Фильтр в систему охлаждения

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): 13 мар 2024, 09:38Не?...
Желательно, чтоб помпа мотора работала и до температуры открытия термоса, тогда промывка будет более эффективной.
А по твоей схеме радиатор, допустим, вообще немытым останется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): 13 мар 2024, 12:32 до температуры открытия термоса
Убрать. Пускать принудительно на малый и большой круг?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): 13 мар 2024, 18:27Убрать.
Можно конечно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): 13 мар 2024, 18:27 Убрать. Пускать принудительно на малый и большой круг?...
Заблуждение.
Жидкость пойдёт по пути наименьшего сопротивления, а вот и нашим и вашим, не получится.)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Злыдня »

При каждом заливе и сливе жидкости вместе с ней из системы постепенно уходит вся дрянь, отбитая химией. Если же долго гонять её по кругу, пусть даже через некий нагреватель (люди и электрочайник используют, и кастрюльки на походной плитке), то за один раз вся дрянь точно не сольётся.
С каждым сливом вода будет светлее и светлее, а вот если не полениться и залить свежую воду после многочасовой циркуляции с подогревом - то я уверен, будет она черна, как Тьма Египетская.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Злыдня »

.kkursor писал(а): 13 мар 2024, 08:29 надо бы на лавре покататься в идеале день-два, иначе он не успевает всё сожрать от работы час-два на холостых.
Я прав?
Там на упаковке есть рекомендации по объёму системы охлаждения. Не помню, или до пяти, или до шести литров. Я тупо заливаю две банки. Хватает проехать пять-семь км с педалью в полу.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): 13 мар 2024, 22:19 Жидкость пойдёт по пути наименьшего сопротивления
А если вместо "и" в моём сообщении поставить "или"? Собственно имелось в виду - принудительно пускать по нужному кругу, а не куда ей приспичило.
Злыдня писал(а): 14 мар 2024, 00:17 за один раз вся дрянь точно не сольётся
Ок. Как там в АКПП частично масло меняют? Слили, что слилось - продолжили с кастрюлькой. Погоняли - повторили.
Суть в том, что не разбирать каждый раз вообще всё и не мотаться по району, теряя время.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение dvm99 »

Злыдня писал(а): 14 мар 2024, 00:22 Я тупо заливаю две банки. Хватает проехать пять-семь км с педалью в полу.
Вот такие?
LAVR-Promyvka-sistemy-ohlazhdeniya-2-h-komponentnaya-LN1106.jpg
Не думаю, что это правильно.
В одном флаконе щёлочь, в другом-кислота, которые нейтрализуют друг друга.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): 14 мар 2024, 06:27 А если вместо "и" в моём сообщении поставить "или"? Собственно имелось в виду - принудительно пускать по нужному кругу, а не куда ей приспичило.
Я конечно понимаю, гуманитарий.
Но всё же. ::-[:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Злыдня »

dvm99, нет, не такие. Я покупаю какую-то однокомпонентную, но лью две банки. Не в смысле - "два реагента", а "двойную дозу".
С промывкой маслосистемы, кстати, делаю так же. Но там у лавра есть литровая банка, для грузовиков.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): 14 мар 2024, 08:12 Я конечно понимаю, гуманитарий
Угу. В хрен знает каком поколении.
А что не так с принудительным пуском?
Исправный термостат - недостаточная температура - промылся малый круг. Ставим полностью открытый - моем большой круг.
Опять не так?

Я ж типа спрашиваю - печку же так моют и, иногда, успешно. Что мешает с оговорками промыть по той же методе всю систему?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»