Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

yazhek писал(а): И вот тут я Вас всех не пойму, почему так плохо сохранить заводской механизм, если есть эта возможность.
Так это уже не заводской механизм. :)
А так то всякое механическое рукоблудство здесь приветствуется. :*THUMBS UP*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение yazhek »

Да, не буду спорить, каждому своё, каждый по своему прав, останемся при своём мнении. :D Только я ещё раз спрошу, чем плохо сохранить заводскую конструкцию. Вы ж не говорите в соседних ветках, переходите на хабы и не ставьте лебёдку, и имейте голову. А если люди спрашивают как ремонтировать вы им отвечаете, за что огромное спасибо.
Ps. Опоздал с ответом. Хрен с ним, буду рукоблудником :D
Последний раз редактировалось yazhek 28 фев 2023, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Смайлик »

yazhek писал(а): Включенные хабы=вращающийся кардан
Так ты получишь почти тоже самое.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение yazhek »

Смайлик писал(а): Так ты получишь почти тоже самое.
но в отличие от хабов вращение кардана я могу отключить из салона. А так да, смысл то один и тот же
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Смайлик »

yazhek писал(а): но в отличие от хабов вращение кардана я могу отключить из салона
Это только твои мечты....
Левую полуось ты как отключишь? Дифом?
Плюсом ты имеешь вращение двух здоровенных "гантелей" весом килограмм по восемь каждая.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а): Это только твои мечты....
Левую полуось ты как отключишь? Дифом?
Плюсом ты имеешь вращение двух здоровенных "гантелей" весом килограмм по восемь каждая.
Серега, он про кардан пишет - кардан отключится.
А 2 привода, полуось и диф будут крутится.
Так вон у свежих спортов и элек ваще всё крутится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

yazhek писал(а): А так да, смысл то один и тот же
неа. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а): он про кардан пишет - кардан отключится
Вот и хрен там кардан тоже вращается, на больших скоростях диф его таки крутит.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zub »

Смайлик писал(а): диф его таки крутит.
Может это и лучше? Креставинки от тряски (при долгом не использовании полного привода) не будут разбиваться.
Это НЕ под*ебка. Именно вопрос.
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а): Вот и хрен там кардан тоже вращается, на больших скоростях диф его таки крутит.
Ну это если какой косяк в той муфте дифа, что стоит напротив левого привода.
А так, по механике - диф всегда крутит ту ось, которую легче.
Так крутнуть муфту раз в 100 легче, чем кардан с куском раздатки, включая цепь и 2 больших звезды.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Смайлик »

zub писал(а): Именно вопрос
А что мешает "втыкать" передок в пробках или при движении по дворам? С хабами это проще всего.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zub »

Да собственно ничего, кроме того что об этом надо постоянно помнить. Если кардан проворачивается в любом режиме работы РК, то такая необходимость отпадает.
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Смайлик »

zub писал(а): то такая необходимость отпадает.
Вовсе нет.
Закисание датчиков ПП ни кто не отменял.
zub писал(а): кроме того что об этом надо постоянно помнить
Ну, ты же помнишь, что у тебя внедорожник, и что его надо заправлять и обслуживать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение yazhek »

В общем система собрана. Редуктор поставлен. Сфоткал как датчик и пыльник расположен относительно выхлопа. В принципе даже зазоры есть.
Вложения
IMG_20230228_185801.jpg
IMG_20230228_185725.jpg
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zub »

Смайлик писал(а): Закисание датчиков ПП ни кто не отменял.
Немного не понял... Если закис датчик, то и при выключенном полном приводе он будет сигнализировать (гореть постоянно) что привод включен. Но фактически это может не так. Я правильно понимаю?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение koncevik »

yazhek писал(а): Ну и не плавится что-ли пыльник? Сегодня свой сфоткаю, но у меня 8", сравним.
я же выше выкладывал фото, со снятым актуатором.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение koncevik »

yazhek писал(а): В общем система собрана. Редуктор поставлен. Сфоткал как датчик и пыльник расположен относительно выхлопа. В принципе даже зазоры есть.
Главное не забывать то, что редуктор и двигатель с выхлопом двигаются отдельно друг от друга ...
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
yazhek
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport 1
Откуда: Тарко-сале
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 9 раз

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение yazhek »

koncevik писал(а): редуктор и двигатель с выхлопом двигаются отдельно друг от друга
Ну да, к трубе ж никто не привязывается. Да и зазоры позволяют им двигаться
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Смайлик »

zub писал(а): Если закис датчик
Так вот чтобы это не происходило, рычаг РК нужно двигать по-чаще.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zub »

Да.... с этим не поспоришь :*THUMBS UP*:
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»