Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение .kkursor »

hc2hunter писал(а): Коллеги, может уже есть у кого отзывы как китайско-тайваньские баки ходят?
А зачем? Со Стагером, например, не надо играть в угадайку - с ним точно всё будет нормально.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение hc2hunter »

.kkursor писал(а): Со Стагером, например, не надо играть в угадайку
Погуглил, что это такое... не потяну.
Тайванекитай взял за 16000. По отзывам, кто ставил пару лет назад - пока вроде ок...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Злыдня »

Докладываю по китайско-тайваньским бакам:
ГОВ-НО.
Сейчас обслуживаю а/м, в который своими руками ставил эту жестянку. Спустя всего три года снаружи оно всё ржавое, но, справедливости ради, сквозной коррозии пока ещё нет, т.к. в топливном фильтре нет ржавчины, а наружу оно не потеет нигде. Учитывая то, сколько соли у нас вываливают на дороги, думаю, течь и прочие радости не заставят себя долго ждать.
Отсюда мораль: если жизнь заставила купить такой бак, перед установкой его надо покрыть каким-нибудь защитным составом, слоёв эдак в сто. В Минске, например, уже есть услуга покрытия топливных баков пластмассой. А в общем и целом - не советую такое покупать.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение hc2hunter »

Если интересно кому, SAT ST-MBY7-401-0 выглядит нынче так:
01.jpg
02.jpg
03.jpg
Еще мне запродали такой клапан предохранительный, услышав что мне надо на Montero. Сказали, монтеровский клапан больше по диаметру (видимо тот, который сзади бака стоит). А т.к. бак универсальный под все Pajero-Montero, то отверстия под все девайсы тут одинаковые (это и видно на фото выше).
04.jpg

Менять когда буду - не знаю... Пока купил впрок. Родной бак потел снизу в холода, в месте где крепежная лента его "трёт". Щас как-то отпустило...
Да и пора бы ему... 22 года уже.
Думал сам сделать, но не знаю, справлюсь ли без ямы, если просто заехать на высокие доски ::-[:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение .kkursor »

Злыдня писал(а): Отсюда мораль: если жизнь заставила купить такой бак, перед установкой его надо покрыть каким-нибудь защитным составом, слоёв эдак в сто.
Ему это а) не поможет б) по цене будет то же самое, что сразу купить нормальный бак.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение hc2hunter »

.kkursor писал(а): Ему это а) не поможет б) по цене будет то же самое, что сразу купить нормальный бак.
Слушай, ну тут имеют место и более прагматичные рассуждения.
  1. Проживет этот бак 5 лет или 10 - никто не знает. А если реально заантикорить? Качество их тоже слегка подтянулось за последние 2-3 года. И они хотя бы в изобилии присутствуют на рынке. Если раньше, когда у народа баки начали массово протекать - их было ВООБЩЕ не найти, и их паяли в гаражах из алюминиевых листочков, то теперь их везде попой жуй, и плохих и хороших, и алюминиевых, и жестяных, и пластиковых...
  2. Вкладывать в машину 22-летнего возраста, которая сама на рынке стоит от силы 700 (по крайней мере в моем состоянии) огромную сумму я не вижу... Т.к. там потихоньку ломается все подряд и приходится вкладываться по кругу в другие мелочи. Сказать, чтобы мне больше некуда было истратить эти деньги я тоже не могу. У меня свое хозяйство, и машина это грузовик и помощник. Её прямая функция - ездить. Если совсем развалится - я уж лучше впрягусь и куплю себе (ну, к примеру) Паджеру-4 посвежее, и забуду о "баках" и подвесках опять надолго. А до тех пор, у меня просто есть другие дела, чем единственное в жизни занятие у многих мужиков - по выходным ходить в гараж и "надраивать" там свою мафынку.
  3. Поменять бак в конце-концов - это не мотор или коробку перебрать. И неприятность более-менее предсказуемая. Собрался - закупил, собрался - поменял.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение .kkursor »

А, у тебя же MPI, там да, пофигу :)
У меня дизельная деформация мышления. Там на баке экономия боком вылазит.
А чё огромная сумма? Китай стоит 20, люминь 30. Или подорожал?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение hc2hunter »

Поменял бачок, все ок.
Но бенз теперь плохо заливается - постоянно отстреливается пистолет. Приходится наливать под небольшим давлением, потихоньку, придерживая курок рукой.
Трубочки воздухоотводящие вроде бережно все переставили как было, ничего не перепутали. Может ли быть, что что-то с клапаном внизу заливной горловины? (лепестки заклинило и мешает прямому проходу бензина). Или это все-таки воздух плохо выходит? Как удостовериться?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение hc2hunter »

UPD.
клапан из горловины вытащил, он идеально работает. значит все-таки воздух из бака не выходит...
не понятно с чего начать, т.к. трубки все бережно перенесли назад как было. адсорбер может попробовать продуть?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Злыдня »

Воздушник пережат.
Я однажды для удобства работы сделал излишне длинным его шланг, надевающийся на вертикальный штуцер в задней части бака. Когда бак был прижат на место (каких-то 20-30см вверх), длинный шланг сложился и пережался. Пистолет отстреливало. Укоротил шланг и после закрепления бака не поленился расчехлить эндоскоп, чтобы убедиться, что шланг не изогнулся. Всё, проблема ушла.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение hc2hunter »

Злыдня писал(а): Воздушник пережат.
да... идея вполне резонная, т.к. его пришлось удлиннить из-за того что кончик его изорвался и стал ветхим. еще и со старого бака он снялся с проблемами.
теперь вопрос, удастся ли до него добраться снизу, не снимая весь бак...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение hc2hunter »

hc2hunter писал(а): удастся ли до него добраться снизу, не снимая весь бак...
Сам себе отвечаю - нет, не удастся.
Еле-еле входит рука в одном месте. Шланг действительно согнут об кузов буквой "Г", когда прижимали бак хомутами. Его можно рукой пошевелить, но тогда он начинает изламываться еще во втором месте.
Придется приопускать бак, удлиннять его и искать ему новую трассу, чтобы лежал свободнее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Aleksej2000 »

По заголовку темы- я поставил. Встало все идеально.
Вложения
20240412_111815_SUPER.jpg
20240412_111721_SUPER.jpg
20240412_111728_SUPER.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Горловины китай - кто ставил, как подошли?

Сообщение Aleksej2000 »

К предыдущему сообщению.
Вчера на заправке был шокирован: кунул пистолет, и на полную мощность нажал. Соляре аж выскочила наружу. В общем, клапан в большой трубе двойной, в родной на три створки ( по 120 но каждая), и не пускает на всю мощность. Потихоньку пришлось заливать. При случае попробую старый снять и переставить.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»