Вторая лямбда Pajero 3 gdi

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Вторая лямбда Pajero 3 gdi

Сообщение kotei »

Всем здравствуйте.
Дошли руки до диагностики своего авто)).
Долговременная топливная коррекция в минус 10% что не есть гут.
Нарыл из подозрительного пока график работы лямбды второй.
Если первая лямбда рисует чёткую синусоиду то вторая очень слабо отзывается на графике на добавление газа.
График двух лямбд должен быть примерно одинаков или слабая чуствительность задней лямбды говорит о т ом что она "я устала и дай денег?"
xyz.asdf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 15:19
Двигатель:: 6G74-GDI
Мой автомобиль(и):: V75W JDM 2003
Откуда: Bishkek-KG
Откуда: Бишкек, Киргизия

Вторая лямбда Pajero 3 gdi

Сообщение xyz.asdf »

определенно денег просит.
аналог второй лямбды Denso DOX-0109
Последний раз редактировалось xyz.asdf 15 авг 2021, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Вторая лямбда Pajero 3 gdi

Сообщение Lukich111 »

Автору: Первая тоже не всегда синусоида. Читайте больше про гди. Автодата и форум мек1. И коррекций там несколько. А про лямбды у Лещенко. А потом уже ересь всякую будете выдумывать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Вторая лямбда Pajero 3 gdi

Сообщение kotei »

Доброго дня всем. С ересью у меня полный комплект.)))
Лямбда была заменена на датчик от Denso универсальный. Тот которому фишку надо от родного прикручивать. Так вот через ELM327. Сразу стало видно что датчик работает. В отличии от старого.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Вторая лямбда Pajero 3 gdi

Сообщение Lukich111 »

ну-ну... мек читали? режим lean от stoich чем отличается в курсе?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Axeeffect
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3door
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Вторая лямбда Pajero 3 gdi

Сообщение Axeeffect »

А можно поднять тему? Загорается чек сразу после запуска авто P0141 P0136 после этого если стереть, до следующего перезапуска тишина. дождался режима продувки, раньше вторая лябда работала по синусоиде от 0 до 0,859В, а теперь редкие вспышки до 0.039В, в основном на 0 лежит. Все второй лябде или как?
Axeeffect
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3door
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Вторая лямбда Pajero 3 gdi

Сообщение Axeeffect »

Раз никто не пишет, отпишусь сам, вдруг кому пригодится. Машину забирал с сервиса, бак меняли, защиту ставили, загорелся джекичан, разъем проверили, все подключено, ну решил что глюк, либо лямбда сама сдохла, пробег 300т.км всетаки, машину надо было забирать. Посмотрел ЕЛМ что происходит с датчиком
Screenshot_20211216-183538_CarBit.jpg
текущие ошибки
текущие ошибки
на графике видно что вторая лямбда (голубой) лежит на 0 и иногда подпрыгивает на 0.03в
на графике видно что вторая лямбда (голубой) лежит на 0 и иногда подпрыгивает на 0.03в
Как видим вторая лябда на 0 (в режиме продувки) с редкими прыжками. Купил универсальную лямбду DOX-0109 и сняв старую, понял в чем была проблема. На подъемнике в сервисе подсвечивал наскоряк телефоном и не увидел что датчик имеет следы свежего удара
свежий удар по лямбде
свежий удар по лямбде
. Присоединил разъем к новой лямбде, собрал на место и естественно все ушло. Всем удачи и хороших сервисов!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»