Утечка тока в простое 2 ампера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
Всем привет. В один момент не смог завести автомобиль, ибо сели акб. Отнес их домой и подзарядил до полного. Потом когда через день снова нужно было воспользоваться авто- он снова не завелся. Стоят 2 акб Alphaline по 75а. Покупались оба полгода назад.
Понял, что нужно искать утечку в самом авто. Подключил мультиметр в разрыв клемм. Утечка составляла 1.9- 2.0 ампера! Стал дергать предохранители. Виной всему оказался зеленый на 40а в подкапотном блоке предохранителей. После его демонтажа утечка становится 0,3а.
Данный предохранитель помечен как "Зажигание" и помечен изображением ключа. Однако, как я понял, на нём висит гораздо больше потребителей.
Чтобы получить более точное представление куда копать- я отключал поочередно абсолютно все релешки в салоне и в подкапотном пространстве, включая ECU. Показания оставались таким же - 2 ампера. Потом в голову пришло перестраховать свои теории -и я полез к генератору. Скинул фишку и плюсовую клемму. Ноль эффекта.
Также появилась мысль скинуть фишку и плюс со стартера, но насколько я помню- плюс на стартер идет напрямую от акб, а возбуждение идет через реле, которое я уже отключал. Поэтому я туда не полез.
Дальше полез в схемы.
То, за что я пока зацепился- это мой 40а предохранитель под номером 3... Буду копать пока дальше.
Есть идеи о возможной причине утечки, учитывая те факторы, которые я уже продиагностировал?
Понял, что нужно искать утечку в самом авто. Подключил мультиметр в разрыв клемм. Утечка составляла 1.9- 2.0 ампера! Стал дергать предохранители. Виной всему оказался зеленый на 40а в подкапотном блоке предохранителей. После его демонтажа утечка становится 0,3а.
Данный предохранитель помечен как "Зажигание" и помечен изображением ключа. Однако, как я понял, на нём висит гораздо больше потребителей.
Чтобы получить более точное представление куда копать- я отключал поочередно абсолютно все релешки в салоне и в подкапотном пространстве, включая ECU. Показания оставались таким же - 2 ампера. Потом в голову пришло перестраховать свои теории -и я полез к генератору. Скинул фишку и плюсовую клемму. Ноль эффекта.
Также появилась мысль скинуть фишку и плюс со стартера, но насколько я помню- плюс на стартер идет напрямую от акб, а возбуждение идет через реле, которое я уже отключал. Поэтому я туда не полез.
Дальше полез в схемы.
То, за что я пока зацепился- это мой 40а предохранитель под номером 3... Буду копать пока дальше.
Есть идеи о возможной причине утечки, учитывая те факторы, которые я уже продиагностировал?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
А есть не штатные потребители смонтированные не в цепь авто? Может сигналка подключена или мафон хотели слушать без ключа?, видеорегистратор пишет 24/7? Подобный красный провод входит в салон в развязку у ног водителя, на нем постоянный + и электрик мог зацепить не штатный потребитель к нему через отдельный пред.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
SmoAG,
Все нештатные потребители повешены на автомат- размыкатель под капотом. Его я проверил самым первым делом. Больше ничего дополнительного в машине нет.
Так же думал по поводу сигналки. Стоит старлайн. По официальной инструкции по установке- должен быть главный предохранитель перед самим блоком сигнализации. Остается вопрос: если я до него доберусь и вытащу пред, то я отключу только сигналку или заодно отключу остальные цепи, подключенные в разрыв этой сигналки?
Все нештатные потребители повешены на автомат- размыкатель под капотом. Его я проверил самым первым делом. Больше ничего дополнительного в машине нет.
Так же думал по поводу сигналки. Стоит старлайн. По официальной инструкции по установке- должен быть главный предохранитель перед самим блоком сигнализации. Остается вопрос: если я до него доберусь и вытащу пред, то я отключу только сигналку или заодно отключу остальные цепи, подключенные в разрыв этой сигналки?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
Поиски предохранителя сигналки пока не увенчались успехом. Походу он под торпедо. Скинуть ее в данный период времени пока нереально.
Чёрт, на этом зеленом 40а сидит слишком много!
Чёрт, на этом зеленом 40а сидит слишком много!
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
Да там места для установки не так много, редко ставят возле бардачка, в основном ставят под рулем. там нужно только снять промежуток 4 болтика.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- GRINDERS
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 09:58
- Двигатель:: Бензин 3,0 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2014
- Откуда: М.О. Лобня
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
У меня тоже сигнализация старлайн. При простое машины около 2-х дней высаживала акб до 11вольт.Началось все при нулевой температуре. Но она разряжала только когда была включена. При выключенной охране акб чувствовал себя прекрасно. Многие жалуются на большое потребление в режиме охраны.У меня модель с жпс.
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
У меня без ГПС, и жрёт 2А когда не на охране. Охрана еще 0,15-0,30 должна съедать по идее
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
Норм потребление до 50-70 мА. Большее уже где то что то не так. Это я к тому, что кроме этой линии есть еще что- то, что ее активирует и тоже жрет, но меньше.
- GRINDERS
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 09:58
- Двигатель:: Бензин 3,0 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2014
- Откуда: М.О. Лобня
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
На драйве писал владелец п4 , что у него коротила коса которая идет к рулю.
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
Нашел утечку!
Полез искать предохранитель на сигналку. Начал с пространства над педалями. Ничего толкового не нашел, как вдруг заметил отпавший откуда -то провод синего цвета. Снял боковую панель слева от площадки под ногу водителя и увидел белую фишку с зелёным окислом.
Разъединив её, я прифигел.
Клемы по центру полностью превратились в зеленую кашу и труху.
Подключил тестер- показывает замыкание и напряжение около 5 вольт. Да, это оно! То самое напряжение в покое при вытащенном ключе зажигания.
С одной фишки приходят 6 тонких проводов и 2 толстых ( бело черный и сине-белый). А с другой фишки только 2 толстых ( те же бело-черный и сине-белый). Остальные провода получается, не используются.
Устранил замыкание. Отрезал от фишек провода, зачистил и повесил временно на клеммник. Напряжение стало 12 вольт.
Восстанавливать фишки не вижу смысла. Во-первых по центру их прилично оплавило. Во-вторых используются только два, остальные так и висят в воздухе. Кстати, при разъединенных проводах машина прекрасно заводилась и ехала, не смотря на то, что они завязаны на предохранителе 40а, который отвечает за зажигание.
После всех проделанных операций- утечка тока 0,05а !
Проблема решена, но так или иначе прошу помощи в идентификации данного разъёма.
Провода: синий с белой полосой и белый с черной полосой. Постоянное 12в при накинутых клеммах АКБ.
Расположение: фишка прикреплена к кузову. Находится под боковой панелью, слева.
Полез искать предохранитель на сигналку. Начал с пространства над педалями. Ничего толкового не нашел, как вдруг заметил отпавший откуда -то провод синего цвета. Снял боковую панель слева от площадки под ногу водителя и увидел белую фишку с зелёным окислом.
Разъединив её, я прифигел.
Клемы по центру полностью превратились в зеленую кашу и труху.
Подключил тестер- показывает замыкание и напряжение около 5 вольт. Да, это оно! То самое напряжение в покое при вытащенном ключе зажигания.
С одной фишки приходят 6 тонких проводов и 2 толстых ( бело черный и сине-белый). А с другой фишки только 2 толстых ( те же бело-черный и сине-белый). Остальные провода получается, не используются.
Устранил замыкание. Отрезал от фишек провода, зачистил и повесил временно на клеммник. Напряжение стало 12 вольт.
Восстанавливать фишки не вижу смысла. Во-первых по центру их прилично оплавило. Во-вторых используются только два, остальные так и висят в воздухе. Кстати, при разъединенных проводах машина прекрасно заводилась и ехала, не смотря на то, что они завязаны на предохранителе 40а, который отвечает за зажигание.
После всех проделанных операций- утечка тока 0,05а !
Проблема решена, но так или иначе прошу помощи в идентификации данного разъёма.
Провода: синий с белой полосой и белый с черной полосой. Постоянное 12в при накинутых клеммах АКБ.
Расположение: фишка прикреплена к кузову. Находится под боковой панелью, слева.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
-
- Модератор
- Сообщения: 19846
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Утечка тока в простое 2 ампера
Лезь в схемы, тама есть вся разбледовка в картинках, хотя и долго рыть
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
То что Мук посоветовал, это понятно...
Но перед тем как в схемы лезть проверь с отключенным разъёмом все системы, наверняк что-то работать перестанет, допустим, сигнал или т.п. но что-то мощное, т.к. провода толстые.
Так тебе будет проще сориентироваться.
Похоже то, что у тебя случилось,- это лишь следствие. Причина- вода! Где-то похоже у тебя подтекает.
Смотри хорошо, особенно вклейку лобового стекла.
Очень часто из-за кривой вклейки подобные сюрпризы вылезают, и именно в похожих местах.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19846
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Утечка тока в простое 2 ампера
Провода квадрата в 2, толстые( силовые).мож оттайка кака?, подогрев жопы?, стекла, зеркал?
Всем добра.......
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
dvm99,
Вода могла попасть за панельку на автомойке. Или кусок снега с ботинок мог улететь за нее. Но судя по зелёной каше- это происходит достаточно давно.
алексей - Маленький Мук,
На схеме D-25, D-26, D-27,D-28,D-29 вообще имеют другую форму и другое расположение пинов. В моём разъеме их же суммарно 10.
Попробую еще поискать методом отключения. Но сам факт того что провода реально 2 квадрата -говорит о неслабой нагрузке.
Но до сих пор мучает вопрос: что это за обогревайка/оттайка которая постоянно даёт питание 12в в простое?
Вода могла попасть за панельку на автомойке. Или кусок снега с ботинок мог улететь за нее. Но судя по зелёной каше- это происходит достаточно давно.
алексей - Маленький Мук,
На схеме D-25, D-26, D-27,D-28,D-29 вообще имеют другую форму и другое расположение пинов. В моём разъеме их же суммарно 10.
Попробую еще поискать методом отключения. Но сам факт того что провода реально 2 квадрата -говорит о неслабой нагрузке.
Но до сих пор мучает вопрос: что это за обогревайка/оттайка которая постоянно даёт питание 12в в простое?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
Вот именно! Я б сказал, не то что давно, а регулярно... А это обычно- дождь.
Просто много машин пострадали от некачественной вклейки.
Обычно это происходит, как не смешно звучит, на стадии выпиливания старого стекла. Струной цепляют ЛКП, потом это место естественно не закрашивают, а просто праймером проходят. И метал под стеклом начинает гнить, ЛКП вспучивается, потом начинает подтекать.
Заглянуть туда трудно, но я бы проверил обязательно!
Сейчас конечно на климат, но летом хотя бы, в дождь рукой полазить, пощупать.
Причём, подтекать может не обязательно внизу и в этом углу, может запроста сверху в районе центра, а потом просто стекает на тот борт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:00
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уральск Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Утечка тока в простое 2 ампера
Всем привет! У меня П4, и такая же проблема, сигналка показывает постоянно 10 иногда 9V в бортовой сети и не работает из-за этого центрзамок, автозапуск. Генератор даёт стабильно 14 с копейками.. если вечером не скину клемму, то утром аккум в ноль... где копать? Ранее после мойки кузова все начинало работать ставилась на охрану снималась, теперь совсем перестало работать..