Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Всем привет.
Решил завести тему, так сказать, для отчётности.
Итак, предистория.
Машин было много. Все либо легковые, либо минивены. Было две полнопровидных- ауди100 С3 и Субару 3 дверка.
Аудюха была мною лифтована, стояла резина МТ. Машина была зверь, только положительные эмоции. Субарик- пузотерка, резина простая, садилась везде, и не любил ее.
Но так сложилось, что теперь мне по работе нужна машина, чтобы и по трассе пойти, и по лесам протянуть трейлер, и зимой и летом, и дорогу там же почистить. На аудюху я делал клин, шла отлично. Такое же планирую и на паджерика. Вот видео клина на моей Ауди https://youtu.be/uhdTNzug6SM
Итак, задача: у меня рыбхоз. Дороги песок, в хорошую погоду все отлично, в мокроту пустая легковушка идёт. Но трейлер не потянет, там есть несколько горок. Трейлер нужен в разных местах, в зависимости, где нужно быть. На хозяйстве в сезон живу постоянно.
Долгий выбор полноприводного автомобиля описывать не буду. Но решил брать рамник и чтобы была понижайка и блокировки. С запасом мощности, так сказать.
Нашел джип гранд чероки 1 в отличном состоянии, механика. Все отлично. Но по трассе мне не понравилась вольяжность руления. Попробовал у знакомого на паджеро проехаться- намного лучше.
На том и остановился.
Поехал и взял первый же Паджеро. Взял просто интуитовно, залег в душу внешним видом. Кенгурятник, пороги....
Кузов хороший, есть пару жучкой по низу пятойдвери и По низам дверей.
Прокатился, тянет. Все понравилось.
Есть и минусы- раму нужно варить в трех местах. Два из них- изгибы после мотора. Посмотрел- проблема у всех Паджеро в этом месте. Но меня сварными работами не испугаешь- день работы сваркой и болгаркой и дыр не будет.
Уже после покупки увидел, что масло лишь на кончике щупа, на 5 мм ниже минимума. Увидел это, когда оформил, и увидел, что прибор на допдоске молчит, стрелка не шевелится. Полез, увидел отсутствие масла, долил 2 литра до максимума и поехал домой. Дома смотрю ( прошел 100 Км)- уровень слегка упал.
На следующий день на работу. За день 300 км- масло на щупе уже по середине. Дыма нет, но видимо масложор есть. Тяга в норме, тянет на всем диапозоне динамично, без проседания.
Но с утра два дня подряд заводится не с пол пинка, на 2-3 секунды крутить.
Завтра ТО, замена масла и прочего, посмотрю.
Немножко неспокойно, что взял возможно, с проблемой машину.
НО посмотрю, по результату отпишусь.
Решил завести тему, так сказать, для отчётности.
Итак, предистория.
Машин было много. Все либо легковые, либо минивены. Было две полнопровидных- ауди100 С3 и Субару 3 дверка.
Аудюха была мною лифтована, стояла резина МТ. Машина была зверь, только положительные эмоции. Субарик- пузотерка, резина простая, садилась везде, и не любил ее.
Но так сложилось, что теперь мне по работе нужна машина, чтобы и по трассе пойти, и по лесам протянуть трейлер, и зимой и летом, и дорогу там же почистить. На аудюху я делал клин, шла отлично. Такое же планирую и на паджерика. Вот видео клина на моей Ауди https://youtu.be/uhdTNzug6SM
Итак, задача: у меня рыбхоз. Дороги песок, в хорошую погоду все отлично, в мокроту пустая легковушка идёт. Но трейлер не потянет, там есть несколько горок. Трейлер нужен в разных местах, в зависимости, где нужно быть. На хозяйстве в сезон живу постоянно.
Долгий выбор полноприводного автомобиля описывать не буду. Но решил брать рамник и чтобы была понижайка и блокировки. С запасом мощности, так сказать.
Нашел джип гранд чероки 1 в отличном состоянии, механика. Все отлично. Но по трассе мне не понравилась вольяжность руления. Попробовал у знакомого на паджеро проехаться- намного лучше.
На том и остановился.
Поехал и взял первый же Паджеро. Взял просто интуитовно, залег в душу внешним видом. Кенгурятник, пороги....
Кузов хороший, есть пару жучкой по низу пятойдвери и По низам дверей.
Прокатился, тянет. Все понравилось.
Есть и минусы- раму нужно варить в трех местах. Два из них- изгибы после мотора. Посмотрел- проблема у всех Паджеро в этом месте. Но меня сварными работами не испугаешь- день работы сваркой и болгаркой и дыр не будет.
Уже после покупки увидел, что масло лишь на кончике щупа, на 5 мм ниже минимума. Увидел это, когда оформил, и увидел, что прибор на допдоске молчит, стрелка не шевелится. Полез, увидел отсутствие масла, долил 2 литра до максимума и поехал домой. Дома смотрю ( прошел 100 Км)- уровень слегка упал.
На следующий день на работу. За день 300 км- масло на щупе уже по середине. Дыма нет, но видимо масложор есть. Тяга в норме, тянет на всем диапозоне динамично, без проседания.
Но с утра два дня подряд заводится не с пол пинка, на 2-3 секунды крутить.
Завтра ТО, замена масла и прочего, посмотрю.
Немножко неспокойно, что взял возможно, с проблемой машину.
НО посмотрю, по результату отпишусь.
Последний раз редактировалось Aleksej2000 06 ноя 2021, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26596
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Паджеро-Спорт, я так понимаю?
Судя по тому, что ты сделал с Ауди - тут, на этом форуме, у тебя все шансы прижиться... )))
Почитай профильный раздел (разделы) - много интересного найдешь.
Судя по тому, что ты сделал с Ауди - тут, на этом форуме, у тебя все шансы прижиться... )))
Почитай профильный раздел (разделы) - много интересного найдешь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Да, Паджеро спорт.
С железом и руками дружу, аудюха с клином - проект одного дня. Нужно было проехать, за день и сделал.
Куда более долгий и сложный проект был с изготовлением трактора. Кому интересно, тема на лунаходах https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2190 , тоже ребята меня учили, и с нуля. Это так отступление.
Да, форум я курю уже несколько дней все свободное время, многое нашел, информации действительно много. Спасибо.
По машине: сегодня начали плановое обслуживание. И хорошо, что начали. Чел, у кого была машина, вообще, наверное, капот не открывал. Машина у него было год или чуть больше.
Масло, даже теплое, густое как гудрон. У меня чище в списанных машинах на хозяйстве, на которых доливаем только отработку, до полной смерти машины.
Топливный фильтр неизвестно когда меняли ( болты ржавые, еле сорвал с диким усилием), но бумага внутри черная, при сливе фильтра в слитой соляре осадочек нехилый. Воздушник сегодня не залезли, фильтр не привезли сегодня. Подозреваю, что и воздушник будет " красивым".
После замены топливного фильтра, масла и масляного фильтра машина прямо заурчала.
Похоже, нашел причину исчезновения масла. Масляный радиатор весь в масле, и течь с него. А под защитой не видно. Случайно увидел, когда снял корпус воздушного фильтра и увидел сопливые масляные шланги, стал разбираться, что это и дошел до маслорадиатора. И обалдел от увиденного. Сейчас буду искать радиатор. Как можно проверить б/у маслянный теплообменник на его состояние?
Завтра буду менять антифриз. Какая то мутно зеленая жидкость имеется на дне расширительного бачка, но один ее вид меня сильно напрягает.
С утра посмотрю, как заведется. Если сразу, значит проблема была в топливнном фильтре ( после замены машинка стала куда резвее). Если придется крутить опять 3-5 секунд, то следующее- свечи накала. Благо, я посмотрел, на этом моторе к ним идеальная доступность.
И немного лирики
Позавчера покатал жену с сыном по горкам.
До этого разговоры " очень дорого", после покатушек " да, это то что тебе нужно". Впечатлилась. И больше не слова про " дорого". Хотя машина в стоке, простая зимняя резина и никакой грязи, просто песчаные горки. Хотя на кватре с ней катались, она знает возможности. Но кватра против паджеро- малый ребенок
С железом и руками дружу, аудюха с клином - проект одного дня. Нужно было проехать, за день и сделал.
Куда более долгий и сложный проект был с изготовлением трактора. Кому интересно, тема на лунаходах https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2190 , тоже ребята меня учили, и с нуля. Это так отступление.
Да, форум я курю уже несколько дней все свободное время, многое нашел, информации действительно много. Спасибо.
По машине: сегодня начали плановое обслуживание. И хорошо, что начали. Чел, у кого была машина, вообще, наверное, капот не открывал. Машина у него было год или чуть больше.
Масло, даже теплое, густое как гудрон. У меня чище в списанных машинах на хозяйстве, на которых доливаем только отработку, до полной смерти машины.
Топливный фильтр неизвестно когда меняли ( болты ржавые, еле сорвал с диким усилием), но бумага внутри черная, при сливе фильтра в слитой соляре осадочек нехилый. Воздушник сегодня не залезли, фильтр не привезли сегодня. Подозреваю, что и воздушник будет " красивым".
После замены топливного фильтра, масла и масляного фильтра машина прямо заурчала.
Похоже, нашел причину исчезновения масла. Масляный радиатор весь в масле, и течь с него. А под защитой не видно. Случайно увидел, когда снял корпус воздушного фильтра и увидел сопливые масляные шланги, стал разбираться, что это и дошел до маслорадиатора. И обалдел от увиденного. Сейчас буду искать радиатор. Как можно проверить б/у маслянный теплообменник на его состояние?
Завтра буду менять антифриз. Какая то мутно зеленая жидкость имеется на дне расширительного бачка, но один ее вид меня сильно напрягает.
С утра посмотрю, как заведется. Если сразу, значит проблема была в топливнном фильтре ( после замены машинка стала куда резвее). Если придется крутить опять 3-5 секунд, то следующее- свечи накала. Благо, я посмотрел, на этом моторе к ним идеальная доступность.
И немного лирики
Позавчера покатал жену с сыном по горкам.
До этого разговоры " очень дорого", после покатушек " да, это то что тебе нужно". Впечатлилась. И больше не слова про " дорого". Хотя машина в стоке, простая зимняя резина и никакой грязи, просто песчаные горки. Хотя на кватре с ней катались, она знает возможности. Но кватра против паджеро- малый ребенок
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Не знаю в курсе или нет но в пампасах( сразу как съехал с асфальта) включай понижайку!!!! сцепа у Спортов оч дохлая, спалишь почти моментально!!! эт совет радиатор если не найдешь родной можно приколхозить от П2. он чуть уже но решается удлиннением планки от карлсона. и скорей всего там рассохлись шайды на штуцерных болтах, они хитрые с резиновым уплотнителем в нутри, акуратней при откручивании, можно свернуть "гайку" на радиаторе. не вздумай дотягивать, ток замена. шланги тож замена в любой конторе по РДВ, у нас эт копье стоит и делов на час
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
У самого такое ж чудо уже 14 лет тож Спорт 99 осликов 2007 год. Покупал новым, в целлофане помимо него еще две П2 с 3.5 и 2.8. ну и П1 владел тож. на Паджерах езжу 20 лет и менять не собираюсь, нет альтернативы им
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
И о шайбах на радиатор масла МВ 033054 повторюсь; не вздумай их дотягивать!!!! они с резинкой и уплотнение ей а не шайбой
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Не знал. Буду знать.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Не знаю в курсе или нет но в пампасах( сразу как съехал с асфальта) включай понижайку!!!! сцепа у Спортов оч дохлая, спалишь почти моментально!!! эт
Сегодня смена масла в КПП. Провозились, пока придумали как его туда закачать. Купленный шприц не даёт достаточного вакуума. С баклашки, хоть и с соской и трубкой- не продавить. Купил три метра прозрачного шланчика, через капот к КПП, а баклажку вверх дном, и к потолку привязал. В перевернутой баклажку ножом в дне дырку для воздуха. 20 минут и масло само в КПП пришло. Интересно- на нижнем пробке магнитик или что там- налипшей стружки там по весь диаметр сливного отверстия. Потом ещё его после чистки несколько раз закручивал, ещё много стружки вытянул. Чуть пролил маслом и потом залил новое.
Озадачился давлением масла в двигателе. Много почитал, нашел картинки, нашел в машине датчик. Клемма есть, провода нет. После пару минут провод нашли, подсоединил к клеме, завел- на ХХ 2 АТМ, на 2000- 5 АТМ . Т.е насос работает идеально. Сразу отлегло. Правда, потом по лесу катался, провод опять отвалился. Я его на быструю прикрутил проверить. Завтра припаяю.
Заменил воздушный фильтр. Как и все остальное, его по ходу не меняли. Песок с него сыпался, и даже с внутренней стороны фильтр не белый, а серый.
И теперь понимаю- смотреть надо вообще все. Ибо не следили ни за чем вообще.
Завтра раздатка и мосты смена масла. И потом надо срочно смотреть грм. Боюсь, что там тоже все неделанное.
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Для заливки масла в коробку и моты я себе соорудил хрень из огнетушителя( 3х литрового) сверлишь отверстие 12мм и вставляешь сосок от колеса, насосом(компрессором) даешь туды давку , жмешь на ручку огнетушителя и вуаля
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
И полный можно включать только там где могут проскальзывать колеса( снег,лед,грязь) потому как он жестко заблокирован(мост). у него нет муфты как на СС и елси включать на сухом асфальте к примеру то цепь быстро вытянется и начнет проскакиват издавая мерзкие звукиAleksej2000 писал(а): ↑ Не знал. Буду знать.
Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
добавлю,пожалуй,к плановым улучшайзингам:
-задние суппорта от П2 ставь(у Джипера могут быть в продаже).в передние,было бы неплохо поршни из нержи(тоже на Форуме ребята делают)
-кастрируй иммобилайзер(тема тоже есть,все просто и недолго).
-пока снизу лазишь по мостам-коробкам,выведи тонким шланчиком сапуны под капот.
-прошприцуй все тавотницы,которые увидишь.(хдето схемка была,в гугле посмотри).
ЗЫ: ну и ,поздравляю с приобретением!!!
Вэлкам в сообщество!
ЗЫЗЫ: я уже полтора года как продал Спорта,но из сообщества не ухожу! уж дюжа тут хорошо!!!
-задние суппорта от П2 ставь(у Джипера могут быть в продаже).в передние,было бы неплохо поршни из нержи(тоже на Форуме ребята делают)
-кастрируй иммобилайзер(тема тоже есть,все просто и недолго).
-пока снизу лазишь по мостам-коробкам,выведи тонким шланчиком сапуны под капот.
-прошприцуй все тавотницы,которые увидишь.(хдето схемка была,в гугле посмотри).
ЗЫ: ну и ,поздравляю с приобретением!!!
Вэлкам в сообщество!
ЗЫЗЫ: я уже полтора года как продал Спорта,но из сообщества не ухожу! уж дюжа тут хорошо!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Могешь попробывать включить на асфальте и попробуй тронутся с поворотом( развернуться) сразу почуешь сопротивление колес, будто чета держит их.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ сухом асфальте к примеру то цепь б
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Да тут для улучшайзинга простор неограниченный.
Но в данной машине пока есть достаточно срочняка и неоложки.
Сейчас прогоню все техобслуживание. Потом надо раму на изгибе заварить- прогнило.
Все саленблоки , шаровые тоже пора менять- чувствуется, что машина гуляет.
Если все будет хорошо, хочу зимой снять кузов, отпескоструить и дно кузова, и раму, и все покрасить и покрыть гравитексом.
И когда техническую часть сделаю, тогда колесики и может лифтану. Хотя лифт мне необязателен, в конкретные говны не собираюсь. Если только над пнями на хозяйстве ездить.
Я сегодня пробовал выяснить, есть самоблок в заднем мосту или нет. Заехал к песчянной горке на 2 Н и газку. Стоит, буксует, но оба колеса. Оба колеса закопал по оси, роют оба. Есть самоблок? Взял на замену масло 75w-140. Даже если не будет самоблока, хуже не будет?
Но в данной машине пока есть достаточно срочняка и неоложки.
Сейчас прогоню все техобслуживание. Потом надо раму на изгибе заварить- прогнило.
Все саленблоки , шаровые тоже пора менять- чувствуется, что машина гуляет.
Если все будет хорошо, хочу зимой снять кузов, отпескоструить и дно кузова, и раму, и все покрасить и покрыть гравитексом.
И когда техническую часть сделаю, тогда колесики и может лифтану. Хотя лифт мне необязателен, в конкретные говны не собираюсь. Если только над пнями на хозяйстве ездить.
Излишние риски не к чему, я прекрасно понимаю, к чему это может привести. А у меня машина не для покатушек, если встанет, кроме ремонта убытки будут в виде моего простоя, а это много больше.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Могешь попробывать включить на асфальте и попробуй тронутся с поворотом( развернуться) сразу почуешь сопротивление колес, будто чета держит их
Я сегодня пробовал выяснить, есть самоблок в заднем мосту или нет. Заехал к песчянной горке на 2 Н и газку. Стоит, буксует, но оба колеса. Оба колеса закопал по оси, роют оба. Есть самоблок? Взял на замену масло 75w-140. Даже если не будет самоблока, хуже не будет?
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
подожди первого льда.на нем и проверишь-одним колесом на асфальт,другим на обледенешую часть обочины.
но поскольку в песке рыли оба колеса,то скорее всего есть там гибрид лсд.
там еще и наклейка на желуде должна быть.
но поскольку в песке рыли оба колеса,то скорее всего есть там гибрид лсд.
там еще и наклейка на желуде должна быть.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
ну лсд гавно. но всеж на льду помогат немнога и в пмске, но замыливает его быстро если не то мсло
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Лешк,у меня 2001 был,и там она как целочка была,наклейка эта! продал в том году,20-ти летнего,с наклеечкой!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26596
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Я больше скажу - я на 93-м году наклейку отыскал примерно в 2016-м - когда впервые днище помыл - она под сантиметровым слоем грязи отлично сохранилась... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Наклейка есть, нашел ее уголки. Но предыдущий владелец с какого- то перепуга напылил что то типа гавитекса причем пятнами, и мост как раз по наклейке засрал. Причем это его напыление по грязи и рже сделано, много где отваливается с грязью и ржей под ним. Но на наклейке держится жёстко. Пробовал содрать- фиг. Увы.
Вообще ничего не понятно с этой машиной. За 14 лет 148 тыс км, причем есть документы ( не частные, а государственные), подтверждающие этот пробег.
Кузов хорош, но есть пару мест крашенных. Машина по сильным говнам не ходила, ибо рычаги и мосты не ободраны/ не биты, трава и грунт не висят снизу. Но машина не мыта перед продажей. При этом мотор хороший, но масла/ фильтра , все течи и прочее на пофиг. Как будто государственная машина была.
Либо богатей, кому чисто пофиг, откатались и сбросил. Хотя работает практически все.
По блоку заднему - на днях поеду на хозяйство, заеду на 2Н в лужу на пасте одним колесом и посмотрю. Но масло для зада я взял уже 75w-140 ls
Вообще ничего не понятно с этой машиной. За 14 лет 148 тыс км, причем есть документы ( не частные, а государственные), подтверждающие этот пробег.
Кузов хорош, но есть пару мест крашенных. Машина по сильным говнам не ходила, ибо рычаги и мосты не ободраны/ не биты, трава и грунт не висят снизу. Но машина не мыта перед продажей. При этом мотор хороший, но масла/ фильтра , все течи и прочее на пофиг. Как будто государственная машина была.
Либо богатей, кому чисто пофиг, откатались и сбросил. Хотя работает практически все.
По блоку заднему - на днях поеду на хозяйство, заеду на 2Н в лужу на пасте одним колесом и посмотрю. Но масло для зада я взял уже 75w-140 ls
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
вывесь жопу ( мост) и крутани за колесо, если ЛСД то второе тож должно крутить в туж стоону. заезд в лужу ни даст ни че, у лсд эфективность пр 20 ну мож 30 он хорошь ток на льду и песке, так от него толку мало
Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26596
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Лёх, ты добавляй, что толку от него мало на диагоналке. Если перепадов нет - он прет так же как жесткий - просто тупо гребут два колеса и все дела. Иногда даже не удобно - легкая грязька, или снежок - ну типа по диск, едешь себе спокойно, хочешь повернуть, а машина вперед уезжает, бо самоблоку взбрело в голову, что он супер грязь штурмует... )))алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ так от него толку мало
А на диагоналке - там да. Я опытным путем вычислил, что для самоблока, по крайней мере того, что у меня на П2 стоял, "диагоналка" - это перепад примерно 15 см. До этого он работает, а после 15, край 20 - что есть - что нет. Раз стыдно было пипец: около дачи в дренажную канаву колесом свалился. Там канава - слова доброго не стоит, но одно заднее в ней, машину чуть перекосило и одно переднее землю гладит только. Лебедился в итоге...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru