Вой МКПП только на нейтралке

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вой МКПП только на нейтралке

Сообщение Kenny81 »

Ребята, всем привет!
Такое дело. На нейтралке воет МКПП. Если нажать сцепление - вой пропадает. Если надавить на лапку сцепления и полностью отодвинуть выжимной, что он не касается корзины не крутится, вой остается. На любой скорости звука не слышно (в салоне, снаружи не понять - двиг и шум ветра все перекрывают). Вывешивал задние колеса и включал первую передачу - звука тоже не слышно, на холостых колеса вроде тихо крутятся.
На 200 тыс меняли сцепление (в клубном сервисе), заодно опорный подшипник в маховике. Через неделю обратил внимание на повышенный шум на нейтралке. Но он был ещё не раздражающий. Может, просто совпало и раньше банально не обращал внимания. А может и нет.
Сейчас 230 тыс. Вой более натужный, неприятный. Но так же только на нейтралке. Ездил в сервис, мне поменяли на всякий случай все ещё раз (кроме ведомого диска). Опорный подшипник, который прошел 30 тыс, покупал его там же как оригинал, закусывается, не вращается ровно (родной после 200 тыс был вполне норм, только смазки можно было бы добавить). Но вой, конечно, не пропал.
В основном эксплуатация трассовая (последние года), особой нагрузки на сцепление нет.

Куда копать? Или забить, пока уши не начнет закладывать? :*SCRATCH*:
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Алексей Муралей
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 21:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Вой МКПП только на нейтралке

Сообщение Алексей Муралей »

была такая история на патруле у приятеля.выл подшипник первичного вала тот.что в кпп стоит.
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Вой МКПП только на нейтралке

Сообщение BORIS.B »

Ни куда не копать, с мкпп 3.0 если найдёте тему на драйве, там целый стенд собрали что бы выяснить, не доработка митсу мкпп на 3.0, почти все воют и у меня в том числе, некоторые полностью переберали и меняли подшипники итд итп, без результатно, я забил и так езжу
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Вой МКПП только на нейтралке

Сообщение BORIS.B »

Хоть там и описывается про не включение передач, связанное с синхронизаторами не той толщины, но и про вой тоже было описано, в другом месте, что особо ни чего не сделать
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вой МКПП только на нейтралке

Сообщение Kenny81 »

Ясно... Так и поступлю, пожалуй :*THANK*:
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»