в сообщество!
ЗЫЗЫ: я уже полтора года как продал Спорта,но из сообщества не ухожу! уж дюжа тут хорошо!!! :)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

алексей - Маленький Мук писал(а): сухом асфальте к примеру то цепь б
Могешь попробывать включить на асфальте и попробуй тронутся с поворотом( развернуться) сразу почуешь сопротивление колес, будто чета держит их. :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Да тут для улучшайзинга простор неограниченный.
Но в данной машине пока есть достаточно срочняка и неоложки.
Сейчас прогоню все техобслуживание. Потом надо раму на изгибе заварить- прогнило.
Все саленблоки , шаровые тоже пора менять- чувствуется, что машина гуляет.
Если все будет хорошо, хочу зимой снять кузов, отпескоструить и дно кузова, и раму, и все покрасить и покрыть гравитексом.
И когда техническую часть сделаю, тогда колесики и может лифтану. Хотя лифт мне необязателен, в конкретные говны не собираюсь. Если только над пнями на хозяйстве ездить.
алексей - Маленький Мук писал(а): Могешь попробывать включить на асфальте и попробуй тронутся с поворотом( развернуться) сразу почуешь сопротивление колес, будто чета держит их
Излишние риски не к чему, я прекрасно понимаю, к чему это может привести. А у меня машина не для покатушек, если встанет, кроме ремонта убытки будут в виде моего простоя, а это много больше.

Я сегодня пробовал выяснить, есть самоблок в заднем мосту или нет. Заехал к песчянной горке на 2 Н и газку. Стоит, буксует, но оба колеса. Оба колеса закопал по оси, роют оба. Есть самоблок? Взял на замену масло 75w-140. Даже если не будет самоблока, хуже не будет?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение asferrum »

подожди первого льда.на нем и проверишь-одним колесом на асфальт,другим на обледенешую часть обочины.
но поскольку в песке рыли оба колеса,то скорее всего есть там гибрид лсд.
там еще и наклейка на желуде должна быть.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну лсд гавно. но всеж на льду помогат немнога и в пмске, но замыливает его быстро если не то мсло ;)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

asferrum писал(а): на желуде должна быть.
::-D: за 14 лет ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение asferrum »

Лешк,у меня 2001 был,и там она как целочка была,наклейка эта! продал в том году,20-ти летнего,с наклеечкой!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Nbf »

Я больше скажу - я на 93-м году наклейку отыскал примерно в 2016-м - когда впервые днище помыл - она под сантиметровым слоем грязи отлично сохранилась... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Наклейка есть, нашел ее уголки. Но предыдущий владелец с какого- то перепуга напылил что то типа гавитекса причем пятнами, и мост как раз по наклейке засрал. Причем это его напыление по грязи и рже сделано, много где отваливается с грязью и ржей под ним. Но на наклейке держится жёстко. Пробовал содрать- фиг. Увы.
Вообще ничего не понятно с этой машиной. За 14 лет 148 тыс км, причем есть документы ( не частные, а государственные), подтверждающие этот пробег.
Кузов хорош, но есть пару мест крашенных. Машина по сильным говнам не ходила, ибо рычаги и мосты не ободраны/ не биты, трава и грунт не висят снизу. Но машина не мыта перед продажей. При этом мотор хороший, но масла/ фильтра , все течи и прочее на пофиг. Как будто государственная машина была.
Либо богатей, кому чисто пофиг, откатались и сбросил. Хотя работает практически все.
По блоку заднему - на днях поеду на хозяйство, заеду на 2Н в лужу на пасте одним колесом и посмотрю. Но масло для зада я взял уже 75w-140 ls
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вывесь жопу ( мост) и крутани за колесо, если ЛСД то второе тож должно крутить в туж стоону. заезд в лужу ни даст ни че, у лсд эфективность пр 20 ну мож 30 он хорошь ток на льду и песке, так от него толку мало ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007

Сообщение Nbf »

алексей - Маленький Мук писал(а): так от него толку мало
Лёх, ты добавляй, что толку от него мало на диагоналке. Если перепадов нет - он прет так же как жесткий - просто тупо гребут два колеса и все дела. Иногда даже не удобно - легкая грязька, или снежок - ну типа по диск, едешь себе спокойно, хочешь повернуть, а машина вперед уезжает, бо самоблоку взбрело в голову, что он супер грязь штурмует... )))

А на диагоналке - там да. Я опытным путем вычислил, что для самоблока, по крайней мере того, что у меня на П2 стоял, "диагоналка" - это перепад примерно 15 см. До этого он работает, а после 15, край 20 - что есть - что нет. Раз стыдно было пипец: около дачи в дренажную канаву колесом свалился. Там канава - слова доброго не стоит, но одно заднее в ней, машину чуть перекосило и одно переднее землю гладит только. Лебедился в итоге...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»