Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 6:11 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 9:31 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19434
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
А дело было так... (с)

Заменили шланг, что идет от бачка, по причине того, что он, гад стал потеть. Родного ни фига не нашли, пошли по пути переделки нештатного. Сечение такое же - нижний штуцер вообще подошел беззвучно - доделали только верхний.

Завели машину, прокачали жижицу путем пролива. Вроде все тип-топ.

И тут заметили, что при прогреве машины бачок ГУРа и сам насос нагрелись практически так же как и основной радиатор машины.

Руль не закусывает, пены нет, при прислушивании к работе ГУРа после поездки едва уловим звук его работы (на холодную и этого звука нет).

Прикол в том, что я никогда, ну то есть вообще никогда не обращал внимания на температуру бачка и насоса - ну не приходило мне в голову их щупать.

Внимание вопрос!
У меня что-то сломано или ситуация совершенно нормальна (допустима)?

Вопрос очень даже беспокоит, с учетом того, что машина в 150 километрах от дома сейчас находится. Потому вопрос: вызывать эвакуатор или забить - очень даже беспокоит!

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 9:39 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19434
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
В книжке вычитал про температуру только одно: "Покрутите рулем, что бы температура поднялась до 50-60 градусов..." но тут температура выше, как минимум 70-75 (на скольки рука терпеть перестает?) - и я не могу понять - гуд это или не гуд.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 1:44 pm
Сообщения: 303
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero
как взял машину заметил что после поездки бачек гура горячий.
Пол-года полет нормальный.

_________________
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Перепускной клапан проверь - он мог засориться и из-за возникающего дроселирования происходит перегрев АТФ

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 7:43 am
Сообщения: 919
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: траХтор
Мой автомобиль(и): четвёрка
Откуда: МСК
60 градусов предел терпимости

_________________
был второй, теперь просто спорт был...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 2:04 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19434
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Николай писал(а):
Перепускной клапан проверь


Сейчас страшную вещь спрошу - это где такой и как именно его проверять?

demon120 писал(а):
60 градусов предел терпимости


А рабочая температура-то какая у ГУРа? :)

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Nbf писал(а):

Сейчас страшную вещь спрошу - это где такой и как именно его проверять?


А угадай шо я отвечу.
Читай букварь, учи матчасть :)

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 5:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 10:42 pm
Сообщения: 3138
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Там температера действительно немаленькая. Даже отдельный небольой радиатор для жидкости ГУРа предусмотрен.

_________________
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 9:50 pm
Сообщения: 1519
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
До 70 градусов! Рука не терпит! Не парься! К стати в АКПП температура того же АТФ 80-90 градусов! И ничего не закусывает! А там механизм намного сложнее и тоньше!

_________________
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 5:34 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19434
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Вести с полей...

Появился небольшой гул в среднем положении - руль кручу - тишина. Отпустил - засвистело.

Прокачали систему еще раз - гул пропал, температура осталась. Прошло двое суток - машина ездила - все было ок. И вдруг снова вернулся звук. Да еще и руль стал тяжелеть.

Прокачали еще раз. Гул пропал. Сделали пробную поездку - километров несколько. При пальпации системы обнаружено, что она, сволочь - чуть грячее окружающей среды - то есть просто теплые...

Продолжаю наблюдения...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 5:37 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19434
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Николай писал(а):
Читай букварь, учи матчасть


Кстати про методику проверки клапана в букваре ни слова, да и нарисован он так, что лучше бы не рисовали...)))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 3:14 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19434
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Ну что - нужен коллективный разум...

Сегодня, после 10 километров пробега вернулись шум и температура.

У меня версии кончились. Подозреваю только подос воздуха в систему, но как он туда может попасть не представляю вообще!

Что скажете?

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 3:18 pm
Сообщения: 3183
Откуда: Дефолт-сити
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блин, по ходу надо менять машину :shock:

_________________
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Сочувствую :(
Ищи ответ в первом посте топика :)
От галлопера че, не подходит?

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 4:15 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19434
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Николай писал(а):
Ищи ответ в первом посте топика


Про клапан?

Николай писал(а):
От галлопера че, не подходит?


Что не подходит? Мне что - после каждой замены шланга что-то от Галоппера ставить?

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика