Бюджетная переделка задних суппортов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2014
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 10 раз
Бюджетная переделка задних суппортов
Всем ДВС. Сам столкнулся с закисанием как направляющих так и цилиндра задних суппортов Паджеро Спорт2. Делал весной, в самый пик карантина, когда ничего не работало и запчасти купить было проблематично. Такое решение показалось логичным по опыту эксплуатации тойота рав 4 2004 года. У ней на отверстие заднего суппорта надевается металлическая накладка, которая и защищает пространство от брызг. В теле суппорта просверлены сквозные отверстия сверлом на 7 мм, с внутренней части для скрытия головки болта-винта слегка прошёл 10 сверлом и использовал болтики М6 с головкой "в потай". Накладка вырезана ножницами по металлу из куска боковой стенки системного блока.
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Бюджетная переделка задних суппортов
Много ли проехал так? Теперь не будет вылетать грязь оттуда и пружинки исчезнут ещё быстрее чем обычно...
И 16 диск уже не налезет наверное с такими болтами?
Пластинка колодки задевает! Как они будут отходить от дисков?
Что-то в корне не верная переделка.
И 16 диск уже не налезет наверное с такими болтами?
Пластинка колодки задевает! Как они будут отходить от дисков?
Что-то в корне не верная переделка.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2014
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 10 раз
Бюджетная переделка задних суппортов
С весны катался. Пружинки все на месте, фотки сделал только позавчера, когда менял колодки. В говны постоянно не лазил но вытаскивать трактором один раз пришлось ( посадил на пузо в болотистой местности без деревьев)
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2014
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 10 раз
Бюджетная переделка задних суппортов
Да, вполне неплохо. Во всяком случае глину не доставал.
Вот такая накладка вешается на направляющие колодок на тойоте рав 4. Номерок 4776742010 Посмотрите на картинках.-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2014
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 10 раз
Бюджетная переделка задних суппортов
lesnik5000 писал(а): ↑ И 16 диск уже не налезет наверное с такими болтами?
Пластинка колодки задевает! Как они будут отходить от дисков?
Что-то в корне не верная переделка.
У меня 17 диски, по 16 ничего сказать не смогу. Тойотовская пластинка вообще защёлкивается на направляющих и держится за счёт пружинистости самой пластинки. Способов крепления пластинки несколько, я выбрал самый простой и на мой взгляд надёжный.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 сен 2021, 16:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Lada Kalina
- Откуда: Москва
Бюджетная переделка задних суппортов
Толково!Oleg3774 писал(а): ↑ Всем ДВС. Сам столкнулся с закисанием как направляющих так и цилиндра задних суппортов Паджеро Спорт2. Делал весной, в самый пик карантина, когда ничего не работало и запчасти купить было проблематично. Такое решение показалось логичным по опыту эксплуатации тойота рав 4 2004 года. У ней на отверстие заднего суппорта надевается металлическая накладка, которая и защищает пространство от брызг. В теле суппорта просверлены сквозные отверстия сверлом на 7 мм, с внутренней части для скрытия головки болта-винта слегка прошёл 10 сверлом и использовал болтики М6 с головкой "в потай". Накладка вырезана ножницами по металлу из куска боковой стенки системного блока.
- Chumahod
- Сообщения: 11689
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Бюджетная переделка задних суппортов
Имхо эта штука ухудшит охлаждение и самоочистку колодок со всеми вытекающими. Да и просыхать будет всё гораздо дольше (в условиях обычной эксплуатации в городе - однозначно). Сравнивать по защищённости с барабанами - нет смысла, т.к. система не является закрытой
P. S. Лет 8-9 назад поставил суппорта от П2 - вообще забыл, что значит "закис суппорт"...
P. S. Лет 8-9 назад поставил суппорта от П2 - вообще забыл, что значит "закис суппорт"...