Добрый день!
Есть небольшая полноприводная машинка Mitsubishi Pajero Pinin 2003 года с атмосферным двигателем 4G94 GDI. Есть желание поменять двигатель на более мощный, но не для драга/дрифта (куда на кроссовере дрифтовать-то ), а для более уверенной езды + установки колёс побольше чтоб месить грязь за городом. Места в подкапотном пространстве немного, поэтому поменять можно только на четырехцилиндровый двигатель, идеальным вариантом кажеся 4G63T от Evo или Airtrek.
За движком идет коробка, раздатка и полноценные карданные валы на передний и задний мост, т.е. это все придется тоже менять, стандартно 4G94 выдает всего 170 Нм крутящего момента. Вопрос в том - можно ли (или у кого-то был опыт, или кто-то знает кто может помочь) осуществить "дружбу" 4G63T + тойотовской коробки Aisin A340 + Atecu для управления коробкой? Можно ли где-то заказать переходную плиту или подварить колокол?
Не удаляйте пожалуйста тему, лучше переместите в правильный раздел если я ошибся.
4G63T + заднеприводная A340
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 10:20
- Двигатель:: 4G94
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 16:32
- Двигатель:: 1UZ-FE vvti
- Мой автомобиль(и):: Pajero V23
- Откуда: Сергиев Посад
4G63T + заднеприводная A340
Ставь 5VZ+ A340 полноприводный. А если хочешь супер селект оставить, то он почти болт он к А340 прикручивается
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 10:20
- Двигатель:: 4G94
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
- Откуда: Ростов-на-Дону