Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ваще то для фиксации баланс валов существуют технологически отверстия правда на стоящем двигле эт сложновато, нужно снять тнвд. за ним крышка. фиксируется отверткой справа попроще. будешь перешибать втулки не забудь про масленые каналы. не перекрой
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Леша, можно поподробнее? Где эти каналы- на валу?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑27 фев 2024, 06:34 перешибать втулки не забудь про масленые каналы. не перекрой
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
как на вкладышах. такие ж выдернешь увидишь. при запресовке нужно совместить их
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4383 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Не обращай внимания. Он слегка бредит...)))
Не о том говорит. Не понял о каких втулках речь.)
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну я и думаю. Я вытащил втулку смотрел внутрь, никаких каналов я там не увидел.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Заказал новые электроклапана на вакуум на передний мост.
Посмотрел- трубки все сгнившие. Хочу это все из под колеса убрать под капот.
Есть несколько вопросов, задал в профильной теме , подскажите, пожалуйста
https://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/vie ... 8#p2981948
Завтра еду перепресовать все гидротрубки. Надоели масляные пятна в моторном отсеке. И ещё одна причина- буду генератор переносить вверх, подающий шланг нужно переделывать.
Попутно вопрос- шланг с насоса гидроусилителя там просто трубка одевается или там нужна опрессовка?
Посмотрел- трубки все сгнившие. Хочу это все из под колеса убрать под капот.
Есть несколько вопросов, задал в профильной теме , подскажите, пожалуйста
https://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/vie ... 8#p2981948
Завтра еду перепресовать все гидротрубки. Надоели масляные пятна в моторном отсеке. И ещё одна причина- буду генератор переносить вверх, подающий шланг нужно переделывать.
Попутно вопрос- шланг с насоса гидроусилителя там просто трубка одевается или там нужна опрессовка?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Тема на "подумать": 1. На многих машинах вакуумный насос электрический.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
На гур идёт два шланга. Высокого и низкого давления. Высокого опресован, низкого на хомуте.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да я уже поздно сообразил. Видел на форуме, что ребята ставили электрический, как то не задумался.
Сейчас уже генератор с вакуумником купил. Но теперь генератор поднимать, а вакуумник мешает патрубку воздуховода, придется тут колхозить.
Но если буду мотор свапить ( есть мысли), то уже переделаю.
Да, вечером полазил, внизу увидел опрессовку. Но на гидраче вроде сухие шланги.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Подскажите, по теплообменнику тема на форуме есть? Искал, не нашел.
Весь в масле. Вот и думаю, или он сам течет, или на него накидало. Нигде не нашел информации, как и что там устроено и как его ремонтировать, и возможно ли это?
Весь в масле. Вот и думаю, или он сам течет, или на него накидало. Нигде не нашел информации, как и что там устроено и как его ремонтировать, и возможно ли это?
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Потихоньку двигаюсь вперед.
Сделал почти шторку на ремень балансиров. Осталось крепления просверлить и закрепить, только сегодня в гаражах электричество пропало.
Сальники заменил, поставил масляный радиатор от галоппера ( мой тек нещадно).
Сегодня задумался, сидя под машиной- так как генераторбуду поднимать наверх, а ГУР вниз, е ли его опустить ещё ниже, то на старое место генератора можно поставить компрессор кондиционера и сделать в машине пневмосистему.
Пока курю эту тему.
Сделал почти шторку на ремень балансиров. Осталось крепления просверлить и закрепить, только сегодня в гаражах электричество пропало.
Сальники заменил, поставил масляный радиатор от галоппера ( мой тек нещадно).
Сегодня задумался, сидя под машиной- так как генераторбуду поднимать наверх, а ГУР вниз, е ли его опустить ещё ниже, то на старое место генератора можно поставить компрессор кондиционера и сделать в машине пневмосистему.
Пока курю эту тему.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Делал шторку на балансирные ремень. Между ремнями 5-6 мм.
Я ее сделал, но получается, что до касания ремня 1.5-2 мм. Что с внутренней, что с внешней стороны.
Посмотрел, что при нагреве эту шторку , возможно,будет крутить, и шанс, что ремни станут тереться об нее ( и портиться)амного выше, чем просто порвётся ремень без нее.
Выкинул. Слишком мало расстояния между ремнями.
Я ее сделал, но получается, что до касания ремня 1.5-2 мм. Что с внутренней, что с внешней стороны.
Посмотрел, что при нагреве эту шторку , возможно,будет крутить, и шанс, что ремни станут тереться об нее ( и портиться)амного выше, чем просто порвётся ремень без нее.
Выкинул. Слишком мало расстояния между ремнями.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Перенос генератора наверх, насоса ГУР в самый низ, и установка второго компрессора кондея для воздуха - ближайшая модернизация. Описал тут. viewtopic.php?p=2982201#p2982201
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вопрос такого рода: машина не заводится. Вчера завели втроем- один пшикал эфир, второй качал лягушку топливную, третий крутил стартером. Перед этим раслабляли на форсунках, чтобы воздух выгнать.
Машина завелась, но работал секунд 20, заглушили, так как шкив помпы забыл полностью прикрутить.
Сегодня не заводится. Заводить пытался один, т.е. подкачки топлива в момент заводки не было, как вчера.
Завтра дизелист приедет, посмотрел угол впрыска.
Если вопрос не решится, мои дальнейшие действия по поиску проблемы?
Перед заездом на ремонт машина вначале туго заводилась, крутить надо было секунд 20, потом теплая заводилась.
Позже- старт только с эфиром, потом туго заводилась теплая.
Бывало, что эфир не с первого раза помогал ( эфир пшикал полсекунды).
По моим догадкам, что могло быть причиной поломки.
Разрегулировпнные клапана. Я это сделал.
Вакуумник с сорванной трубкой. Я это сделал. Но как я понял, могла быть неправильная топливная смесь и могли клапана или поршня прогореть?
Вода в топливе ( дырявая горловина бака). Мог умереть топливный насос и/ или форсунки?
Что было сделано в машине в ремонте.
Замена ремня ГРМ и балансирного.
Замена вакуумника с генератором.
Замена всех вакуум трубок на электро клапана и на мост, клапаны новые.
Снимались егр и заслонка, там все было в масле, все отмыто.
Регулировка клапанов.
Сейчас хочу понять последовательность поиска, после установки зажигания, если не будет заводиться.
Первое что смотреть?
Клапана/ поршни- проверить компрессию? Или что то другое?
Машина завелась, но работал секунд 20, заглушили, так как шкив помпы забыл полностью прикрутить.
Сегодня не заводится. Заводить пытался один, т.е. подкачки топлива в момент заводки не было, как вчера.
Завтра дизелист приедет, посмотрел угол впрыска.
Если вопрос не решится, мои дальнейшие действия по поиску проблемы?
Перед заездом на ремонт машина вначале туго заводилась, крутить надо было секунд 20, потом теплая заводилась.
Позже- старт только с эфиром, потом туго заводилась теплая.
Бывало, что эфир не с первого раза помогал ( эфир пшикал полсекунды).
По моим догадкам, что могло быть причиной поломки.
Разрегулировпнные клапана. Я это сделал.
Вакуумник с сорванной трубкой. Я это сделал. Но как я понял, могла быть неправильная топливная смесь и могли клапана или поршня прогореть?
Вода в топливе ( дырявая горловина бака). Мог умереть топливный насос и/ или форсунки?
Что было сделано в машине в ремонте.
Замена ремня ГРМ и балансирного.
Замена вакуумника с генератором.
Замена всех вакуум трубок на электро клапана и на мост, клапаны новые.
Снимались егр и заслонка, там все было в масле, все отмыто.
Регулировка клапанов.
Сейчас хочу понять последовательность поиска, после установки зажигания, если не будет заводиться.
Первое что смотреть?
Клапана/ поршни- проверить компрессию? Или что то другое?
- lesnik5000
- Сообщения: 6153
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
что значит туго? медленно крутила? или крутила хорошо, но долго?
меряй компрессию. это бесплатно
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Крутит бойко, но длительно, когда 10 секунд, когда 20, пока схватится. Это теплая. Холодная последнее время только с эфиром.lesnik5000 писал(а): ↑03 апр 2024, 17:36 что значит туго? медленно крутила? или крутила хорошо, но долго?
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да, когда клапана регулировал, все выкручивал и на аккумуляторе проверял. Все быстро и отлично накаляются.
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Датчик давления масла проверял? или уровня ОЖ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))