4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

Dizel Man писал(а): И лить жидкие масла в дизель, это плохо...
ну 300 тык показало что нормально, да и в мануале тоже прописано 5-30.


Dizel Man писал(а): Должно быть минус 0,9 кг/см/2...
а если меньше значит подсос? воздуха и на что влияет? разобраться в теме хочется. Или может есть где почитать/посмотреть
в любом случае за советы спасибо.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение Dizel Man »

Если меньше, значит есть не герметичность. Влияет на все, что управляется вакуумом. В Вашем случае, это отключение полного привода переднего моста и возможно турбина...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

Привод включается. На мобиле не было такого. Может все таки масло.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение Dizel Man »

Привод включается.
Как Вы это контролируете? При возникновении проблем, привод не отключается, остается включенным постоянно. Такая конструкция, для безопасности...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

Проверить работает или не работает привод не проблема, Достаточно выехать на лед или грязь, подтверждение тому, когда вакуумные шланчики снял с редуктора было характерное пшшшшшшщ.

Но дело было не в бобине, как говориться. Бадж болт вытянут который под ТНВД. с него и текло. Поменял, сейчас наблюдаю.
Масло буду лить мобил супер 3000 дизель, 5-40
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение Dizel Man »

А какая связь привода и масла в двигателе?
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

Да ни какой. Можно освежить память почитав сообщения выше. Сапунит (писали масло как одна из причин, также и упоминалось про вакуумник) . Стало уходить сильно масло, думал что через картер, снизу все залито было. снял мост и отсоединял от него вакуумные трубочуки...) Оказалось что масло уходило через баджо болт с трубки под ТНВ которая.
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

Продолжение темы.
Мотор опять вскрывать пришлось.
поводом вскрытия стал Замер компрессии и хреновой заводке после простоя ночью когда температура ниже 0. Плюс разобраться, что не так собрано (может быть)
Так вот результат замера компрессии такой, во всех цилиндрах ровно 20 очков не больше не меньше.
При ремонте ставил прокладку самую толстую. 0,85 мм. Замер вылета поршня над плоскостью цилиндра -0,1 до -0,05, Так же мотор начал немного сапунить, Кольца ставил колбеншмидт (подбирал на сайте колбен, как кросс к оригиналу не пробивались) но по применимости все ок. При разборке проверил зазор в замках компрессионных колец от 0,3 и выше, это много. Плюсом на внутренних поверхностях есть сажа. По поршневой замеры показали эллипс 0,13-0,15, поршни без нагара практически (хотя во впуск масло летело) толи турбина, толи сапун, а турбина помогала, не понятно.
А вопросы у меня такие, поскольку авто хотелось бы оставить:
Есть ли аналоги поршней ремонтных, найти не могу.
Или подобрать гильзы. Пишут что гильзуют и мотор ходит. Да кстати там с завода что, гильзы или все таки блок с этой гребаной закалкой. (токари ее ненавидят, как оказалось)
Ну или собрать обратно все и в люди .... что не хотелось бы.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение ГАНС »

evgenx писал(а): поводом вскрытия стал Замер компрессии и хреновой заводке после простоя ночью когда температура ниже 0.
Перед вскрытием клапанные зазоры замеряли?
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

Да все в норме.
Головку, когда сняли, проверяли клапаны воздухом, все держит. то есть клапаны притерты хорошо.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение ГАНС »

evgenx писал(а): Да все в норме.
Головку, когда сняли, проверяли клапаны воздухом, все держит. то есть клапаны притерты хорошо.
Эт ваАще не норм :=-O: когда вместо того, чтобы сделать замеры которые проводят на ДВС когда он в сборе агрегат разбирается :*WALL*: эт как это на снятой башке воздухом они проверяли, у них что там приспасоба для опрессовки головок в сборе есть :=-O: сомневаюсь? Яб от такого сервиса бежалбы без оглядки. Для информации всем керосинководам развод на капиталку обычно начинается с замера компрессии и проговаривания поршневой, если по результатам замера компрессии не производился замер зазоров клапанов, то в 90% случаев это развод ::-P: . Спорить не надо, своего опыта ипания :%): с керосинкой достаточно и информации/откровения по секрету от одного знакомого уважаемого в местных помпасах дизелиста, который и поделился в своё время этой схемой развода когда я ещё неопытный керосиновод с ним проконсультировался после того как уважаемый сервис приговорил ДВС к переборке, а всё обошлось шлифовкой регулировочных шайб. Симптомы были 1 в 1 как у Вас, после переборки и притирки клапанов они прихлопались через Нное время и часть клапанов зажало, при 0 градусов и ниже стала плохо заводиться.
P.S. Блин :*DONT_KNOW*: ну это вообще, снять башку без промерки зазоров клапанов, слов нет, вернее только матерные!
evgenx
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 22:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Иванво
Благодарил (а): 2 раза

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение evgenx »

Много текста не по теме.
Вопрос
"Перед вскрытием клапанные зазоры замеряли?"
Ответ: ДА все в норме.
И сразу ответ на предполагаемый вопрос "примыкания клапанов к седлам" что там тоже все хорошо. Если Вы не знаете как проверить герметичность этого "примыкания" воздухом, это не значит что таких способов нет.
Сам себя я "приговаривать не буду" Есть и компрессометр свой и руки и глаза и прочий инструментарий.
Мотор в сервис не отдам, знаю что там рука и задница имеют неразрывную связь. Но это лирика все.
Для справки все делаю сам, своими руками. исключение мехобработка и правильная опрессовка головки, а не (проверить клапана).
Так что вопрос прежний.
Поршни на сколько я понимаю 165 л.с и 190 л.с разные
есть ли аналоги на мой 190 сильный мотор
Гильзы равно ли гильза 4М41 165 лс гильзе 4м41 190 лс
Alex_nkz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 июл 2022, 12:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 6 раз

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение Alex_nkz »

чем дело то закончилось, очень интересно
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

4m41 COMMON RAIL PAJERO 4, 190 л.с. попадалово?

Сообщение Злыдня »

Ставим засухареную голову на бок и заливаем впускные или выпускные окна керосином. Оставляем на ночь. Утром все вопросы отпадают - или всё красиво, или притирать клапаны по-новой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»