Авто Мини, мотор 4А30, кузов Н58А, 2004г, пробег 110т.км.
Все началось с того, что комп выдает ошибку 0170 : не правильно сбалансирован состав смеси. Давай разбираться, подключил манометр одна из причин повышенное давление топлива в рампе, насос 4 очка давит, по инструкции 2,8-3.
Начал разбираться, регулятора давления, нету, обратки нету. Нашёл инфу что регулятор в насосе стоит, но его там тоже нету, пять раз разбирал.. в корпусе фильтра тоже нету. Как он машина регулирует топливо? На фото корпус фильтра, где там должен быть регулятор?
Избыточное давление, кто сталкивался?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Избыточное давление, кто сталкивался?
4 очка это не критично, можно сказать нормально, с небольшой натяжкой. Предполагаю у вас два датчика кислорода, до катализатора и после него, вот там проблема или в датчиках или в катализаторе. Если машина не стала заметно больше жрать и ездит нормально, то обманку вместо второго датчика пробовать поставить. И какой комп выдает, родной или мультитроник какой-нибудь? мультики много чего выдают.
А регулятор где-то должен быть, может как-то так
а может у вас уже насосы стоят с максимальным давлением 4 очка без всякого регулятора, отстал я от прогресса .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:54
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Камчатский край, Быстринский р-он, с.Эссо
- Благодарил (а): 1 раз
Избыточное давление, кто сталкивался?
нету регулятора давления такого как на твоем фото, отверстие под него запаяно. вообще его нигде нету, понимаю что должно быть, но нету. х.з. как так, уже думал внешний регулятор поставить и обратку провести. У кого не спрашиваю никто не знает как так!!idled писал(а): ↑4 очка это не критично, можно сказать нормально, с небольшой натяжкой. Предполагаю у вас два датчика кислорода, до катализатора и после него, вот там проблема или в датчиках или в катализаторе. Если машина не стала заметно больше жрать и ездит нормально, то обманку вместо второго датчика пробовать поставить. И какой комп выдает, родной или мультитроник какой-нибудь? мультики много чего выдают.
А регулятор где-то должен быть, может как-то так
а может у вас уже насосы стоят с максимальным давлением 4 очка без всякого регулятора, отстал я от прогресса .
Датчик кислорода стоит один, до катализатора, сам катализатор я удалил. он был забит очень плотно машина аж не ехала. теперь хоть едет но ошибку не правильной смеси все равно выдает, свечи все черные, расход оочень большой литров 50 на сотню. компрессию мерял около 12 везде, клапана регулировал, все нормально...
если есть тут электрик могу скинуть показания прибора диагностики, чтоб подсказали что не так!!!
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Избыточное давление, кто сталкивался?
Интересно конечно где этот регулятор, если он есть, потому как у этих миников чего только не встречалось, один попадался без датчика положения дроссельной заслонки.Но повторюсь не может таких проблем быть из-за давления в рампе 4 атм, по моему не на том ты зациклился. Причин такой неисправности кроме насоса может быть куча, может форсунки засраны и не распыляют а льют, не электрика тут надо а моториста грамотного.Essoden писал(а): ↑ Датчик кислорода стоит один, до катализатора, сам катализатор я удалил. он был забит очень плотно машина аж не ехала. теперь хоть едет но ошибку не правильной смеси все равно выдает, свечи все черные, расход оочень большой литров 50 на сотню. компрессию мерял около 12 везде, клапана регулировал, все нормально...
если есть тут электрик могу скинуть показания прибора диагностики, чтоб подсказали что не так!!!
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:54
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Камчатский край, Быстринский р-он, с.Эссо
- Благодарил (а): 1 раз
Избыточное давление, кто сталкивался?
Форсунки снимал, мыл два раза уже, клапана регулировал, ремень метки проверял, компрессию мерял - все в норме. а бензин жрет как хер знает что, колеса пинал даже пепельницу вымыл...idled писал(а): ↑Интересно конечно где этот регулятор, если он есть, потому как у этих миников чего только не встречалось, один попадался без датчика положения дроссельной заслонки.Но повторюсь не может таких проблем быть из-за давления в рампе 4 атм, по моему не на том ты зациклился. Причин такой неисправности кроме насоса может быть куча, может форсунки засраны и не распыляют а льют, не электрика тут надо а моториста грамотного.Essoden писал(а): ↑ Датчик кислорода стоит один, до катализатора, сам катализатор я удалил. он был забит очень плотно машина аж не ехала. теперь хоть едет но ошибку не правильной смеси все равно выдает, свечи все черные, расход оочень большой литров 50 на сотню. компрессию мерял около 12 везде, клапана регулировал, все нормально...
если есть тут электрик могу скинуть показания прибора диагностики, чтоб подсказали что не так!!!
Может кто сказать какие должны быть показания ДАД и Лямды в разных режимах? на холостых в прогретом состоянии и просто при включенном зажигании!?
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Избыточное давление, кто сталкивался?
Вспомнил(хотя в живую не видел), что сейчас есть насосы(именно сама болванка) у которых регулятор давления внутри, и на упор выдают они не 5-6 атм, а 3-3,5 атм.
Топливные насосы Masuma оснащены качественным обратным и перепускным клапаном. Перепускной (предохранительный) клапан защищает насос от перегрузки при отказе регулятора давления; также он необходим автомобилям без возвратной топливной магистрали.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:54
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini H58A
- Откуда: Камчатский край, Быстринский р-он, с.Эссо
- Благодарил (а): 1 раз
Избыточное давление, кто сталкивался?
Всем спасибо, вопрос решил путем установки регулятора давления и прокладкой для ее магистрали в бак, пришлось поколхозить, но работает!!!