У меня такое было после заправки на франчайзинговом "Лукойле". Тоже полный бак. До сих пор даже летом мёрзну, когда вспоминаю, как фильтр при минус 20 менял - из него остатки "солярки" ложкой нужно было вынимать. И, к слову, тогда так и не завелся - на тросу таскал на мойку - там отогрел, долил антигель с литром нагретой солярки и потом даже выкатал эту гадость, благо что морозы к минус 15 уже на следующий день спали.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ну и залил полный бак.
Запуск 4D56u в мороз
Модератор: Romik
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26595
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Запуск 4D56u в мороз
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Запуск 4D56u в мороз
Ну так то у меня такой же мотор при нуле уже без подогрева не заводился раньше
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26595
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Запуск 4D56u в мороз
Ну так-то у меня именно мой мотор при минус 14 заводился с тремя свечами. С первого раза - но очень низкие обороты были и белый дым солярочный - почему и полез в свечи.
После замены свечей ниже минус 10 не было - вроде без замечаний пуск был, но белый солярочный дымок тоже присутствует. Впрочем этот дымок и летом бывает, только не такой заметный - все же ни катализатора ни чего другого из этой темы на машине почему-то уже нет, может и в этом причина.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- dvm99
- Сообщения: 20239
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Запуск 4D56u в мороз
А не лучше уж тогда карбклинером прыснуть куда-нить во впуск? (без фанатизма конечно!!!)алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Паш, плесни литров 10 бензина в бак.
Правда я ХЗ ваши тракторные моторы Но вроде пользуются люди и на дизеле.
На бензинке хорошо помогает в холод завестись...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55638
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Запуск 4D56u в мороз
Самое ржачное что заехал к ним через неделю и спросил : че за хня???? в ответ; ну выже не спросили . А че я должен спросить 1го января. у вас солярка зимния????
Всем добра.......
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Запуск 4D56u в мороз
Форсунки так интересно померли все, на остальных режимах проблем не было!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Запуск 4D56u в мороз
Кроме "летней" (А, В, С), у последней температура помутнения -5С, есть ещё промежуточные сорта (D, E, F) с температурой помутнения -10, -15 и -20. Настоящая зима начинается с "класса II". Вот и могли разбавить зиму Ешкой или Fкой. И всё это несмотря на нормативы с 15.11 в большей части регионов продавать только "зиму"алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А че я должен спросить 1го января. у вас солярка зимния????
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26595
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Запуск 4D56u в мороз
Что интересно...
При минус 17 запустился гораздо легче, чем при минус 10 или минус 14.
Сразу поднял обороты примерно до 1000, а когда я включил тэн (он у меня с кнопки) - вообще под 1200.
А вот при более щадящих температурах этого подъема оборотов не наблюдалось: специально включал тэн, что бы хотя бы до 800 поднять...
Неисправность или так и было задумано?
При минус 17 запустился гораздо легче, чем при минус 10 или минус 14.
Сразу поднял обороты примерно до 1000, а когда я включил тэн (он у меня с кнопки) - вообще под 1200.
А вот при более щадящих температурах этого подъема оборотов не наблюдалось: специально включал тэн, что бы хотя бы до 800 поднять...
Неисправность или так и было задумано?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru