Крестовины надёжнее?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- lesnik5000
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Дешевле...Aleksej2000 писал(а): ↑ Крестовины надёжнее?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55640
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4382 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
И в данном применении надёжнее.lesnik5000 писал(а): ↑Дешевле...
Хотя требуют обслуживания.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А при варианте, когда редуктор переднего моста станет по центру, шрус нужно ставить или можно двойной крестовиной обойтись?
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Посадил на пузо сегодня. Колея полугодовая, только от моей машины. Потихоньку врезался. Плодородка см 20 и песок. Как дожди, в этом месте набирается вода, размокает, и с колесами потихоньку выносится в протекторе. По итогу ездил, недели две, чиркая пузом постоянно. А сегодня встал. Часа полтора с лопатой из под днища выкопал, и выехал.
Накидал лапиков в колею и опять езжу.
Справа/ слева объехать невозможно, старые пни.
Накидал лапиков в колею и опять езжу.
Справа/ слева объехать невозможно, старые пни.
- lesnik5000
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Aleksej2000 писал(а): ↑ Колея полугодовая, только от моей машины.
Если ты один там ездишь, почему дорогу себе не делаешь? Хотя бы из ,, мусора". Кустами засыпать жидкие места. Мешками со щебнем или любым другим заполнением.Aleksej2000 писал(а): ↑ Колея полугодовая, только от моей машины.
У нас возле одной деревни небольшую низину матрасами и т.п из сараев со всей деревни выстелили, а поверх коврами
потом это конечно всё укатали вниз, но дорога проезжаемая стала.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я сделал, пни экскаватором убрал. Дорога была хорошая.lesnik5000 писал(а): ↑ Если ты один там ездишь, почему дорогу себе не делаешь?
Но был половодный паводок, и пруд рядом разлился, и эту дорогу залил. А мне весной надо было проехать. И прорезал дерн.
И год мокрый, вот потихоньку в коллее вода стоит и размокает, а машина колесами выносит.
Сейчас осенью будет экскаватор на хозяйстве, конечно буду делать.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Из рублики - Нарочно не придумаешь.
Машина все выдержала, пока все не переделал на работе.
Приехал домой, посмотрел все, договорился насчёт ремонта, до магазина доехал, купил все.
И началось. Прямо у магазина бендикс стал мозг выносить. Прямо тут вернулся в магазин и ещё и бендикс заказал. Весь день катался и машину не глушил.
Вечером топливо стало кончаться, заехал на заправку и закинул 6 литров.
Утро к машине, ехать в гараж на ремонт.
Дверь замёрзла. Залез через пассажира.
Бендикс схватывает на один оборот, с эфиром и 50 поворотов ключа завел.
Ну думаю, пусть греется чтобы дверь отогрелась, и пошел в магазин.
Пока ходил, топливо кончилось, машина заглохла.
Съездил на заправку, взял топлива.
а вентилятор печки и свет включен был ( автоматически с ключом), аккум сел...
Стали дергать, а магистраль пустая. Пока тянет, двигатель работает, сцепление выжимаешь- глохнет... Потягал минут 15, и никак.
Два часа промудохался по кругу.
Отец не мог долго тягать, приедет после обеда, притчнем по трассе, чтобы прокачало магистраль.
В общем, накопилось ремонта....
Машина все выдержала, пока все не переделал на работе.
Приехал домой, посмотрел все, договорился насчёт ремонта, до магазина доехал, купил все.
И началось. Прямо у магазина бендикс стал мозг выносить. Прямо тут вернулся в магазин и ещё и бендикс заказал. Весь день катался и машину не глушил.
Вечером топливо стало кончаться, заехал на заправку и закинул 6 литров.
Утро к машине, ехать в гараж на ремонт.
Дверь замёрзла. Залез через пассажира.
Бендикс схватывает на один оборот, с эфиром и 50 поворотов ключа завел.
Ну думаю, пусть греется чтобы дверь отогрелась, и пошел в магазин.
Пока ходил, топливо кончилось, машина заглохла.
Съездил на заправку, взял топлива.
а вентилятор печки и свет включен был ( автоматически с ключом), аккум сел...
Стали дергать, а магистраль пустая. Пока тянет, двигатель работает, сцепление выжимаешь- глохнет... Потягал минут 15, и никак.
Два часа промудохался по кругу.
Отец не мог долго тягать, приедет после обеда, притчнем по трассе, чтобы прокачало магистраль.
В общем, накопилось ремонта....
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А насосом дунуть в бак по обратке-делов на 5 минут
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А это как?
Вообще всегда со стартера заводился, когда топливо кончалось и заливалось вновь.
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
С тнвд сдёрни обратку и качай туда в сторону бака любым насосом и так заполнишь систему солярной,на тнвд ослабь клапан куда вставляется обратка
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А, не прокатит. Негерметично трубка с горловины на бак прикручена.
Сейчас пару километров протянули, схватило пару раз и все. Остановился, на подаче идёт воздух ( трубки прозрачные стоят).
Видимо, до кучи и магистраль дырявая. Ну и денёк...
Завтра с утра шланги подачи и обрати в канистру, канистру под капот, чтобы самотёком шло в насос и пытаться дёрнуть.
Заведется- и в гараж своим ходом.
Не заведется- туда же затолкаем и будем решать вопрос уже в тепле. И хотя бы с исправным стартером.
Уже с машиной не сношался так лет 15, если не больше. Одновременно столько поломок....
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Где-то слышал если тннд на тнвд уставший,то из бака засосать не сможет-поправьте Спецы
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55640
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4382 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Так у него воздух идёт.
При таких условиях и самый бодрый не закачает.)
При таких условиях и самый бодрый не закачает.)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Бачок с солярой, две трубки, на подачу сифоном наполнил и подсоединил.
Секунд тридцать на галстуке, и сразу завелась.
И видимо, воздух давно подсасывало. Машина работала нестабильно, часто глохла при резком сбросе газа. Сейчас работала стабильно.
Секунд тридцать на галстуке, и сразу завелась.
И видимо, воздух давно подсасывало. Машина работала нестабильно, часто глохла при резком сбросе газа. Сейчас работала стабильно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55640
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4382 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Это когда воздух мал по малу подсасывает.Aleksej2000 писал(а): ↑ глохла при резком сбросе газа
На оборотах, набирается и работает на пене. На ХХ топлива не хватает, вот и глохнет.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сделал я топливную. Машина, как заведется, работает ровно, пузырей нет ( шланг прозрачный). Но заводится долго, секунд 10-15 надо крутить, хоть холодную, хоть горячую. Стартер крутит шустро.
Стало после того, как потягали. Что может быть?
Стало после того, как потягали. Что может быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Смотри свечи, метки. угол впрыска
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Свечи накала менял весной или зимой.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Смотри свечи, метки. угол впрыска
А остальное уже надо к дизелисту. А значит заодно и ремень ГРМ , помпу и балансирный надо заменить. Кроме балансирного, все уже куплено год назад, все нет времени.
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Свечки могут издохнуть разом. достаточно и одной что б ухудьшить запуск. посмотреть метки быстро.достаточно снять верхний кожух. вот с углом сложней либо индикатором или стробом дизельным. даже по звуку или запаху можно понять что с углом. при познем появляется достаточно вонючий запах
Всем добра.......