Вопрос по топливному баку.

Автофор - Клубный автосервис. Отзывы,вопросы,предложения +7(495)970-50-14 г. Реутов Автомагистраль Москва – Нижний Новгород, д.1

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Вопрос по топливному баку.

Сообщение oasys »

На последнем ТО, примерно месяца 2 назад я в автофоре менял прогнивший родной бак. Сегодня попал в странную ситуацию, хотелось бы ее понять. Длинная поездка, датчик топлива почти на нуле, но лампочка еще не горит. Т.к. заправка близко (относительно), я не переживал. Лампочка - это еще 10 литров солярки в баке, доехать до заправки хватит много раз. Оставил машину капотом вниз. Уклон есть, но очень небольшой, навскидку процента 2, не больше. Решил свои дела, пытаюсь завести - хрен там плавал. Стартер крутит, и все. Качаю лягушку - продавливается со свистом. Вот вопрос, как при работающем датчике топлива оно внезапно закончилось? Лампочка не горела, стрелка на пару-тройку миллиметров не доходила до левой крайней черты. В итоге сходил пешком на заправку, залил 10 литров солярки, прокачал лягушку и нормально завелся. Но хочется разобраться в причинах этого перфоманса. Почему при не горящей лампе и стрелке не на нуле не было подачи топлива?

Да, через примерно 10 км заехал на заправку и залил бак до полного. Залилось всего 65 литров. Ну плюс 10 я руками притащил, итого 75. Т.е. на момент, когда машина не завелась, в баке было гарантированно больше 10 литров. Это как??? Бак, как я понимаю, не родной. В чем там отличия в конструкции?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Вопрос по топливному баку.

Сообщение Fakir »

Чтобы понять, надо приехать в сервис. А там уже "посмотрим, послушаем, понюхаем"...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Вопрос по топливному баку.

Сообщение oasys »

Чисто из интереса - а что там есть смысл "смотреть"?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Вопрос по топливному баку.

Сообщение Fakir »

Датчик уровня топлива и топливозаборник.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вопрос по топливному баку.

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а): Чисто из интереса - а что там есть смысл "смотреть"?
В топливозаборниках Их два и с клапанами именно для таких случаев.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Вопрос по топливному баку.

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а): В топливозаборниках Их два и с клапанами именно для таких случаев.
То есть, мне криво установили бак, или это "особенности" его конструкции?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вопрос по топливному баку.

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): В топливозаборниках Их два и с клапанами именно для таких случаев.
То есть, мне криво установили бак, или это "особенности" его конструкции?
В любом случае нужно открывать смотреть.
А уж что именно после вскрытия.
Ответить

Вернуться в «ТехЦентр Автофор - Клубный автосервис. (985)970-50-14»