А сертификат у тебя есть на колодки, ключи и по какой сетке налог плОтишь?
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Да не совсем.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... f14666161/
Испытания самодельных проводили? Выдерживают? Протоколы, сертификаты есть?Трубки и шланги, в т.ч. витые шланги (в т.ч. с применением материала на основе полиамидов 11 и 12) гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода
10с, 11с
Должны обеспечиваться:
герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений;
долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением;
стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов - для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.
ЗЫ: Я конечно не спец во всём этом. Более того, ничего не имею против медных трубок, сам ездил на таких, правда без АБС. Но хочется всё таки разобраться, чем можно апеллировать на ТО с медными трубками в тормозной системе?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Во- первых, почему самодельных? Я ж ГАЗовские привёл в пример... Ну если и нет, то есть другие производители не менее сертифицированные
Допустим вот, выбирай любой: https://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=fir#cert
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
А к штатным медным вопросов 0.
Материал, именно медяха, здесь косвенное значение имеет, т.к. на паджерах, и многих других марках, отродясь медных трубок не было. А при ТО сразу видно, что стоит медь, т.е. самопал. Всё- приплыли.
За принципиальную возможность применения меди в магистральных трубках уже обсуждали где то. Никаких препятствий нет. Главное правильно рассчитанные проходы и толщины стенок, тип и исполнение соединений.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Не путай тёплое с мягким.Sfinks писал(а): ↑ Испытания самодельных проводили? Выдерживают? Протоколы, сертификаты есть?
ЗЫ: Я конечно не спец во всём этом. Более того, ничего не имею против медных трубок, сам ездил на таких, правда без АБС. Но хочется всё таки разобраться, чем можно апеллировать на ТО с медными трубками в тормозной системе?
Ты приводишь требование к компонентам ТС.
Я же тебе выше выкладывал требования к ТС находящимся в эксплуатации.
Они и только они волнуют тебя и контролёра при прохождении ТО.
Остальное всё отсебятина. Имеющая коррупционную составляющую или превышение полномочий.
Развивайтесь.))
https://trubka.tech/stati/fakty-i-mify-o-mednyx-trubkax
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Почему самопал? Я ж тебе ссылку на WP дал, и всё сертифицировано!
Так-то можно требования выдумать, что в системе должен везде оригинал стоять: колодки, шланги и т.д.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Тогда нет проблем))) Наверное.
Ну ты КЭП! Всю тему об этом трём, что все эти новые требования и регламенты высосаны из ххх.
Хотя, как раз именно к тормозам я бы относился предвзято. А то вон как бывает:
Тормозные магистрали должны выдерживать давление, превышающее 150 бар, для поддержания правильной работы под давлением. Этот процесс достигается соответствующим процессом очистки труб и отжига. Трубки должны иметь соответствующую внутреннюю структуру и стабильное поперечное сечение по всей цепи, а также иметь определенные размеры. Параметр толщины стенки легко проверить, соответствует ли трубка современным стандартам. При наружном диаметре 4,75 мм - 3/16 дюйма (стандартный размер тормозной трубки) толщина стенки медной трубки должна составлять 0,90 мм. Благодаря таким параметрам и правильно подготовленному материалу тормозная магистраль может выдерживать указанные нагрузки.
Уменьшение толщины стенки до 0,10 мм, то есть до толщины 0,80 мм, приводит к падению предельного давления на целых 20-25 бар. Стоит помнить, потому что тормозные магистрали доступны на рынке с более тонкой стенкой. Некоторые производители, желая снизить цены на свою продукцию, выбирают такое решение, экономя на материале. У клиента, который купил такие трубки (почти на 25% менее жёсткие), могут возникнуть проблемы с тормозной системой, особенно если она имеет ABS или ESP, где эта жёсткость очень важна.
Стоит отметить, что медные трубки с наружным диаметром 4,75 мм и толщиной стенки 0,80 мм используются в системах кондиционирования. Продавцы таких трубок умалчивают, что эта медная труба и изготовленные из нее магистрали могут использоваться только в системах кондиционирования, а не в тормозах.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Кто тебе это рассказал? Юрец?
Расскажу: у нас издавне,до последних 5 лет стоял пресс для завальцовки торцов и пару молдован на ручном гибочном кондукторе.....С утра до вечера хреначили трубки для раша-марок.
Сама трубка,правда была стальная и привозилась в неиповой бухте аж с Волгограда.
Всё это поставлялось в некий Паскер тоннами.
ЗЫ На форуме есть Тарас Смирнов и Димкин....так вот,попросили они меня пару лет назад нарисовать сертификаты на тормозные поршни из чиста нерж.....Ты будешь удивлен! Отказное письмо! Т.е. товар не подлежит сертификации. Как так- я ХЗ,но,тем не менее.
Для прикола добавлю,что сертификации не подлежат "силовые" пороги и калитка запасного колеса....хотя до ЕАС у меня на них были серты( а до 2010 года были серты даже на кенгурятники )
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Тебе сколько лет? Инфант,шоле?
Банка каучмапа и замазюкай все трубки нах!
Тебе кат как вырезали? тупо болгарином сделали "П" надрез и ломом керамику выбили,а потом сварочкой насерили?( я к тому,что нужно уметь класть потолочные швы....
По правильному,после удаления ката,нужно врезать пламягаситель и ,ессно ,разбираться с лямдой после ката.....Но даже при адовом колхозе:берешь прямоугольник из листа S=0.5 мм,лучше оцинковку,и на длинных хомутах приматываешь снизу распотрошенного ката,камуфлируя серево от сварного.
Если чо-исчо рассказать- обращайся
ЗЫ я сам,лично,к меди скептически отношусь( всмысле ТС),но местный московский сервисмен пприятель их постоянно прикручивает,в том числе и на свою авту....
Видимо у меня осадок остался,когда (оооочень давно) под горку у меня на копейке оторвался тормозной шланг...а внизу горки-светафор и : мерин/мерин/вольво зилок
Ессно выбрал зил...но ,работая педалькой,подхватился задний контур- крутануло,но не в кого не уепался.
Чо,счел,что научился ездить На заднем контуре доплелся до сервиса,перед не глушил.
Последний раз редактировалось МШУ 01 мар 2021, 20:07, всего редактировалось 2 раза.
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
На WP по всей длине трубки идёт надпись с логотипом и прочей х-нёй (как на пластиковых водопроводных).
Ну, т.е. как бы есть уверенность, что это не кондеечная труба.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Дима,ИМХО всё дело в развальцовке торцов.
Конус на дешманской ручной машинке ты получишь ,а вот "грибок" или как он там называется- врядли.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Вот вот, танцы с бубном. Хотя газоанализатор один йух всё покажет, кат у тя или обманка)))
Поэтому сразу уход на левак.
Правильно ты сказал, аура там не та.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Походу,вы сами загоняетесь: есть тормозной стенд,он всё показывает....если всё в допусках,то пох,хоть из говна и веток
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Саш, всё делается и на дешманской машинке, и именно грибок!
Нудна лишь оправка (типа короткого гвоздя со шляпкой) подобранного размера. Сначала зажимаешь трубку через кондуктор, чтоб торчала 5-10 мм. Вставляешь оправку и ёбаешь молотком по шляпке. Трубку от этого распирает вширь, и подминается её фланец. Дальше вормуешь уже конусом из набора.
Всё чики-пики получаетсо!
Есть конечно и наборы с кондукторами разных типов. Но у нас их тупо не продают... А я попробовал "молотком и гвоздём", получается ничем не хуже... Сравнивал с заводской формовкой, дык моя даже лучше
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Ты легко здался
Поставь регулируемый с компа ЕСМ и обедни смесь перед инструменталкой.
Ехать не будетно "заехать"-должно
Ща этого-как грязи.Я не в курсах,но твой друх Велинд почти досконально сабж изучил по дешманским москам- на спорт бричку их пытается приизолентить.
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Дык ,ёба! Хай тэк,а не "самопал".Сразу машкой шлёпнуть
Дим,я б не грил,еслиб сам не пробовал- струбцына-из двух частей,посередине остается след от половинок- гавно вопрос,можно и дремелем с наждаком шлифануть,но ....колхоз останется
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Если СО обеднить, то СН повысится. Газоанализатор оба параметра проверяет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
С 1февраля 2021 про кенгурины и др.
Я это знаю... Но, Саш, ты о чём? снаружи- вообще похеру (лично мне)... Разве что эстетика
Да там и след в общем-то копеечный...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)