Вакуумный насос , генератор и моторное масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
- Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
- Откуда: Краснодар
- Откуда: КРАСНОДАР 23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
Здравствуйте. Прошу не пинать , поиском пользовался , но полную информацию не смог найти.
……………………..
Суть. При весеннем ТО обнаружил , что на кронштейне масляного фильтра и вокруг него ,на трубках, вакуумнасосе неприлично много масляной грязи.
…………………………..
Скинул колесо , пылезащиту , замыл всё это дело с порошком , дал просохнуть.
………………………..
Завёл , дал чутка прогреться , набрал оборотов , так что бы масло на 6 очков давило , и подержал пяток минут в этом режиме.
……………………..
Обнаружил свежее замасливание на подающем на вакуумнасос шланге (оплётка чутка замаслилась , по всей длине) , и на самом вакуумнасосе капельку (снизу в районе стыка корпуса).
======================
Значит надо устранять.
======================
Перечень запчастей :
1. Питающая масляная трубка MD307104 ( с шайбами)
2. Сальник (кольцо) в вакуумнасосе MD618926
3. Комплект сальников генератора MD619244
4. Сбросной масляный шланг MD320155
5. Лопасти вакуум насоса ( Графит??? Есть ли смысл их ставить?)
6. Возможно щётки , подшипники, токосъёмные кольца для Гены.
Перечень работ :
1. Скидываю гену вместе с вакуумнасосом.
2. Снимаю трубки- подающую и сбросную.
3. Раскалываю гену , дефектую, меняю сальники и всё что потребуется.
4. Раскалываю вакуумнасос , шлифую корпус , меняю лопатки ( ?????)
5. Собираю разобранные насос и генератор
6. Устанавливаю всё на место , меняя трубки подачи и сброса масла.
Ничего не забыл?
========
Экономика :
Так как цены на кусочки резины – высоки , ищу способы починиться и не разориться .
Прошу помочь в этом не простом деле.
………
Вот по этим позициям есть вопросы :
1. Питающая масляная трубка MD307104 ( с шайбами) – на форуме есть инфа , что подходит от Тойотовского 2 LT . Как его опознать ? Какой Партномер ?
2. Сальник (кольцо) в вакуумнасосе MD618926.---Может есть размеры у кого ? Попытаться подобрать у Гидравликов.
3. Сбросной масляный шланг MD320155 – На форуме есть инфа о использовании Хендаевского с турбины (охлаждающего) . Как он ходит ? Держится долго ? На него устанавливаются родные хомуты ?
………
Заранее Спасибо.
……………………..
Суть. При весеннем ТО обнаружил , что на кронштейне масляного фильтра и вокруг него ,на трубках, вакуумнасосе неприлично много масляной грязи.
…………………………..
Скинул колесо , пылезащиту , замыл всё это дело с порошком , дал просохнуть.
………………………..
Завёл , дал чутка прогреться , набрал оборотов , так что бы масло на 6 очков давило , и подержал пяток минут в этом режиме.
……………………..
Обнаружил свежее замасливание на подающем на вакуумнасос шланге (оплётка чутка замаслилась , по всей длине) , и на самом вакуумнасосе капельку (снизу в районе стыка корпуса).
======================
Значит надо устранять.
======================
Перечень запчастей :
1. Питающая масляная трубка MD307104 ( с шайбами)
2. Сальник (кольцо) в вакуумнасосе MD618926
3. Комплект сальников генератора MD619244
4. Сбросной масляный шланг MD320155
5. Лопасти вакуум насоса ( Графит??? Есть ли смысл их ставить?)
6. Возможно щётки , подшипники, токосъёмные кольца для Гены.
Перечень работ :
1. Скидываю гену вместе с вакуумнасосом.
2. Снимаю трубки- подающую и сбросную.
3. Раскалываю гену , дефектую, меняю сальники и всё что потребуется.
4. Раскалываю вакуумнасос , шлифую корпус , меняю лопатки ( ?????)
5. Собираю разобранные насос и генератор
6. Устанавливаю всё на место , меняя трубки подачи и сброса масла.
Ничего не забыл?
========
Экономика :
Так как цены на кусочки резины – высоки , ищу способы починиться и не разориться .
Прошу помочь в этом не простом деле.
………
Вот по этим позициям есть вопросы :
1. Питающая масляная трубка MD307104 ( с шайбами) – на форуме есть инфа , что подходит от Тойотовского 2 LT . Как его опознать ? Какой Партномер ?
2. Сальник (кольцо) в вакуумнасосе MD618926.---Может есть размеры у кого ? Попытаться подобрать у Гидравликов.
3. Сбросной масляный шланг MD320155 – На форуме есть инфа о использовании Хендаевского с турбины (охлаждающего) . Как он ходит ? Держится долго ? На него устанавливаются родные хомуты ?
………
Заранее Спасибо.
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
по вопросам:
1. менял как-то,но не по аналогу брал,а по ориг партномеру.какого производителя не помню.дело не в ней оказалось,а в резьбе. сопливило банджо-болт ,которым этот шланг к насосу притянут.при попытке заменить шайбы и шланг и протянуть(с новым шлангом уже),резьба отъехала окончательно.хотя при выкручивании никаких предпосылок не было! покупал новый генератор с насосом. так что аккуратнее при сборке,наживлять и первые витки крутить только от руки!!!!!
2.тоже менял,но по кроссу ориг партномера.кажется хундаевский какой то...
3.как-то от печки какойто поставил с похожим изгибом.года 2 отходил этот кусочек. но потом купил ориг(почемуто не делает никто аналогов),полез менять и офигел-Слава Богу,что залез. печному шлангу уже чуть и все,пипец...он задубел и начал трескаться. а это очень чревато.на форуме описаны случаи его лопания.
1. менял как-то,но не по аналогу брал,а по ориг партномеру.какого производителя не помню.дело не в ней оказалось,а в резьбе. сопливило банджо-болт ,которым этот шланг к насосу притянут.при попытке заменить шайбы и шланг и протянуть(с новым шлангом уже),резьба отъехала окончательно.хотя при выкручивании никаких предпосылок не было! покупал новый генератор с насосом. так что аккуратнее при сборке,наживлять и первые витки крутить только от руки!!!!!
2.тоже менял,но по кроссу ориг партномера.кажется хундаевский какой то...
3.как-то от печки какойто поставил с похожим изгибом.года 2 отходил этот кусочек. но потом купил ориг(почемуто не делает никто аналогов),полез менять и офигел-Слава Богу,что залез. печному шлангу уже чуть и все,пипец...он задубел и начал трескаться. а это очень чревато.на форуме описаны случаи его лопания.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
По усратости маслом . начни с простого замена подающего и отводящего масло шлангов 99% из за них.
подающий поставил (оригинал дорогонах) поставил оригинал хендай , он на 4-5 мм короче . но встал ОК.
до этого менял дважды сделанные у РВДшников . каждый отходили по 1 году! хлам полный ибо резина дохнет от горячего масла.
первый жесткий и муфты обжимные длиннее родных следовательно при стандартной длинне как у оригинала изгиба не хватает.
просто мокнуть начал.
второй сделали не из металлоармированного шланга, мягче гнется, муфты короче сделали. также отходил год.
этой зимой лопнул до дома 100 км ехал с молитвами. и 4 литра масла улетело! усрато от генератора до задней бочки глушителя.
сливной шланг оригинал закостенел и рассыпался как чипсы. при натяжке ремней гены .
ставил марки Gates на отрез продают в камазо магазинах , диаметр 15мм (посадочное 16мм)
30 см купи лишнее отрежешь. ходит долго элластичный я проверяю иногда.
еще нужно 4 медных кольца 1-1.5 мм толщина диаметр внутренний 10 мм для подающего шланга. в камазо магазах стоят рубь шт.
можно отжечь горелкой для мягкости.
шлаг этот менять со снятым маслофильтром иначе не подлезть! сначала наживить верх и низ потом протянуть.
без фанатизма тк болты в алюминь крутятся сорвать легко.
на этом остановись пока. вакуумный насос я разбирал при замене щеток зарядка кончилась 295 ткм пробега .менял сальники и резиновое кольцо , а оно собака новое оригинал пришло на много толще! стерлись щетки, токоприемные кольца не сожраны. маслом не измазаны. сальники держали. тем более и лопаткам графитовым износа нет.
ЕЩЕ есть маленький момент.
если гену потрошить будешь может случиться казус.
соберешь его накинешь вакуумный насос протянешь болты
оппа ,а вал за шкивок не провернуть! ослабляешь болты крепления ваак насоса - крутрится вал. затянешь не крутится.
я час так мучался потом доперло! на валу шлицы и они имеют ступенчатый износ при затяжке ступица которая сидит на шлицах и держит лопатки .
упирается в эти ступеньки их или дреммелем аккуратно убирать по правильному надо..
я подложил в плоскость касания крышки гены и вакк насоса под 3 болтика шайбы из фольги 0,4 мм примерно . затянул крутится вал.
по крайней мере это мой случай. по чему так вышло незнаю тк подшипники на валу не снимал и не менял. возможно сальники а их 2. тоньше на эти 0,4 мм и при сборке крышек гены хвостовик длиннее становится. но факт наличия ступенек на шлицах присутствует!
по сальникам и щеткам набери в яндексе ремонт генератора 4д56 . отправит на Драйв 2 . найдешь отчет с фото по ремонту гены там и номера для заказа . марки Cargo
подающий поставил (оригинал дорогонах) поставил оригинал хендай , он на 4-5 мм короче . но встал ОК.
до этого менял дважды сделанные у РВДшников . каждый отходили по 1 году! хлам полный ибо резина дохнет от горячего масла.
первый жесткий и муфты обжимные длиннее родных следовательно при стандартной длинне как у оригинала изгиба не хватает.
просто мокнуть начал.
второй сделали не из металлоармированного шланга, мягче гнется, муфты короче сделали. также отходил год.
этой зимой лопнул до дома 100 км ехал с молитвами. и 4 литра масла улетело! усрато от генератора до задней бочки глушителя.
сливной шланг оригинал закостенел и рассыпался как чипсы. при натяжке ремней гены .
ставил марки Gates на отрез продают в камазо магазинах , диаметр 15мм (посадочное 16мм)
30 см купи лишнее отрежешь. ходит долго элластичный я проверяю иногда.
еще нужно 4 медных кольца 1-1.5 мм толщина диаметр внутренний 10 мм для подающего шланга. в камазо магазах стоят рубь шт.
можно отжечь горелкой для мягкости.
шлаг этот менять со снятым маслофильтром иначе не подлезть! сначала наживить верх и низ потом протянуть.
без фанатизма тк болты в алюминь крутятся сорвать легко.
на этом остановись пока. вакуумный насос я разбирал при замене щеток зарядка кончилась 295 ткм пробега .менял сальники и резиновое кольцо , а оно собака новое оригинал пришло на много толще! стерлись щетки, токоприемные кольца не сожраны. маслом не измазаны. сальники держали. тем более и лопаткам графитовым износа нет.
ЕЩЕ есть маленький момент.
если гену потрошить будешь может случиться казус.
соберешь его накинешь вакуумный насос протянешь болты
оппа ,а вал за шкивок не провернуть! ослабляешь болты крепления ваак насоса - крутрится вал. затянешь не крутится.
я час так мучался потом доперло! на валу шлицы и они имеют ступенчатый износ при затяжке ступица которая сидит на шлицах и держит лопатки .
упирается в эти ступеньки их или дреммелем аккуратно убирать по правильному надо..
я подложил в плоскость касания крышки гены и вакк насоса под 3 болтика шайбы из фольги 0,4 мм примерно . затянул крутится вал.
по крайней мере это мой случай. по чему так вышло незнаю тк подшипники на валу не снимал и не менял. возможно сальники а их 2. тоньше на эти 0,4 мм и при сборке крышек гены хвостовик длиннее становится. но факт наличия ступенек на шлицах присутствует!
по сальникам и щеткам набери в яндексе ремонт генератора 4д56 . отправит на Драйв 2 . найдешь отчет с фото по ремонту гены там и номера для заказа . марки Cargo
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
- Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
- Откуда: Краснодар
- Откуда: КРАСНОДАР 23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
Спасибо.
Получается ( пока) такой список:
Шланг подвода масла : Hyundai/Kia 37482-42540. Аналог-Pmc PXN-MA137
Кольцо корпуса вакуум насоса :Cargo 132659 (61x65x2) Mitsubishi
Кольцо-сальник вакуум насоса : Cargo 132660 ( внутр. диам. 25 мм, толщина 2 мм)
Комплект сальников генератора: Cargo 132662
Медные шайбы на подачу масла : Elring 108.006
Сливной шланг : Маслобензостойкий , температуростойкий , аррмированный , Диаметр посадочный 15-16 мм
Лопатки вакуумнасоса : Cargo 133962
.....................
Если кто может , внесите правку в сей список
Гляньте правильность размеров и т.д.
..................
Получается ( пока) такой список:
Шланг подвода масла : Hyundai/Kia 37482-42540. Аналог-Pmc PXN-MA137
Кольцо корпуса вакуум насоса :Cargo 132659 (61x65x2) Mitsubishi
Кольцо-сальник вакуум насоса : Cargo 132660 ( внутр. диам. 25 мм, толщина 2 мм)
Комплект сальников генератора: Cargo 132662
Медные шайбы на подачу масла : Elring 108.006
Сливной шланг : Маслобензостойкий , температуростойкий , аррмированный , Диаметр посадочный 15-16 мм
Лопатки вакуумнасоса : Cargo 133962
.....................
Если кто может , внесите правку в сей список
Гляньте правильность размеров и т.д.
..................
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
- Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
- Откуда: Краснодар
- Откуда: КРАСНОДАР 23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
Хорошего дня.
Продолжение вопрошения....
.........
Решил заменить оба шланга на вакуумный насос.
Под давлением - родной.
Сливной - самоделку из маслобензостойкой армированной трубки.
.....
Надо ли лезть в вакуумник ?
Пробег 330 тык. 4d56T.99 л.с. , 2006 г.в.
....
Продолжение вопрошения....
.........
Решил заменить оба шланга на вакуумный насос.
Под давлением - родной.
Сливной - самоделку из маслобензостойкой армированной трубки.
.....
Надо ли лезть в вакуумник ?
Пробег 330 тык. 4d56T.99 л.с. , 2006 г.в.
....
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
У тя стало мало тормозов, или че? Зачем? тем паче что с ним ни че бэз полного ремкомплекта ни сделать, а это можно сказать замена потому как зеркало в ручную не заполеруешь если пошла выроботка а замена пластин ни че не даст
Всем добра.......
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
- Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
- Откуда: Краснодар
- Откуда: КРАСНОДАР 23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
Ну , по принципу , раз уж залез......
========
Ремкоплект , это :
Два резиновых кольца + лопатки ?
Колец бы размеры узнать...А то родные , как выточенные напильником стоят ....
........
========
Ремкоплект , это :
Два резиновых кольца + лопатки ?
Колец бы размеры узнать...А то родные , как выточенные напильником стоят ....
........
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
Не ток лопатки но и зеркала по которым они бегают как продольные так и вертикальные а то эт тож самое что поменять кольца на поршнях бэз расточки. стаенет еще хуже
Всем добра.......
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
- Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
- Откуда: Краснодар
- Откуда: КРАСНОДАР 23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
Т.е . при поломке проще новый Китай покупать ?
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
У меня беда с этими генами. с 2016 поменял 5 или 6 штук. Что я только не делал. Смотрел электрик,с проводкой все в норме. То щетки, то выгорали полностью. Замена комплектующих, 2-3 месяца и все снова. На той неделе снова полетел крауф, до этого поменяли все на нем. Сейчас поставил б/у,уже на этот счет лежит в запасе. Но с этим что то тоже не так,возбуждается минуты через 2-3. Брал чисто китай за 5 тыс новый, полет 2 месяца.
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
У мну было такое, что возбуждался не сразу а по прошествии минут 5 а то и 10, долго лежал в зипе и окислился токовый контакт( тот что на гайку, ) аккуратно выбей его и почисть, там шлицывое посадочное, вот там и закис, нагревался и контакт появлялся
Всем добра.......
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 авг 2019, 16:15
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Архангельск
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
Здравствуйте,подскажите пожалуйста нет питания на свечи накала и не стало зарядки
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
смотреть пред на свечи( 80амп). гену в ремонт
Всем добра.......
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
Все ли подошло ?KVV.65 писал(а): ↑ Спасибо.
Получается ( пока) такой список:
Шланг подвода масла : Hyundai/Kia 37482-42540. Аналог-Pmc PXN-MA137
Кольцо корпуса вакуум насоса :Cargo 132659 (61x65x2) Mitsubishi
Кольцо-сальник вакуум насоса : Cargo 132660 ( внутр. диам. 25 мм, толщина 2 мм)
Комплект сальников генератора: Cargo 132662
Медные шайбы на подачу масла : Elring 108.006
Сливной шланг : Маслобензостойкий , температуростойкий , аррмированный , Диаметр посадочный 15-16 мм
Лопатки вакуумнасоса : Cargo 133962
.....................
Если кто может , внесите правку в сей список
Гляньте правильность размеров и т.д.
..................
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
Продолжаю искать уплотнительные кольца для ваккумника на генераторе на 4D56.
Кольцо номер 1 = подходит CARGO 132660
А вот кольцо 2 не понятно - оно еще и квадратное. примерный диаметр 73 мм Нашел 72 мм толщина 2.4 CARGO 235757 - Подойдет ?
Кольцо номер 1 = подходит CARGO 132660
А вот кольцо 2 не понятно - оно еще и квадратное. примерный диаметр 73 мм Нашел 72 мм толщина 2.4 CARGO 235757 - Подойдет ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
Отмечусь в теме, иначе не знаю как ее отметить, тут номера есть.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2024, 14:20
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Поджеро спорт
- Откуда: Абхазия
Вакуумный насос , генератор и моторное масло
Здравствуйте. Какое масло лить в поджеро спорт 3.0 европеец, пробег 300.000 тысяч. Сейчас лью идимитсу 10/40 на 8т.к доливаю литра 4