На последнем ТО, примерно месяца 2 назад я в автофоре менял прогнивший родной бак. Сегодня попал в странную ситуацию, хотелось бы ее понять. Длинная поездка, датчик топлива почти на нуле, но лампочка еще не горит. Т.к. заправка близко (относительно), я не переживал. Лампочка - это еще 10 литров солярки в баке, доехать до заправки хватит много раз. Оставил машину капотом вниз. Уклон есть, но очень небольшой, навскидку процента 2, не больше. Решил свои дела, пытаюсь завести - хрен там плавал. Стартер крутит, и все. Качаю лягушку - продавливается со свистом. Вот вопрос, как при работающем датчике топлива оно внезапно закончилось? Лампочка не горела, стрелка на пару-тройку миллиметров не доходила до левой крайней черты. В итоге сходил пешком на заправку, залил 10 литров солярки, прокачал лягушку и нормально завелся. Но хочется разобраться в причинах этого перфоманса. Почему при не горящей лампе и стрелке не на нуле не было подачи топлива?
Да, через примерно 10 км заехал на заправку и залил бак до полного. Залилось всего 65 литров. Ну плюс 10 я руками притащил, итого 75. Т.е. на момент, когда машина не завелась, в баке было гарантированно больше 10 литров. Это как??? Бак, как я понимаю, не родной. В чем там отличия в конструкции?
Вопрос по топливному баку.
Модератор: Romik
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Вопрос по топливному баку.
Чтобы понять, надо приехать в сервис. А там уже "посмотрим, послушаем, понюхаем"...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Вопрос по топливному баку.
Чисто из интереса - а что там есть смысл "смотреть"?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Вопрос по топливному баку.
Датчик уровня топлива и топливозаборник.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Вопрос по топливному баку.
То есть, мне криво установили бак, или это "особенности" его конструкции?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз