Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ваще то для фиксации баланс валов существуют технологически отверстия ::-D: правда на стоящем двигле эт сложновато, нужно снять тнвд. за ним крышка. фиксируется отверткой :) справа попроще. будешь перешибать втулки не забудь про масленые каналы. не перекрой ::-D:
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 27 фев 2024, 06:34 перешибать втулки не забудь про масленые каналы. не перекрой
Леша, можно поподробнее? Где эти каналы- на валу?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

как на вкладышах. такие ж выдернешь увидишь. при запресовке нужно совместить их
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 27 фев 2024, 10:54 Леша, можно поподробнее? Где эти каналы- на валу?
Не обращай внимания. Он слегка бредит...)))
Не о том говорит. Не понял о каких втулках речь.)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

::-[: эт я с чмосорак перепутал :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 27 фев 2024, 12:02 Не о том говорит. Не понял о каких втулках речь
Ну я и думаю. Я вытащил втулку смотрел внутрь, никаких каналов я там не увидел.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Заказал новые электроклапана на вакуум на передний мост.
Посмотрел- трубки все сгнившие. Хочу это все из под колеса убрать под капот.
Есть несколько вопросов, задал в профильной теме , подскажите, пожалуйста
https://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/vie ... 8#p2981948
Завтра еду перепресовать все гидротрубки. Надоели масляные пятна в моторном отсеке. И ещё одна причина- буду генератор переносить вверх, подающий шланг нужно переделывать.
Попутно вопрос- шланг с насоса гидроусилителя там просто трубка одевается или там нужна опрессовка?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Fakir »

Тема на "подумать": 1. На многих машинах вакуумный насос электрический.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Fakir »

На гур идёт два шланга. Высокого и низкого давления. Высокого опресован, низкого на хомуте.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Fakir писал(а): 28 фев 2024, 23:14 Тема на "подумать": 1. На многих машинах вакуумный насос электрический
Да я уже поздно сообразил. Видел на форуме, что ребята ставили электрический, как то не задумался.
Сейчас уже генератор с вакуумником купил. Но теперь генератор поднимать, а вакуумник мешает патрубку воздуховода, придется тут колхозить.
Но если буду мотор свапить ( есть мысли), то уже переделаю.
Fakir писал(а): 28 фев 2024, 23:17 Высокого и низкого давления. Высокого опресован, низкого на хомуте.
L144G '89 - был,
Да, вечером полазил, внизу увидел опрессовку. Но на гидраче вроде сухие шланги.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Подскажите, по теплообменнику тема на форуме есть? Искал, не нашел.
Весь в масле. Вот и думаю, или он сам течет, или на него накидало. Нигде не нашел информации, как и что там устроено и как его ремонтировать, и возможно ли это?
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Потихоньку двигаюсь вперед.
Сделал почти шторку на ремень балансиров. Осталось крепления просверлить и закрепить, только сегодня в гаражах электричество пропало.
Сальники заменил, поставил масляный радиатор от галоппера ( мой тек нещадно).
Сегодня задумался, сидя под машиной- так как генераторбуду поднимать наверх, а ГУР вниз, е ли его опустить ещё ниже, то на старое место генератора можно поставить компрессор кондиционера и сделать в машине пневмосистему.
Пока курю эту тему.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Делал шторку на балансирные ремень. Между ремнями 5-6 мм.
Я ее сделал, но получается, что до касания ремня 1.5-2 мм. Что с внутренней, что с внешней стороны.
Посмотрел, что при нагреве эту шторку , возможно,будет крутить, и шанс, что ремни станут тереться об нее ( и портиться)амного выше, чем просто порвётся ремень без нее.
Выкинул. Слишком мало расстояния между ремнями.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Перенос генератора наверх, насоса ГУР в самый низ, и установка второго компрессора кондея для воздуха - ближайшая модернизация. Описал тут. viewtopic.php?p=2982201#p2982201
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Вопрос такого рода: машина не заводится. Вчера завели втроем- один пшикал эфир, второй качал лягушку топливную, третий крутил стартером. Перед этим раслабляли на форсунках, чтобы воздух выгнать.
Машина завелась, но работал секунд 20, заглушили, так как шкив помпы забыл полностью прикрутить.
Сегодня не заводится. Заводить пытался один, т.е. подкачки топлива в момент заводки не было, как вчера.
Завтра дизелист приедет, посмотрел угол впрыска.
Если вопрос не решится, мои дальнейшие действия по поиску проблемы?
Перед заездом на ремонт машина вначале туго заводилась, крутить надо было секунд 20, потом теплая заводилась.
Позже- старт только с эфиром, потом туго заводилась теплая.
Бывало, что эфир не с первого раза помогал ( эфир пшикал полсекунды).

По моим догадкам, что могло быть причиной поломки.
Разрегулировпнные клапана. Я это сделал.

Вакуумник с сорванной трубкой. Я это сделал. Но как я понял, могла быть неправильная топливная смесь и могли клапана или поршня прогореть?

Вода в топливе ( дырявая горловина бака). Мог умереть топливный насос и/ или форсунки?

Что было сделано в машине в ремонте.
Замена ремня ГРМ и балансирного.
Замена вакуумника с генератором.
Замена всех вакуум трубок на электро клапана и на мост, клапаны новые.
Снимались егр и заслонка, там все было в масле, все отмыто.
Регулировка клапанов.

Сейчас хочу понять последовательность поиска, после установки зажигания, если не будет заводиться.
Первое что смотреть?
Клапана/ поршни- проверить компрессию? Или что то другое?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): 03 апр 2024, 17:30 потом туго заводилась
что значит туго? медленно крутила? или крутила хорошо, но долго?
меряй компрессию. это бесплатно ::-D:
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): 03 апр 2024, 17:36 что значит туго? медленно крутила? или крутила хорошо, но долго?
Крутит бойко, но длительно, когда 10 секунд, когда 20, пока схватится. Это теплая. Холодная последнее время только с эфиром.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Свечи проверял?
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 03 апр 2024, 20:01 Свечи проверял
Да, когда клапана регулировал, все выкручивал и на аккумуляторе проверял. Все быстро и отлично накаляются.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Смайлик »

Датчик давления масла проверял? или уровня ОЖ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»