Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Смайлик »

Мне одному кажется, что на картинке две разных детали, не совместимые друг с другом :*SCRATCH*:
sNAAAgFSI-A-960.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Sfinks »

Смайлик писал(а): Мне одному кажется, что на картинке две разных детали, не совместимые друг с другом
Да просто втулка развернута не так, и часть оторванного рычага со швом не видно. Вот этот же рычаг.
Оригинал.jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а): Вот только как грамотно это делают, чтоб в других местах рычаг не порвало. Раз уж этот углерод важен.
Так полуавтоматом, и только чтоб поддув углекислотой, аргон только способствует выжиганию углерода.
А если поддувать углекислотой, то она и будет выгорать не затрагивая металл. ::-[:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение МШУ »

Jurik-11 писал(а): а то Сфинкс с ума сходит, доказывая, что все хорошо и ничего не должно оторваться (по сопромату и кинематическим схемам)
Зря иронизируешь .Кинематику нужно представлять.
Самое простое: вывешиваешь авту на подъемнике,скидываешь колесо,подставляешь стойку под нижний рычаг.
Демонтируешь аморт и пружину.Затем мотыляешь рычаги вверх-вниз и находишь диапазон хода подвески,где ШО на пресловутом рычаге будет закусывать.
У ШО не такой большой ход,как ,к примеру ,у ШС.
Вероятней всего,в нижнем положение рычагов,палец ШО упирается в обойму,создавая момент на скручивание рычага.
То что стоит сайлентблок-пох.Он зажат распорной внутренней втулкой. В обычной ситуации-рвалась бы резинка сайлента- в данном- рвет сам рычаг по сварке. Можно вместо сайлента поставить ШС....но это явно не для дорожной авты...тогда уж джони джойнт.( это ШС с фторопластовой обоймой ,к ганжу не имеет никакого тношения))))))))
В любом случае нужно смотреть рабочий ,беспроблемный ход подвески,а лишь потом пытаться "улучшайзить".
Проблема усугубляется отсутствием демпферов на отбой.
Оч. вероятно,что на стоковых колясках лазили по кочкарям с хорошей артикуляцией( а ходов то нет) допустили выпадение заднего колеса изо всей дури вниз,что привело к трещине рядом с сайлентом.Далее-дело времени.
Последний раз редактировалось МШУ 21 мар 2021, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Оч. вероятно,что на стоковых колясках лазили по кочкарям с хорошей артикуляцией( а ходов то нет)
Ты сильно не прав с артикуляцией.
DSC_0515.JPG
DSC_0517.JPG
Хода домкрата хватает впритык. На некоторых шиномонтажах, где домкраты ушатанные и под конец хода не тянут, сосут))) Говорят, ТЛК под раму без вопросов вывешивают, а здесь хрен)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Ты сильно не прав с артикуляцией.


Хода домкрата хватает впритык. На некоторых шиномонтажах, где домкраты ушатанные и под конец хода не тянут, сосут))) Говорят, ТЛК под раму без вопросов вывешивают, а здесь хрен)))
Артикуляция- угол между передней осью и задней( крестить мосты),имеет прямое отношение к ходам подвески.
Я тебя расстрою: у IFS и IRS не может быть ходов в силу конструкции.Кинематика,еба ! :D
Сравни длину клюшек на П2 или НМПС с поперечным рычагами на П3/П4.
А по поводу фоток с подкатным домкратом -дык я тя уверяю,что 105/80 под задний силовик не хватает 150 см хайлифта,но эо совсем не значит,что ходаки по 150 см,просто точка приложения хайлифта на уровне пупка.
Так и с твоим подкатником- а че,в шинк не смогли домкрат под рычаг просунуть?
А ходы на П3/П4 оч просто вычеслить : ход аморта,далее место крепление его на нижнем рычаге,через треугольники вычисляешь ход на колесе- будет примерно 150 мм,чудес с независимой подвеской ожидать не стоит.
ЗЫ вот как на последней твоей фотке и нужно смотреть,что приводит к изгибу рычага.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение МШУ »

Sfinks,
так что там с регламентной заменой этого "косячного рычага? Чую,что 100 тык и в утиль ,при большом ТО.
Это,кмк,сродни с пласмассовыми стойками стаба на мостах...тока там ,при факапе ,мост раком не встает.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Артикуляция- угол между передней осью и задней( крестить мосты),имеет прямое отношение к ходам подвески.
Ок, сорян. С артикуляцией наверное не прав. Но ход задней подвески очень не плохой. И это далеко не 150мм. В мае буду резину перекидывать, возьму рулетку, померяю высоту домкрата при начале подъема и при отрыве колес)))
МШУ писал(а): Так и с твоим подкатником- а че,в шинк не смогли домкрат под рычаг просунуть?
Сцали))) На вид рычаги конечно не кондовые нихрена)))
МШУ писал(а): так что там с регламентной заменой этого "косячного рычага? Чую,что 100 тык и в утиль ,при большом ТО.
Окстись!!! На 100 ткм даже рулевые тяги никто нигде не трогает, а ты про кочергу. :*NO*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Смайлик »

Sfinks писал(а): Но ход задней подвески очень не плохой. И это далеко не 150мм
Передней точно чуть больше.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): возьму рулетку, померяю высоту домкрата при начале подъема и при отрыве колес)
Неее,измеряй от верха колесной арки до центра ступицы,так более пральней и на размерность шинки пох.
Да,но это будет ход на отбой,а есть еще ход сжатия.... Кирпичей с 2 тонны в габажник накидаешь ? :)
ЗЫ по твоей фотке колесо ушло вниз на высоту рези.
Че у тя там ? 30"х16"? Ну пусть ход на колесе 150-200 мм.
Я к тому,что не тюнячие амы обычно со штоком 100-150 мм.Ам точно не по центру нижнего рычага.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Неее,измеряй от верха колесной арки до центра ступицы,так более пральней и на размерность шинки пох.
Ок.
МШУ писал(а): Че у тя там ? 30"х16"?
30,5"х17"
Высота профиля 172.
Я когда МПС1 хайджеком за балку фаркопа поднимал, нихрена особой разницы хода подвески с П4 не заметил. :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

Кстати, осматривал со снятым колесом эти швы рычага - не так то просто это сделать, там проушина перекрывает обзор, какими-то зеркальцами тыкал. С ямы наверное не лучше будет видно. Когда это все ржавенькое, грязное - то начало трещины заметить не так просто. А почистить капитально швы, опять же, проушина мешает.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Jurik-11 »

Проушина и рычаг:
1.jpg
2.jpg
Сзади шов осмотреть неудобно, боковой хорошо видно, а нижний и верхний даже с зеркальцем напряжно высматривать даже с зеркальцем:
3.jpg
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): А ходы на П3/П4 оч просто вычеслить : ход аморта,далее место крепление его на нижнем рычаге,через треугольники вычисляешь ход на колесе- будет примерно 150 мм,чудес с независимой подвеской ожидать не стоит.
Чудеса гришь?
IMG-20210502-WA0005.jpg
IMG-20210502-WA0006.jpg
IMG-20210502-WA0009.jpg
IMG-20210502-WA0010.jpg
17 см.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): 17 см.
Да абасрацца! Ты Чина кривю рулетку сперва по центру ступицы поставь!)))
Что произошло не так?150 мм или с кривым измерением 170?.....и П4 сразу поехала! ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Ты Чина кривю рулетку сперва по центру ступицы поставь!)))
Что произошло не так?150 мм или с кривым измерением 170?.....и П4 сразу поехала
Да все там ровно по центру, смотри внимательнее. Ну а так да, в твои 150-200 попало, в чом диссонан то? Другое дело, что я думал более 200 будет.
Ну, а едет или нет, хз, мне хватает.
Кста, у ТЛК 105ки сколько будет? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Кста, у ТЛК 105ки сколько будет?
дык какой может быть ход на клюшках))))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): дык какой может быть ход на клюшках))))
Ну какой амортики дадут, наверное. :*DONT_KNOW*:
Ток скока это в цифрах?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Ток скока это в цифрах?
Макс выпадает на отбой на 100 мм.
Фишка в том,что клюшки,с креплением на 2 точки к чулку моста,не работает на артикуляцию по определению .
Кинематическая схеа кюшек=полный кал,годныйй токадля стк повозок.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Sfinks »

Тройка на кольце убралась.
https://fontanka-ru.turbopages.org/turb ... /69974336/
На видосе видно, как подламывает заднее левое колесо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»