Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

Хотелось бы поднять важную для Паджеро проблему. Читая Д2 обнаружил огромное множество случаев с оторванными рычагами подвески...как перед, так и зад. Но если перед рвет подгнивший, т.е. проблему можно как-то продиагностировать, то задние рычаги рвет порой и не сильно ржавые и оригиналы...на относительно свежих машинах, на П4. Ну и на П3 тоже самое, естественно. Пару машин из-за задних рычагов - полностью разбиты, ведь колесо выворачивает и машина неуправляема, особенно если на скорости.
Основная масса аварий из-за вот этого заднего рычага:
sNAAAgFSI-A-960.jpg
ELAAAgFSI-A-960.jpg
Из аналогов полный шлак - Масума, рвет у всех. Но и ориги на П4 рвет, а это же не 30 лет авто.

Итого - к оригиналу доверие тоже не самое высокое + ценник. Вообще говоря - рычаги говно по конструкции - приварные, штампованные, все нормальные производители делают литые рычаги, там толщина и не сгниет (ну лет за 50 может :))

Кто ставил аналоги, напишите название (можно и артикул) и как дела обстоят с толщиной металла, швами, каков пробег после замены?
И может есть тут умельцы, которые усиливали сваркой? По идее рычаги обычные и от сварки они хуже точно не станут, однако не принято варить рычаги, но раз уж завод просчитался, то может добавить усиления?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение ГАНС »

Учитывая, что именно в данном рычаге шаровая, то лучше поставить новый оригинал (если есть сомнение в своих) и забыть о них лет на 20 :;-): Я себе для профилактики их сменил когда взял машину (менял все шаровые и эти рычаги заменил по причине наличия в них шаровых), на тот момент машине было 14 лет и пробег был 250000 км. так оригинальные снятые были в отличном состоянии, что шаровые, что сами рычаги, можно было не менять :;-):
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение daitona »

Поставил себе рычаги Masuma MA-9610 потом начитался на Д2 про то что их отрывает. Теперь думаю заменить их на оригинальные рычаги MR508134
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение SNOOPER »

daitona писал(а): Поставил себе рычаги Masuma MA-9610 потом начитался на Д2 про то что их отрывает. Теперь думаю заменить их на оригинальные рычаги MR508134
Там что не пользователь, то эксперт, а уж писатель так это аксиома.....
Но рычаги отрывает любые, но не сразу.
И если не смотреть за машиной, оторвёт что угодно.
Здесь рычаг ездил не один день прежде чем отлететь.
По слому видно.
Но выводы сделаны, акценты расставлены.)
Изображение
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

ГАНС писал(а): Учитывая, что именно в данном рычаге шаровая, то лучше поставить новый оригинал (если есть сомнение в своих) и забыть о них лет на 20 Я себе для профилактики их сменил когда взял машину (менял все шаровые и эти рычаги заменил по причине наличия в них шаровых), на тот момент машине было 14 лет и пробег был 250000 км. так оригинальные снятые были в отличном состоянии, что шаровые, что сами рычаги, можно было не менять
Так в том то и дело, что рвет на П4 10-13 летних, где на ориг рычагах еще краска местами сохранилась. И на пробегах 200. Поэтому расслабиться вряд ли получится.
Про шаровые и сайленты не спорю, они могут быть в отл сост, но рычаг порвется.
SNOOPER писал(а): Там что не пользователь, то эксперт, а уж писатель так это аксиома.....
Но рычаги отрывает любые, но не сразу.
И если не смотреть за машиной, оторвёт что угодно.
Здесь рычаг ездил не один день прежде чем отлететь.
По слому видно.
Но выводы сделаны, акценты расставлены.)
Как ни крути, проблема есть, случаев тьма, 2 разбитых П4, много кого просто пронесло (на малой скорости).

Смотреть за машиной - это про сайленты и шаровые, а не думать-гадать, когда лопнет рычаг (свиду не ушатанный).
По слому видно, что на большой части он свежий.
По-Вашему автор должен был каждую неделю ездить на мойку днища и с лупой и фонариком осматривать авто на предмет зарождения трещин в рычагах? Это тоже абсурд. Это прямой косяк производителя. Ну что это за штампованная пародия с шовчиками? На многих авто литые рычаги и там кроме люфта шаровой (который слышно и можно заметить задолго до вырывания) и кроме сб ломаться нечему.

Ну да ладно, хотелось бы отзывы, кто на что менял эти рычаги, как они по конструкции и пробег после замены?
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

Несколько фото с драйва:
1) Оригинал, пронесло, 279ткм:
1 (2).jpg
1 ориг 279.jpg
1 (4).jpg
2) Та же машина, трасса, Масума, пробег на рычаге 10ткм:
1.jpg
1 (3).jpg
3) Оригинал, пронесло, 205ткм:
2.jpg
2 205.jpg
2 ориг.jpg
3) Оригинал, пронесло, 155ткм:
3 ориг 155.jpg
3.jpg
4) Масума 40ткм:
4.jpg
4 масума 40.jpg
Можно найти еще.

Короче отзывы о з/ч, кроме Масумы, очень нужны.
Кто-то писал, что даже Febest выполнен "пожирнее" оригинала, но хотелось бы подробной информации о качестве аналогов.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

Перед тоже рвет, но там хоть можно заметить заранее по ржавчине:
https://www.youtube.com/watch?v=fUltaOjohRE
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12090
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 381 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Dimix »

Интересно, почему на пыжике с первых двух фото рвало один и тот же рычаг дважды. Может это следствие а не причина?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

Второй раз, потому что Масуму, рвет у всех быстро, а первый раз походу ориг порвался, который тоже не особо крепкий и рвется на пробегах 150 и выше, как кому повезет и смотря какой японец его варил
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение daitona »

SNOOPER,
Вот рычаг Masuma лопнул по сварке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а): По-Вашему автор должен был каждую неделю ездить на мойку днища и с лупой и фонариком осматривать авто на предмет зарождения трещин в рычагах? Это тоже абсурд. Это прямой косяк производителя. Ну что это за штампованная пародия с шовчиками? На многих авто литые рычаги и там кроме люфта шаровой (который слышно и можно заметить задолго до вырывания) и кроме сб ломаться нечему.
Не вдаваясь особо в полемику должен = абсурд. Должен и точка. Причем каждый день перед и во время пути. Это прописано в обязанности водителя, как бы Вам не хотелось обратного.
У нас же на осмотр приезжают когда уже отвалилось.

Судя по вот этой фотографии, скорее всего, шаровая на рычаге потеряла подвижность, рычаг странным образом не подвержен силам тяжести.
Хотя опять же сломалось не одномоментно.
Изображение
А это одна из причин по которой ломает рычаг, и вина в этом не производителя а водителя который не следит за состоянием автомобиля.
Jurik-11 писал(а): Второй раз, потому что Масуму, рвет у всех быстро, а первый раз походу ориг порвался, который тоже не особо крепкий и рвется на пробегах 150 и выше, как кому повезет и смотря какой японец его варил
А не от того что подвеска задрана и развальные болты выведены в максимально крайнее положение?
Изображение
Изображение

Сначала делают не пойми что с подвеской, а затем производитель виноват...... https://www.drive2.ru/l/547705500653848646/
Правильно установленные углы на колесах, значит и подвеска работает правильно, как рассчитывал производитель.
Установите колёса "раком" и подвеска будет воспринимать дорогу совсем по другому, и одну и туже яму будете проезжать намного жёстче.
Следовательно и нагрузка на рычаги будет не расчетной.
Но виноваты сварщики......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение SNOOPER »

daitona писал(а): Вот рычаг Masuma лопнул по сварке.
Нет такой стали чтоб "скобари" не сломали.
Смотреть нужно в комплексе.....
Если где то прибыло, значит где то убыло.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12090
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 381 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Dimix »

Ээээ, а ничего что и дтп было с задним левым колесом?
Причина следствие, не слышали?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение ГАНС »

Информация полезная, по данным траблам задних развальных рычагов информацию не встречал, думаю стоит её перенести в тему по передним рычагам которая уже есть и по другим проблемным железкам на П-3/4 - viewtopic.php?f=59&t=168992&p=2891705#p2891705 ну и название её какое общее придумать, чтоб лучше искать в поиске было. :*VICTORY*:
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

SNOOPER писал(а): Не вдаваясь особо в полемику должен = абсурд. Должен и точка. Причем каждый день перед и во время пути. Это прописано в обязанности водителя, как бы Вам не хотелось обратного.
Значит это не автомобиль - а телега. Водитель должен ездить, а осмотры лишь по причине шумов-стуков и т.п. Но уж точно не намывать днище и не искать там блох. Почему на крупных седанах и паркетах Ауди от свежих до 40 летних ничего ни у кого не рвет? Точнее у некоторых отрывало шаровую, но они сами говорили, что стучало долго и так ездили. Производитель мог бы на большой и тяжелый джип сделать мощный литой рычаг, раз уж деталь небольшого размера.
SNOOPER писал(а): А не от того что подвеска задрана и развальные болты выведены в максимально крайнее положение?
В одном этом случае - может и да, можете списать поломку на его доработки.
Но в остальных случаях, ведь рвет и стоковые.
Причем рвет в одном и том же месте всегда и у всех - значит там просчет, там слабое звено. Это производитель ЧУДАК, а не водители, которых заставляют лазить под днище каждый день и искать зарождение трещин ::-D:
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

Еще один случай - П-3 коротыш, т.е. намного легче полноразмерной и все равно порвало там же это японское недоразумение :)
Пробег 197 ткм
5.jpg
5 197.jpg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение ГАНС »

Jurik-11 писал(а): Еще один случай - П-3 коротыш, т.е. намного легче полноразмерной и все равно порвало там же это японское недоразумение
Пробег 197 ткм
Судя по последней фотке, рычаг вполне себе живой, оторвало по отгнившей сварке :*SCRATCH*: надо осматривать, как вариант сразу обваривать получше :*DONT_KNOW*: ? Можно конечно туда накрутить и металла сверху и наварить его дополнительно, а так рычаг простой, доработать/усилить его можно кучей способов, у меня снятые старые валяются которые снимал для профилактики с пробегом 250 ткм, а может и больше если скручивали, буду на даче почищу щёткой осмотрю ради интереса (хотя может они и менялись :*SCRATCH*: так-как развальные спокойно из них вышли)?.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Sfinks »

Jurik-11 писал(а): Несколько фото с драйва:
1) Оригинал, пронесло, 279ткм:
Jurik-11 писал(а): 2) Та же машина, трасса, Масума, пробег на рычаге 10ткм:
Да ну нафиг! Так не бывает, что бы в одном и том же месте, на одном колесе два раза подряд! Да ещё 10 ткм на новом рычаге, хоть и не оригинал... Очевидно причина не в рычагах, в данном конкретном случае.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Сначала делают не пойми что с подвеской, а затем производитель виноват...... https://www.drive2.ru/l/547705500653848646/
Правильно установленные углы на колесах, значит и подвеска работает правильно, как рассчитывал производитель.
Здесь похоже причина очевидна...
Так получилось что попал в небольшое дтп 19 сентября, весь удар пришелся на заднее левое колесо. По итогу замену левой части бампера и покраска особо ничего не пострадало, удар пришелся на колесо и соответственно сместился сход развал, а так как страховая выплотила мне с избытком, а ремонт обошелся по знакомству значительно дешевле. Решено было на оставшиеся плюс свои средства лифтануть авто.
ДТП в то самое колесо. Т.е. рычаг не плохо получил, вероятно тогда и трещина пошла. А после этого ещё и лифтанули авто. :*PARDON*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение SNOOPER »

ГАНС писал(а): буду на даче почищу щёткой осмотрю ради интереса (хотя может они и менялись
Ну уж больше 10 прошли.....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»