МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Реально было б очень полезно сравнить по результатам вскрытия при пробеге например в 200к алюминь и чугуний. На видео конечно если это реально 43к, то печалька. Почему то мало инфы по ремонту 4N15. Дизель и люминий - сочетание так себе. Даже в бензинках корейских яйца в цилиндрах уже на 100к проявляются, а тут нагруженность куда больше.
- NNOV_44
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:43
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019; Pajero Sport 3.0, 2007 r. был 12 лет- продан
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Делать серьезные выводы о надёжности двигателя по какому-то видео из интернета, по моему преждевременно. Нарисовать и снять можно многое, достоверность не гарантирована. А так, если есть реальные владельцы с проблемами , именно по причине использования алюминия пусть обозначат. У многих первых авто третьего поколения пробеги уже далеко за 40-50 тыс км.
[Pajero Sport QX, 2.4 HP instyle 4WD AT 2019;
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Так, народ, хорош мою тему засирать! Для обсуждения двигателей есть целый раздел форума.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Это обсуждение к тому что по сути машина норм, главные сомнения именно в двигло упираются.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Тем не менее, это тема не про, норм машина или не норм. Меня интересуют ответы на конкретные вопросы из первого поста. А для норм-не норм можно отдельную тему создать.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:15
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Огонь! Спасибо!!
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
можно еще тоету посмотреть: прадо или 200ку, но год будет 2013-2015. тоета вроде по кузову лучше сделана.
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Добавлю ещё вопросик: как с ресурсом ступичных по сравнению с П4? Колëса тяжëлые стоят у кого?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Автору - по динамике будет просто небо и земля, не смоневайтесь. Как и по расходу, если был МПС1 с дизель, 4Д56.
Задние дефлекторы - только кондиционер и он, к сожалению, не запоминает что был включён, после того как выключил зажигание и приходится тянуться, если один, чтобы снова включить. Этот вопрос исправили в 2021 году сделав кнопку заднего кондиционера на торпеде.
Ресурс ходовой как и на МПС2 должен быть, т.к. по раме, подвеске, мостам это по сути и есть МПС2, только пружины и амортизаторы другие. Значит и ступицы должны ходить. На П4 ступицы приходилось менять, а вот на МПС2 на двух машинах при пробеге на каждой хорошо за 200 тыс км ни разу.
Шумовиброизоляция Вас очень сильно и приятно будет радовать.
С дальним светом надо что-то думать - биLED это фигня, при том что ближний отличный.
Задние дефлекторы - только кондиционер и он, к сожалению, не запоминает что был включён, после того как выключил зажигание и приходится тянуться, если один, чтобы снова включить. Этот вопрос исправили в 2021 году сделав кнопку заднего кондиционера на торпеде.
Ресурс ходовой как и на МПС2 должен быть, т.к. по раме, подвеске, мостам это по сути и есть МПС2, только пружины и амортизаторы другие. Значит и ступицы должны ходить. На П4 ступицы приходилось менять, а вот на МПС2 на двух машинах при пробеге на каждой хорошо за 200 тыс км ни разу.
Шумовиброизоляция Вас очень сильно и приятно будет радовать.
С дальним светом надо что-то думать - биLED это фигня, при том что ближний отличный.
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Прикинь там подшипники от Люси четвертой и Спорта второго..... Так что П4, как бы не канает...))
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Сань, статистика от дилера и знание матчасти у меня есть! мине интересует именно если на тяжëлой МТ бубенить по полям на старом то, "дунул/плюнул" и погнал а тут как бэ может выйти больно и дорого... Да и торсионы гораздо интересней пружин, кто бы что не говорил.
P. S. Про поспать в машине я вобще молчу...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Мож и мне кто подскажет...АлександрК писал(а): ↑ Автору - по динамике будет просто небо и земля, не смоневайтесь. Как и по расходу, если был МПС1 с дизель, 4Д56.
Интересует только бензин. Мой машин в подписи. Катался на бензинке МПС3 года 4 назад - показался тупым по сравнению с моим...
Сейчас нигде не могу на тест-драйв найти бензин у дилера, сравнить не с чем. Интересует реальная динамика. Тем более, мой как бы "немного прирос" по лошадкам за последнее время
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Так какая разница на третьем или на втором стоят батоны?Chumahod писал(а): ↑Сань, статистика от дилера и знание матчасти у меня есть! мине интересует именно если на тяжëлой МТ бубенить по полям на старом то, "дунул/плюнул" и погнал а тут как бэ может выйти больно и дорого... Да и торсионы гораздо интересней пружин, кто бы что не говорил.
P. S. Про поспать в машине я вобще молчу...
Они по нагрузкам на ось, по подвеске и прочему братья близнецы. )
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
МПС 3 после 11 лет на МПС 1. Вопросы к владельцам/знатокам МПС3.
Уговорил
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)