Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 12:35 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не могу прокачать тормоза с АБС!!!
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 6:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:24 pm
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тверь
Писец! Слов нет. Полтора литра тормозухи - в помойку, туда же 2 часа времени.
Магистрали новые, суппорта перебраны с новыми ремкомплектами.
Прокачал сначала на холодную - педаль более-менее.
Завожу - педаль уходит в пол.
На счет пузыря в главном тормозном - сомневаюсь. Жидкость выходит свежая и в нормальном кол-ве только успевай доливать.
Может, как-то прокачать сам гидротрасформатор АБС и в нем, самка собаки, пузырь стоит.
Короче, хелп, лиди!!! Кто сталкивался с подобной хренью?

_________________
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 7:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 4:22 pm
Сообщения: 1216
Откуда: Волгоград [34]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Я конечно не могу сказать в отношении твоей машины, но у себя прокачивал по инструкции. А инструкция требует прокачки тормозной системы с ABS с включеным двигателем. Может быть в этом все дело?

_________________
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 8:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:45 pm
Сообщения: 7021
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и): МУМУ, П2, П3, МПС Ню, П4
Всегда прокачивал тормоза на холодную проблем не было.

_________________
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 9:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:24 pm
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тверь
Я прокачивал при работающем двигателе.
Педаль проваливается и не держится

_________________
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 10:52 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 5:07 pm
Сообщения: 1563
Откуда: МО, Дедовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
все пять штуцеров продувал?

_________________
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:24 pm
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тверь
Все пять. И раз пять по кругу, не меньше.
Думаю, пузырь в трансформаторе АБС. Вот как его прогнать...
А может, он как-то хреново работает сам по себе.
На нормальных машинах этот блок прокачивается отдельно. На нем даже свои штуцера для прокачки есть. Здесь же...
и вообще, посмотреть хотелось бы на этих японцев, что придумали легко подлезть к главному тормозному не снимая аккумулятора, подставку под него, кучу проводов и реле...

_________________
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Вообще-то, если бы ты внимательно читал форум, ты бы нашел, как прокачивают тормоза с АБС.
1. Заводишь двигатель.
2. Одеваешь шланг на ослабленный штуцер и в банку.
3. Нажимаешь слегка на педаль тормоза, после чего моторчик АБС сам прокачивает жидкость.
Лучше в двоем, чтобы смотреть за пузырьками в баночке и чтобы в бачке жидкость не кончилась.
Если че не понятно или не заработает - напиши вопрос в личку к DarkTom'y

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:24 pm
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тверь
Огромное спасибо!
Попробую так. Только какой штуцер ослаблять: дальний, ближний или любой?
Еще раз, спасибо.

_________________
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
В книжке же написано с каких начинать.
Если мне память не изменяет, хотя я этот раздел давно последний раз читал, начинать надо с задних штуцеров, потом колдун, потом перед.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 6:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
При прокачке зада колдун качаем первым.
На этой машине заводить не надо , это шаманское действие не поможет :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 7:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:24 pm
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тверь
Отчет. Вчера качал по всякому.
С мануалом я давно ознакомлен.
При заведенном двигателе моторчик гидротрансформатора нихрена не качает. и при незаведенном на зажигании тоже.
Результат: педаль при заведенном на половине хода, но работает, держит и дальше не уходит. Тормоза держат. Проверил в движении.
Второй качок - педаль вверху, но потом проваливается до середины, а там уж делает свое дело.
как быть???

_________________
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Отписал в другую ветку, зесь буду краток - перед сборкой трубок следовало прокачать главный цилиндр. А может быть, при переборке, забилось какое перепускное отверстие.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 12:24 pm
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тверь
Главный не прокачивал. Побаиваюсь стека жидкости из гидромодуля. Делал по другому: ослаблял штуцера на выходе гидромодуля (при заведенном двигателе соответственно) - течет хорошо и красиво.
Понимаю так: бачок сверху главного, течет самотеком, далее по контурам толкают поршни и берут жидкости сколько нужно и в каждый контур, а их два. Т.е. если бы была пробка внем - и на выходе из писунов не лилась бы тормозуха. А я ее перелил уже ТРЕТИЙ литр, причем льется со всех пяти мест.
Значит - в главном нет воздуха, так?

_________________
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 1:17 pm
Сообщения: 890
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Я прокачивал все свои машины всегда так с хорошим результатом и без проблем, но на поджере не пробовал ((((. Сделал крышку на бачок с тормозухой со штуцером. Наливаеш в бачок тормазухе по краям закрываеш крышкой самодельной и туда с камыру 1 -1,2 очка под давлением даёш (Камера без покрышки ) ничего не качаем, в смысле педалей, весь воздух сам под давлением выходит. И потом по схеме как в книге описано. Главное не опусташить бачок. Но это ариентироватся приходится по количеству выдавленой тормазухи в бутылку. Как правило в два прохода всё ОК.

_________________
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 9:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 9:19 pm
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро
Откуда: Рубцовск
Пропали тормоза на Паджеро 3 и горит контролька АБС и ручника. Пробовали поменять тормозную жидкость, не смогли прокачать. До замены у педали был ход, после вообще не стало. И жужжит аккумулятор тормозной системы, что аж тухнет свет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика