С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение SNOOPER »

Dimix писал(а): Я вчера колодки поменял, тех осмотр смогу пройти?
А сертификат у тебя есть на колодки, ключи и по какой сетке налог плОтишь? ::-D:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12086
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение Dimix »

SNOOPER писал(а): налог плОтишь?
повышенный нОлог :*WALL*:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Сам себе режиссёр?!
Да не совсем.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... f14666161/
Трубки и шланги, в т.ч. витые шланги (в т.ч. с применением материала на основе полиамидов 11 и 12) гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода

10с, 11с

Должны обеспечиваться:
герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений;
долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением;
стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов - для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.
Испытания самодельных проводили? Выдерживают? Протоколы, сертификаты есть? :*SCRATCH*:
ЗЫ: Я конечно не спец во всём этом. Более того, ничего не имею против медных трубок, сам ездил на таких, правда без АБС. Но хочется всё таки разобраться, чем можно апеллировать на ТО с медными трубками в тормозной системе?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): Испытания самодельных проводили?
Во- первых, почему самодельных? Я ж ГАЗовские привёл в пример... Ну если и нет, то есть другие производители не менее сертифицированные
Допустим вот, выбирай любой: https://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=fir#cert :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): Во- первых, почему самодельных? Я ж ГАЗовские привёл в пример...
А к штатным медным вопросов 0.
Материал, именно медяха, здесь косвенное значение имеет, т.к. на паджерах, и многих других марках, отродясь медных трубок не было. А при ТО сразу видно, что стоит медь, т.е. самопал. Всё- приплыли.
За принципиальную возможность применения меди в магистральных трубках уже обсуждали где то. Никаких препятствий нет. Главное правильно рассчитанные проходы и толщины стенок, тип и исполнение соединений.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Испытания самодельных проводили? Выдерживают? Протоколы, сертификаты есть?
ЗЫ: Я конечно не спец во всём этом. Более того, ничего не имею против медных трубок, сам ездил на таких, правда без АБС. Но хочется всё таки разобраться, чем можно апеллировать на ТО с медными трубками в тормозной системе?
Не путай тёплое с мягким.
Ты приводишь требование к компонентам ТС.
Я же тебе выше выкладывал требования к ТС находящимся в эксплуатации.
Они и только они волнуют тебя и контролёра при прохождении ТО.
Остальное всё отсебятина. Имеющая коррупционную составляющую или превышение полномочий.

Развивайтесь.))
https://trubka.tech/stati/fakty-i-mify-o-mednyx-trubkax
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): А при ТО сразу видно, что стоит медь, т.е. самопал. Всё- приплыли.
Почему самопал? Я ж тебе ссылку на WP дал, и всё сертифицировано!
Так-то можно требования выдумать, что в системе должен везде оригинал стоять: колодки, шланги и т.д.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): и всё сертифицировано!
Тогда нет проблем))) Наверное.
dvm99 писал(а): Так-то можно требования выдумать, что в системе должен везде оригинал стоять: колодки, шланги и т.д.
Ну ты КЭП! Всю тему об этом трём, что все эти новые требования и регламенты высосаны из ххх.
Хотя, как раз именно к тормозам я бы относился предвзято. А то вон как бывает:
Тормозные магистрали должны выдерживать давление, превышающее 150 бар, для поддержания правильной работы под давлением. Этот процесс достигается соответствующим процессом очистки труб и отжига. Трубки должны иметь соответствующую внутреннюю структуру и стабильное поперечное сечение по всей цепи, а также иметь определенные размеры. Параметр толщины стенки легко проверить, соответствует ли трубка современным стандартам. При наружном диаметре 4,75 мм - 3/16 дюйма (стандартный размер тормозной трубки) толщина стенки медной трубки должна составлять 0,90 мм. Благодаря таким параметрам и правильно подготовленному материалу тормозная магистраль может выдерживать указанные нагрузки.

Уменьшение толщины стенки до 0,10 мм, то есть до толщины 0,80 мм, приводит к падению предельного давления на целых 20-25 бар. Стоит помнить, потому что тормозные магистрали доступны на рынке с более тонкой стенкой. Некоторые производители, желая снизить цены на свою продукцию, выбирают такое решение, экономя на материале. У клиента, который купил такие трубки (почти на 25% менее жёсткие), могут возникнуть проблемы с тормозной системой, особенно если она имеет ABS или ESP, где эта жёсткость очень важна.

Стоит отметить, что медные трубки с наружным диаметром 4,75 мм и толщиной стенки 0,80 мм используются в системах кондиционирования. Продавцы таких трубок умалчивают, что эта медная труба и изготовленные из нее магистрали могут использоваться только в системах кондиционирования, а не в тормозах.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): ВСЕ тормозные компоненты подлежат обязательной сертификации. Имеются сертификаты на самодельные медные трубки?
Кто тебе это рассказал? Юрец?
Расскажу: у нас издавне,до последних 5 лет стоял пресс для завальцовки торцов и пару молдован на ручном гибочном кондукторе.....С утра до вечера хреначили трубки для раша-марок.
Сама трубка,правда была стальная и привозилась в неиповой бухте аж с Волгограда.
Всё это поставлялось в некий Паскер тоннами.
ЗЫ На форуме есть Тарас Смирнов и Димкин....так вот,попросили они меня пару лет назад нарисовать сертификаты на тормозные поршни из чиста нерж.....Ты будешь удивлен! Отказное письмо! Т.е. товар не подлежит сертификации. Как так- я ХЗ,но,тем не менее.
Для прикола добавлю,что сертификации не подлежат "силовые" пороги и калитка запасного колеса....хотя до ЕАС у меня на них были серты( а до 2010 года были серты даже на кенгурятники ::-D: )
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Трубки тормозные медные, кат вырезан, мозги перешиты, ЕГР или вентиляция картера... Всё, иди наххх, хоть коляска и исправна.
Тебе сколько лет? Инфант,шоле? ::-D:
Банка каучмапа и замазюкай все трубки нах!
Тебе кат как вырезали? тупо болгарином сделали "П" надрез и ломом керамику выбили,а потом сварочкой насерили?( я к тому,что нужно уметь класть потолочные швы....
По правильному,после удаления ката,нужно врезать пламягаситель и ,ессно ,разбираться с лямдой после ката.....Но даже при адовом колхозе:берешь прямоугольник из листа S=0.5 мм,лучше оцинковку,и на длинных хомутах приматываешь снизу распотрошенного ката,камуфлируя серево от сварного.
Если чо-исчо рассказать- обращайся ::-D: :*VICTORY*:
ЗЫ я сам,лично,к меди скептически отношусь( всмысле ТС),но местный московский сервисмен пприятель их постоянно прикручивает,в том числе и на свою авту....
Видимо у меня осадок остался,когда (оооочень давно) под горку у меня на копейке оторвался тормозной шланг...а внизу горки-светафор и : мерин/мерин/вольво зилок ::-D:
Ессно выбрал зил...но ,работая педалькой,подхватился задний контур- крутануло,но не в кого не уепался.
Чо,счел,что научился ездить ::-D: На заднем контуре доплелся до сервиса,перед не глушил.
Последний раз редактировалось МШУ 01 мар 2021, 20:07, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): А то вон как бывает:
На WP по всей длине трубки идёт надпись с логотипом и прочей х-нёй (как на пластиковых водопроводных).
Ну, т.е. как бы есть уверенность, что это не кондеечная труба.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Почему самопал?
Дима,ИМХО всё дело в развальцовке торцов.
Конус на дешманской ручной машинке ты получишь ,а вот "грибок" или как он там называется- врядли.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Банка каучмапа и замазюкай все трубки нах!
Вот вот, танцы с бубном. Хотя газоанализатор один йух всё покажет, кат у тя или обманка)))
Поэтому сразу уход на левак.
Правильно ты сказал, аура там не та. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Так-то можно требования выдумать, что в системе должен везде оригинал стоять: колодки, шланги и т.д.
Походу,вы сами загоняетесь: есть тормозной стенд,он всё показывает....если всё в допусках,то пох,хоть из говна и веток :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Конус на дешманской ручной машинке ты получишь ,а вот "грибок" или как он там называется- врядли.
Саш, всё делается и на дешманской машинке, и именно грибок!
Нудна лишь оправка (типа короткого гвоздя со шляпкой) подобранного размера. Сначала зажимаешь трубку через кондуктор, чтоб торчала 5-10 мм. Вставляешь оправку и ёбаешь молотком по шляпке. Трубку от этого распирает вширь, и подминается её фланец. Дальше вормуешь уже конусом из набора.
Всё чики-пики получаетсо!
Есть конечно и наборы с кондукторами разных типов. Но у нас их тупо не продают... А я попробовал "молотком и гвоздём", получается ничем не хуже... Сравнивал с заводской формовкой, дык моя даже лучше :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Хотя газоанализатор один йух всё покажет, кат у тя или обманка)))
Поэтому сразу уход на левак.
Ты легко здался ::-D:
Поставь регулируемый с компа ЕСМ и обедни смесь перед инструменталкой.
Ехать не будетно "заехать"-должно ::-D:
Ща этого-как грязи.Я не в курсах,но твой друх Велинд почти досконально сабж изучил по дешманским москам- на спорт бричку их пытается приизолентить. :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Походу,вы сами загоняетесь
Да я это как пример стебанул ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Вставляешь оправку и ёбаешь молотком по шляпке.
Дык ,ёба! Хай тэк,а не "самопал".Сразу машкой шлёпнуть ::-D:
Дим,я б не грил,еслиб сам не пробовал- струбцына-из двух частей,посередине остается след от половинок- гавно вопрос,можно и дремелем с наждаком шлифануть,но ....колхоз останется :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Поставь регулируемый с компа ЕСМ и обедни смесь перед инструменталкой.
Если СО обеднить, то СН повысится. Газоанализатор оба параметра проверяет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

С 1февраля 2021 про кенгурины и др.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): им,я б не грил,еслиб сам не пробовал- струбцына-из двух частей,посередине остается след от половинок
Я это знаю... Но, Саш, ты о чём? снаружи- вообще похеру (лично мне)... Разве что эстетика :)
Да там и след в общем-то копеечный...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Закрыто

Вернуться в «Государство и закон»