Ребята, всем привет!
Такое дело. На нейтралке воет МКПП. Если нажать сцепление - вой пропадает. Если надавить на лапку сцепления и полностью отодвинуть выжимной, что он не касается корзины не крутится, вой остается. На любой скорости звука не слышно (в салоне, снаружи не понять - двиг и шум ветра все перекрывают). Вывешивал задние колеса и включал первую передачу - звука тоже не слышно, на холостых колеса вроде тихо крутятся.
На 200 тыс меняли сцепление (в клубном сервисе), заодно опорный подшипник в маховике. Через неделю обратил внимание на повышенный шум на нейтралке. Но он был ещё не раздражающий. Может, просто совпало и раньше банально не обращал внимания. А может и нет.
Сейчас 230 тыс. Вой более натужный, неприятный. Но так же только на нейтралке. Ездил в сервис, мне поменяли на всякий случай все ещё раз (кроме ведомого диска). Опорный подшипник, который прошел 30 тыс, покупал его там же как оригинал, закусывается, не вращается ровно (родной после 200 тыс был вполне норм, только смазки можно было бы добавить). Но вой, конечно, не пропал.
В основном эксплуатация трассовая (последние года), особой нагрузки на сцепление нет.
Куда копать? Или забить, пока уши не начнет закладывать?
Вой МКПП только на нейтралке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вой МКПП только на нейтралке
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 21:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Вой МКПП только на нейтралке
была такая история на патруле у приятеля.выл подшипник первичного вала тот.что в кпп стоит.
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Вой МКПП только на нейтралке
Ни куда не копать, с мкпп 3.0 если найдёте тему на драйве, там целый стенд собрали что бы выяснить, не доработка митсу мкпп на 3.0, почти все воют и у меня в том числе, некоторые полностью переберали и меняли подшипники итд итп, без результатно, я забил и так езжу
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Вой МКПП только на нейтралке
Хоть там и описывается про не включение передач, связанное с синхронизаторами не той толщины, но и про вой тоже было описано, в другом месте, что особо ни чего не сделать
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вой МКПП только на нейтралке
Ясно... Так и поступлю, пожалуй
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)