МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Всем привет! Долго выбирал, куда лучше тему разместить, в МПС3 или в Покупка паджеро. Перенесите, если что.
Больше 11 лет езжу на МПС1 бенз АКПП, вроде пора уже поменять и вот в очередной раз начал рассматривать варианты, куда бы пересесть. Сейчас склоняюсь к б/у МПС3. Вроде всё перечитал/персмотрел, пощупал, но некоторые вопросы всё равно остались. Прошу реальных владельцев прояснить. Особенно интересно мнение тех, кто пересел сразу с МПС1 на МПС3.
МПС3 рассматриваю, как автомобиль для путешествий вдали от автосервисов, поэтому тема, чтобы автомобиль "привозил меня домой" очень актуальна. МПС1 с этим справлялся на 100%.
ВНИМАНИЕ! Тема не про выбор альтернативы МПС1, а про вопросы конкретно по МПС3. Про МПС1 пишу, чтобы было более понятно, откуда вопрос возник.
1. Тепло во втором ряду лютой зимой. В МПС1 есть задняя печка, которая очень помогает греть ноги задним пассажирам, когда на улице мороз. У МПС3 задней печки нет. Как у него с теплом в ногах?
2. Датчики давления в шинах. Читал, что поддерживается только 2 комплекта датчиков. У меня три комплекта резины: Зима, АТ, ХТ. Как быть с третьим комплектом? Можно ли выпилить эту систему вообще?
3. Пространство на заднем ряду. В МПС1 очень просторно, а в МПС3 показалось, что существенно теснее. Кто пересаживался с 1 на 3, что скажете? Есть ли в МСП3 ощущение простора сзади? Мне так не показалось, но с рулеткой не мерил.
4. Уровень масла в АКПП. Сильная сторона МПС1 - это ремонтопригодность "в полях". Что делать с МПС3, если вдруг далеко от цивилизации уйдет масло? Я даже не буду знать об объеме потери маслва. У меня год назад было именно так: ушло куда-то 2л масла в 2000км от дома. Купил в ближайшем магазине, долил, поехал дальше. Может какие-то лайфхаки появились?
5. Люк. Есть ли комплектации с люком у МПС3 дизель 2018-2019 годов выпуска?
6. Динамика на трассе. По обзорам я так и не понял, что у него с динамикой? Интересует возможность обгонов на трассе, когда надо резко ускориться с 80-90 до 110-120км/ч. МСП1 такой разгон давался очень тяжко, даже не гружоному. А как с этим у дизельных МПС3? Интересуют субъективные ощущения: напрягает/не напрягает, насколько заранее начинаете обгон, стрессуете ли при каждом обгоне?
7. Отличия комплектаций машин 2018-2019 годов выпуска. Не нашел инфы, поделитесь, если у кого есть. Везде только по новым рестайлам. Чем отличаются Intense/Instyle/Ultimate? Как комплектации можно отличить внешне?
8. Кожа/тряпка. В МПС1 комбинированный салон кожа/алькантара (или что там). Это ИМХО лучшее сочетание, что можно придумать. В МПС3 такого нет. Кто выбирал кожу/тряпку поделитесь впечатлениями. Особенно по тряпке интересует, какие минусы? И (относится к п.7) означает ли тряпка бедную комплектацию?
9. Верхние воздуховоды для задних рядов. Где регулируется температура? Умеют ли они дуть теплым? Читал, что там контур заднего кондея подключен, так ли это?
Вроде пока всё, если еще что вспомню - дополню.
Поделитесь знаниями, кому сколько не жалко!
Больше 11 лет езжу на МПС1 бенз АКПП, вроде пора уже поменять и вот в очередной раз начал рассматривать варианты, куда бы пересесть. Сейчас склоняюсь к б/у МПС3. Вроде всё перечитал/персмотрел, пощупал, но некоторые вопросы всё равно остались. Прошу реальных владельцев прояснить. Особенно интересно мнение тех, кто пересел сразу с МПС1 на МПС3.
МПС3 рассматриваю, как автомобиль для путешествий вдали от автосервисов, поэтому тема, чтобы автомобиль "привозил меня домой" очень актуальна. МПС1 с этим справлялся на 100%.
ВНИМАНИЕ! Тема не про выбор альтернативы МПС1, а про вопросы конкретно по МПС3. Про МПС1 пишу, чтобы было более понятно, откуда вопрос возник.
1. Тепло во втором ряду лютой зимой. В МПС1 есть задняя печка, которая очень помогает греть ноги задним пассажирам, когда на улице мороз. У МПС3 задней печки нет. Как у него с теплом в ногах?
2. Датчики давления в шинах. Читал, что поддерживается только 2 комплекта датчиков. У меня три комплекта резины: Зима, АТ, ХТ. Как быть с третьим комплектом? Можно ли выпилить эту систему вообще?
3. Пространство на заднем ряду. В МПС1 очень просторно, а в МПС3 показалось, что существенно теснее. Кто пересаживался с 1 на 3, что скажете? Есть ли в МСП3 ощущение простора сзади? Мне так не показалось, но с рулеткой не мерил.
4. Уровень масла в АКПП. Сильная сторона МПС1 - это ремонтопригодность "в полях". Что делать с МПС3, если вдруг далеко от цивилизации уйдет масло? Я даже не буду знать об объеме потери маслва. У меня год назад было именно так: ушло куда-то 2л масла в 2000км от дома. Купил в ближайшем магазине, долил, поехал дальше. Может какие-то лайфхаки появились?
5. Люк. Есть ли комплектации с люком у МПС3 дизель 2018-2019 годов выпуска?
6. Динамика на трассе. По обзорам я так и не понял, что у него с динамикой? Интересует возможность обгонов на трассе, когда надо резко ускориться с 80-90 до 110-120км/ч. МСП1 такой разгон давался очень тяжко, даже не гружоному. А как с этим у дизельных МПС3? Интересуют субъективные ощущения: напрягает/не напрягает, насколько заранее начинаете обгон, стрессуете ли при каждом обгоне?
7. Отличия комплектаций машин 2018-2019 годов выпуска. Не нашел инфы, поделитесь, если у кого есть. Везде только по новым рестайлам. Чем отличаются Intense/Instyle/Ultimate? Как комплектации можно отличить внешне?
8. Кожа/тряпка. В МПС1 комбинированный салон кожа/алькантара (или что там). Это ИМХО лучшее сочетание, что можно придумать. В МПС3 такого нет. Кто выбирал кожу/тряпку поделитесь впечатлениями. Особенно по тряпке интересует, какие минусы? И (относится к п.7) означает ли тряпка бедную комплектацию?
9. Верхние воздуховоды для задних рядов. Где регулируется температура? Умеют ли они дуть теплым? Читал, что там контур заднего кондея подключен, так ли это?
Вроде пока всё, если еще что вспомню - дополню.
Поделитесь знаниями, кому сколько не жалко!
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
- Двигатель:: 4N15 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: МПС 2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
По второму пункту, да, эту систему забанить можно.
По шестому, даже в стоковом состоянии едет по трассе вполне себе прилично, а если сделать чип-тюнинг с заявленными параметрами 215 лс и 510 нм, то обгон со 80-100 просто радует.
По шестому, даже в стоковом состоянии едет по трассе вполне себе прилично, а если сделать чип-тюнинг с заявленными параметрами 215 лс и 510 нм, то обгон со 80-100 просто радует.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Купи мой, чессво только в булочную за хлебом ездил )))
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- NNOV_44
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:43
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019; Pajero Sport 3.0, 2007 r. был 12 лет- продан
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Поменял первый спорт после многолетней эксплуатации на третий. На первом заднюю печку за 10 лет включал всего пару раз. По первому пункту -под передними сиденьями нового есть воздуховоды для задних пассажиров. Зима эта лютая была, нормально греет, плюс обогрев задних сидений есть в отличие от первого. По третьему вопросу однозначно для задних пассажиров места больше в новом, чем в старом и в целом комфортнее стало, свободнее. По шестому вопросу динамика на трассе и в городе у нового намного лучше , что для такого вездехода просто отлично!турбодизель отлично тянет и с грузом и без. У нового 8 ст АКП по сравнению с черырехступкой первого -просто космос. Отметил бы удачную аэродинамику у нового. Нравится, что в грязное время года боковые зеркала и стекла загрязняются слабее чем у первого спорта. На больших скоростях на трассе у нового меньше аэродинамических шумов, да и дизелек на высоких передачах довольно тихо работает. Для дальних путешествий новый спорт однозначно лучше и комфортнее. Про верхние воздуховоды, как я понял, они только на вентиляцию работают, горячим дуть не могут, мои пассажиры только летом их используют, регулировок температуры нет,но есть регулировка скорости вентилятора.
[Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019;
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Датчики делаешь клоны и ставь неограниченное количество комплектов колес, зачем при смене тыкать в меню, если клоны удобнее.
У меня холодно в ногах задним пассажирам, коврик вроде немного перекрывает.
Интенс галоген недовольны светом и тряпка. Инстайл диоды и музыка достойная, кожа. Ультимэйт музыка лучше и круговой обзор с парктрониками.
Динамика отличная, в потоке мало кто решается и может идти на обгон.
Коробка пишут самая надежная из новых автоматов.
Задние воздуходувы это 2 кондиционер.
По мне подвеска слабая, только для спокойной езды и пустым
У меня холодно в ногах задним пассажирам, коврик вроде немного перекрывает.
Интенс галоген недовольны светом и тряпка. Инстайл диоды и музыка достойная, кожа. Ультимэйт музыка лучше и круговой обзор с парктрониками.
Динамика отличная, в потоке мало кто решается и может идти на обгон.
Коробка пишут самая надежная из новых автоматов.
Задние воздуходувы это 2 кондиционер.
По мне подвеска слабая, только для спокойной езды и пустым
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
первого владельца, а второй попадает на мотор, он все таки алюминиевый с залитой чугунной гильзой насколько я знаю, а это сочетание капризное.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
- Двигатель:: 4N15 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: МПС 2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
У меня машина четыре года, и я намерен отъездить на ней еще шесть. Если после десяти лет российской эксплуатации кузов, рама, салон и прочее будут еще в пригодном для эксплуатации состоянии, то на мотор уже можно не смотреть.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
люди бывают разные, кто-то масло раз в 15 к меняет ездя по городским пробкам мегаполиса или педальку в пол держит не отпуская, а алюминиевый блок расплывается даже на стоковых нагрузках ибо нет у него той жесткости что у чугуна и форсировка лишь ускоряет этот процесс.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Спасибо за ответы! Много, что для себя прояснил! Если у кого еще есть, что добавить - буду только рад)
У тебя ж второй, а мне третий нужен!MrBullyDouzer писал(а): ↑ Купи мой, чессво только в булочную за хлебом ездил )))
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- NNOV_44
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:43
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019; Pajero Sport 3.0, 2007 r. был 12 лет- продан
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
поясните , пожалуйста, что это значит, и в чем конкретно это проявляется, может быть, есть реальные владельцы у которых уже "расплылся" за время эксплуатации. Вообще-то данный двигатель устанавливается и на L200, а это уже коммерческий транспорт, для которого требования надёжности выше обычных автомобилей предназначенных для личного использования. Не думаю, что использование алюминия в данном случае инженерная ошибка и делает двигатель хуже чугунных аналогов.
[Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019;
- Анубис
- Сообщения: 10169
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
На ПТФ приеду на спорте 3.правда дорест.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Меня на ПТФ, к сожалению, не будет
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Ни у кого такой бумажки не завалялось? В объявлениях наткнулся случайно, но только первая страница
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Хватит уже нести ничем и никем неподтвержденную чепуху, к тому же даже не имея в пользовании обсуждаемый автомобиль.
Некоторые L-200 с точно таким же мотором уже перевалили за 300 тык и не жужжат, а МПС3 уже есть преодолевшие 200 тык и с ними тоже все в порядке.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
L200 не коммерческий транспорт, таким по двигателю разве что исузу D-MAX можно назвать. Использование алюминия это простота и экологичность, гдето в РФ его в чушки льют уничтожая здоровье рабочих и выжигая близлежащую территорию, а в более развитой стране чушки плавят и в форму, что гораздо чище. Проблемы с алюминиевым блоком у всех одни это то, что он форму не держит, цилиндры яйцом рано или поздно, отсюда чугуний проходит 500к км, а алюминий от силы 300к., а если это корейский алюминий то 150к. край.NNOV_44 писал(а): ↑ поясните , пожалуйста, что это значит, и в чем конкретно это проявляется, может быть, есть реальные владельцы у которых уже "расплылся" за время эксплуатации. Вообще-то данный двигатель устанавливается и на L200, а это уже коммерческий транспорт, для которого требования надёжности выше обычных автомобилей предназначенных для личного использования. Не думаю, что использование алюминия в данном случае инженерная ошибка и делает двигатель хуже чугунных аналогов.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
300к это и есть его предел который упадет при форсировке, по остальному есть смысл обсуждать после эндоскопии двигателя.krokodil594 писал(а): ↑ Хватит уже нести ничем и никем неподтвержденную чепуху, к тому же даже не имея в пользовании обсуждаемый автомобиль.
Некоторые L-200 с точно таким же мотором уже перевалили за 300 тык и не жужжат, а МПС3 уже есть преодолевшие 200 тык и с ними тоже все в порядке.
P.S. для хоть какой то статистики по поломкам двигателя нужно иметь какое то массовое распространение МПС3, а не те крохи что по РФ бегают, Люся тут не в пример так как на ней двигатели дефорсированы, а топ люсю наверно и 5% не имеет.
Последний раз редактировалось mall 07 июн 2021, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Откуда все эти умозаключения? Есть достоверная, подтвержденная информация - выкладывай, а попусту балаболить не надо.mall писал(а): ↑ 300к это и есть его предел который упадет при форсировке, по остальному есть смысл обсуждать после эндоскопии двигателя. P.S. для хоть какой то статистики по поломкам двигателя нужно иметь какое то массовое распространение МПС3, а не те крохи что по РФ бегают, Люся тут не в пример так как на ней двигатели дефорсированы, а топ люсю наверно и 5% не имеет.
Хорошо быть профессором околовсяческих наук, не подкопаешься.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
посмотри видеоkrokodil594 писал(а): ↑ а попусту балаболить не надо
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Ну посмотрел и что?
Нормальный мотор, да видно следы коррозии (совершенно не критичные), а в остальном все нормально, где, как и сколько времени он хранился неизвестно.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
в комментариях прочел?, 2018 год и 43000 км (пробегу верить конечно нельзя, но допустим 100к.)krokodil594 писал(а): ↑Нормальный мотор
молодец, давай ознакамливаться с его устройством, начнем с простого, от чего вертикальные риски на стенках цилиндра?!krokodil594 писал(а): ↑Ну посмотрел и что?
ответ: кольца не совсем круглые, с гранями.
плохо ли это?!
ответ: нормально, но не высший сорт на завод поставляют.
от чего проплешины на задней и передней стенке?!/
Ответ: уплыла геометрия, разобрали бы мотор увидели бы теже самые проплешины и на юбках поршней, а еслиб начали мерить эллипсность то увидели бы то, что цилиндр уже яйцом на 43к пробега (но опять же допустим он 100к)