Всем здравствуйте.
Дошли руки до диагностики своего авто)).
Долговременная топливная коррекция в минус 10% что не есть гут.
Нарыл из подозрительного пока график работы лямбды второй.
Если первая лямбда рисует чёткую синусоиду то вторая очень слабо отзывается на графике на добавление газа.
График двух лямбд должен быть примерно одинаков или слабая чуствительность задней лямбды говорит о т ом что она "я устала и дай денег?"
Вторая лямбда Pajero 3 gdi
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 15:19
- Двигатель:: 6G74-GDI
- Мой автомобиль(и):: V75W JDM 2003
- Откуда: Bishkek-KG
- Откуда: Бишкек, Киргизия
Вторая лямбда Pajero 3 gdi
определенно денег просит.
аналог второй лямбды Denso DOX-0109
аналог второй лямбды Denso DOX-0109
Последний раз редактировалось xyz.asdf 15 авг 2021, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Вторая лямбда Pajero 3 gdi
Автору: Первая тоже не всегда синусоида. Читайте больше про гди. Автодата и форум мек1. И коррекций там несколько. А про лямбды у Лещенко. А потом уже ересь всякую будете выдумывать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Вторая лямбда Pajero 3 gdi
Доброго дня всем. С ересью у меня полный комплект.)))
Лямбда была заменена на датчик от Denso универсальный. Тот которому фишку надо от родного прикручивать. Так вот через ELM327. Сразу стало видно что датчик работает. В отличии от старого.
Лямбда была заменена на датчик от Denso универсальный. Тот которому фишку надо от родного прикручивать. Так вот через ELM327. Сразу стало видно что датчик работает. В отличии от старого.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Вторая лямбда Pajero 3 gdi
ну-ну... мек читали? режим lean от stoich чем отличается в курсе?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:13
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3door
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Вторая лямбда Pajero 3 gdi
А можно поднять тему? Загорается чек сразу после запуска авто P0141 P0136 после этого если стереть, до следующего перезапуска тишина. дождался режима продувки, раньше вторая лябда работала по синусоиде от 0 до 0,859В, а теперь редкие вспышки до 0.039В, в основном на 0 лежит. Все второй лябде или как?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2021, 06:13
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3door
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Вторая лямбда Pajero 3 gdi
Раз никто не пишет, отпишусь сам, вдруг кому пригодится. Машину забирал с сервиса, бак меняли, защиту ставили, загорелся джекичан, разъем проверили, все подключено, ну решил что глюк, либо лямбда сама сдохла, пробег 300т.км всетаки, машину надо было забирать. Посмотрел ЕЛМ что происходит с датчиком
Как видим вторая лябда на 0 (в режиме продувки) с редкими прыжками. Купил универсальную лямбду DOX-0109 и сняв старую, понял в чем была проблема. На подъемнике в сервисе подсвечивал наскоряк телефоном и не увидел что датчик имеет следы свежего удара . Присоединил разъем к новой лямбде, собрал на место и естественно все ушло. Всем удачи и хороших сервисов!