Глохнет двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 дек 2020, 00:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Москва
Глохнет двигатель
Доброго времени суток, хочу рассказать о проблеме, все началось в пути когда двигатель без причинно заглох и при этом ни какой информации в виде чека не загорелось, после он без проблем завёлся и какое-то время не беспокоил км 300, после это повторилось и уже началось очень часто он глох заводился два метра ехал и опять глох, газ реагировал не однозначно при нажатии мог начать глохнуть а потом мог подхватить и работать, далее мной были поменяны фильтры и посещения официального дилера который пояснил, что не может понять что это и надо ждать полной остановки двигателя, а мне вроде как не хочется встрять где нибудь в пути зимой, помогите может кто знает что за оказия приключилась? Двигатель 4d56 2,5 дизель 2012 года пробег 120 000
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Глохнет двигатель
В МСК стучитесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=401
В Питере, велкам.
В Питере, велкам.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Глохнет двигатель
Клапан ТНВД подвисает, ставлю на это
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Глохнет двигатель
Такое поведение, если исключить электронику, характерно для именно подклинивающего клапана-дозатора. Когда давление в топливной системе скачком удваивается, ЭБУ просто отключает двигатель по аварийному сценарию. Не все программы внутренней OBD диагностики распознают проблему и выдают код ошибки. Обычная диагностика, которая видит Ваш двигатель, скачки в сторону увеличения увидит обязательно. Стоит сменить т/фильтр, убедиться (!!!) в отсутствии мелкой грязи с водой и залить в бак "очиститель форсунок". Пойдет любой, я лью Хай Гир...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 07:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
Глохнет двигатель
Зашел на форум именно по такой же проблеме! Иногда выдает "чек" (через 5-6 нормальных пусков исчезает) чаще всего не выдает "чек"! Заменил т/фильтр, сегодня утром на сервисе (проверенном) промыли и продули клапан дозировки топлива в ТНВД. Поехал в деревню и при РЕЗКОМ увеличении оборотов (просто поддал на обгоне газку) двигатель заглох! Остановился, выключил зажигание и машина завелась, как ни в чем не бывало! Эксперты! Ваши рекомендации?!
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Глохнет двигатель
Для начала прочитать номер ошибки. Той, что ,,чек" зажигала. Ошибка должна остаться в памяти даже если сейчас не горит.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 07:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
Глохнет двигатель
При сканировании выдает код ошибки клапана контроля топлива. Но после промывки и тестирования все было Ок! А на трассе при резком ускорении снова заглох!((((
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Глохнет двигатель
Чуть выше написано про эти симптомы. Читайте тему, хотя бы несколько крайних страниц...Но после промывки и тестирования все было Ок! А на трассе при резком ускорении снова заглох!((((
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 19:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2 2.5 дизель
- Откуда: Вологда
Глохнет двигатель
Всем привет!! С машиной был такой же гемор, ехал и глохнул. Заменил клапан тнвд, но поставил не ориг. Всю зиму отъездил без проблем, и в конце весны опять тоже самое, буду менять! Хватило на 12000 км
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Глохнет двигатель
Традиционное лечение зубной боли анальгетиком. К стоматологу нужно идти. А если серьезно, устраните источник проблемы - грязь в топливной системе. А потом, замените/"пролечите" дозирующий клапан. Такие признаки бывают тогда, когда дозатор клинит и давление увеличивается вплоть до 10 раз, ЭБУ при этом глушит двигатель...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 май 2021, 14:33
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 1
- Откуда: Москва
Глохнет двигатель
Всем привет. 6G72 бензин, реакция на педаль газа не ясна то едет как надо то вообще не как. В пол жмёшь реакции нет. Подскажите может кто сталкивался с таким. Спасибо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Глохнет двигатель
Да не за что.
Вы не в том форуме вопросы задаёте.
Смотрите раздел по Вашей машине, там и спрашивайте.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Глохнет двигатель
А вежлевее писать не выходит? И еще, как Вы это проверяли?Пиз.шь. ТНВД такого давления не дает.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- lesnik5000
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Глохнет двигатель
Потому что совсем уже никуда не лезут ваши изречения. Проверял математикой начальной школы. Давление хх 30, а давление рабочее до 180, нет здесь увеличения в 10 раз. 300 ТНВД на этой машине не даёт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55668
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4388 раз
Глохнет двигатель
Отдать должное что если от датчика моторный увидит значение в 250Mpa то мотор он заглушит.lesnik5000 писал(а): ↑ 300 ТНВД на этой машине не даёт.
Но к реальному давлению это не относится.)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Глохнет двигатель
30 и 300, это как раз в 10 раз.
Как Вы это проверяли? По тому что написано в книжке/интернете?300 ТНВД на этой машине не даёт.
Скорость опроса датчиков, это десятки мегабит. Если дозатор кратковременно заклинит, давление может вырасти до запредельных значений. ЭБУ отреагирует, а вот подключенная внешняя диагностика может и не увидеть, по причине своей инертности.Но к реальному давлению это не относится.)
, Мои "лезут" в практические знания, а Ваши в агрессивную демагогию. Добрее нужно быть, и сдержаннее...Потому что совсем уже никуда не лезут ваши изречения.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!