Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Chumahod
- Сообщения: 11674
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Доброго всем!
Приобрёл сей девайс для защиты домика, но пока ещё не ставил. Останавливает один момент: как эта хреновина поведëт себя при подключении сварочного аппарата в защищаемую сеть? Есть у кого опыт/познания по этому конкретному случаю?
"В этих ваших интернетах" ответа пока так и не нашëл. Сварочник обычный, инверторный, маленький, 3,9 кВт в пике...
Приобрёл сей девайс для защиты домика, но пока ещё не ставил. Останавливает один момент: как эта хреновина поведëт себя при подключении сварочного аппарата в защищаемую сеть? Есть у кого опыт/познания по этому конкретному случаю?
"В этих ваших интернетах" ответа пока так и не нашëл. Сварочник обычный, инверторный, маленький, 3,9 кВт в пике...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55640
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4382 раза
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Паша. Нужно проверять, хотя видеть вроде и не должна, так как дуга у тебя во вторичке.
- Chumahod
- Сообщения: 11674
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Дык, Сань, вроде как да. "Но да-да да и нет! "))
Так то тут сам знаешь - некогда экспериментировать... 200 вëрст в один конец, не успеваешь даже опомниться, а не то чтобы...
Щиток и всë остальное только перебрал. Распайки, щитки основной и переферийные - фсë новое, не экономил. 99% Шнайдер /сименс. Кабель местами тоже заменил, соответственно нагрузке и условиям.
Но вот эту мЛя УЗДП совать в оч хорошем вводном щитке уже не куда впихнуть могу конечно, но это будет уже не правильно с точки зрения инженерной эстетики...
От того и вопрос - либо на сварку линию отдельную (новый вводной на весь дом щиток), либо ну еë нах эту УЗДП...
P. S. Сваркой пользуюсь редко, но если случается - довольно долго по времени.. 2-3 дня на девайс по любому
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55640
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4382 раза
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Да повесь её просто на удлинитель, и попробуй поварить.
Будет держать, тогда уже и подумаешь как красиво внедрить.
А нет, так уже по настроению.)
Будет держать, тогда уже и подумаешь как красиво внедрить.
А нет, так уже по настроению.)
- Chumahod
- Сообщения: 11674
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Только это и остаётся...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Послежу за эксперементом, самому интересно.
С одной стороны то да, дуга не в самой цепи проводки, а через трансформатор сварочника. С другой стороны эти УЗДП дают ложные срабатывания просто от помех.
С одной стороны то да, дуга не в самой цепи проводки, а через трансформатор сварочника. С другой стороны эти УЗДП дают ложные срабатывания просто от помех.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Инвертор фильтрует помехи. Конструктивно там нет вч помех на линии питания, конденсаторы большой емкости стоят, да и плюс спец вч фильтры.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Ааа, он оно как...
Однако главная проблема всех устройство для защиты от искрения и дугового пробоя — ложные срабатывания при использовании различных приборов, работа которых приводит к возникновению различных помех в электросети. То есть устройство защиты будет срабатывать если всё в норме.
К таким приборам относятся диммеры, коллекторные двигатели, различные импульсные преобразователи и инверторы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Об какой части матчасти идёт речь? О том, что там нет ВЧ в принципе и собсно помех от них? Спасибо КЭП! Но если посмотреть другую часть матчасти, то с чего ты взял, что УЗДП срабатывает от ВЧ помех? С какого ляда, например, искрение щёток дрели стало внезапно ВЧ?
Фильтры, R-C цепочки, всё отлично. Но вот хватит ли их?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Характерная особенность тока дугового пробоя — широкий спектр с частотным распределением, близким к розовому шуму, и простирающийся до примерно 1 ГГц[8]. Этот широкополосный сигнал естественным образом модулируется удвоенной сетевой частотой (100 либо 120 Гц): в окрестности перехода напряжения сети через ноль дуга прерывается, генерация высокочастотной помехи прекращается; с ростом мгновенного значения напряжения дуга загорается вновь[8]. Устройства защиты при дуговом пробое детектируют оба эти признака — спектральную сигнатуру и амплитудную модуляцию
- Chumahod
- Сообщения: 11674
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
По замыслу разработчиков должно быть примерно так:
На что и как среагирует конкретный экземпляр УЗДП в конкретной сети - как я понял, лотерея.
Отзывов пока крайне мало, и далеко не все позитивные...
На что и как среагирует конкретный экземпляр УЗДП в конкретной сети - как я понял, лотерея.
Отзывов пока крайне мало, и далеко не все позитивные...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Микроволновка????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Chumahod
- Сообщения: 11674
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Серëг, хз. Но имхо, это один из первых приборов, который авторами тестировался на совместимость
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Ага, с нерж. кастрюлей внутри))) Ибо без металла там искрения и дуги нет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Ну фольгу тож ни кто не отменял.... да, и койма на тареЛьке ни куда не пропала ..
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Устройство защиты при дуговом пробое (УЗДП)
Фольга да, конечно же!)) А с золотой коймой на тарелке, как то странно, по началу искрило, теперь перестало.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.